У меня тоже такая проблема, подняли машину, погазовал, постучали, и пришли к выводу что в районе гофры какая то штуковина типа камня или куска катализатора в резонанс входит и даёт эдакий металл-звук звинящийТа же проблема со сверчком. Но у меня небольшой стрекот начинается с 2000 об только при разгоне (прослушивается из салона при выключенной моагнитоле, закрытых форточках), при постоянных оборотах - не слышно. Газовал с поднятым капотом без нагрузки - сверчек не прослушивается. Пол года назад делал диагностику машины - сказали что турбина дует как новая. ВМW 320d, 2003г,пробег 196000 км - в пробеге уверен (вся документация по сервису). Как выщимить этого сверчка?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1276
Отправлено 13 Август 2011 - 09:28
#1277
Отправлено 13 Август 2011 - 09:58
#1278
Отправлено 14 Август 2011 - 10:02
#1279
Отправлено 14 Август 2011 - 10:57
У меня это насекомое с зимы вроди как, скорее всего после замены генератора поселился. У меня этот звук больше на горячую, утром када заводишь нету, как немного прогреется появляется. Стрекочет и на х/х и при оборотах до 2.5тысяч где-то, сильнее слышан при сбросе оборотов. Мб демпфер или натяжители ремня так стрекочат. Может с цепью что или турбина... время покажет.Радует, что я не одинок с этой проблемой и врятли у всех у нас проблемы с турбиной. А кто сколько ездит с этим сверчком и заметны ли ухудшения? Может все ВМW 320d со сверчками , но один прислушивается к работе машины, а другому пофиг, и не стоит заморачиваться.
Заметил что когда вакуумный шланжик был на турбе переломан звук сверчка оставался, хотелось бы турбу откинуть. Ещё заметил что тухнет свечкёк тотчас же как и заглушишь машину, думаю если бы турба, то ещё немного стрекотал бы, хз. Скинуть ремни, завести и заодно демпфер проверить визуально.
#1280
Отправлено 14 Август 2011 - 12:08
#1281
Отправлено 14 Август 2011 - 01:17
#1282
Отправлено 14 Август 2011 - 01:28
в поиске поищиКак обнулить после замены масла сервис на щитке приборов(BMW e46 2000г.)? Заранее спасибо.
Нажимаеш кнопку дневного пробега и держиш, сразу высветится тест 1 ты продолжай держать потом высветится натпись reset ты отпускай кнопку и сразуже нажимай её обратно и всё
#1283
Отправлено 14 Август 2011 - 10:01
#1284
Отправлено 14 Август 2011 - 10:26
расходомер на диагностике тестился?Ребята, заметил некоторый провал оборотов, а именно: когда скидываю с передачи и начинаю тормозить происходит провал оборотов до 500 потом резкий скачок до 1100 и потом в норму возвращается. кто что думает по этому поводу ?
#1285
Отправлено 14 Август 2011 - 10:31
спасибо за подсказку, но ничего не получается.в поиске поищи
Нажимаеш кнопку дневного пробега и держиш, сразу высветится тест 1 ты продолжай держать потом высветится натпись reset ты отпускай кнопку и сразуже нажимай её обратно и всё
#1286
Отправлено 14 Август 2011 - 10:33
парни, турба убитая вусмерть именно как камень и позвякивает, но лучше всего слышно, когда глушишь и вал еще вращается. Тубра дует до последнего. Как раз вчера такую меняли. позже скину видос снятой, где видно как вал болтается как карандаш в стакане, а 100км назад она еще дула...
интересно, что более живая - тож уставшая почти до предела, лопасти чуть подпилены уже. После установки выдула 2.4 бара и вообще не воет. Почти, как на новой машине. Вывод - звук и давление ни о чем не говорит. Всегда при покупке надо снимать патрубок и шатать вал рукой. 5 минут и будешь знать точно состояние этого не дешевого узла + оценить как масло гонит. ...
#1287
Отправлено 14 Август 2011 - 10:34
тоже как-то пробовал и ниче не получилось, видимо на дорестайлах эта фича не работаетспасибо за подсказку, но ничего не получается.
#1288
Отправлено 14 Август 2011 - 10:44
а другого способа нет??тоже как-то пробовал и ниче не получилось, видимо на дорестайлах эта фича не работает
#1289
Отправлено 14 Август 2011 - 10:48
очень просто делается компом.а другого способа нет??
#1290
Отправлено 14 Август 2011 - 11:33