Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1276 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 13 Август 2011 - 09:28

Та же проблема со сверчком. Но у меня небольшой стрекот начинается с 2000 об только при разгоне (прослушивается из салона при выключенной моагнитоле, закрытых форточках), при постоянных оборотах - не слышно. Газовал с поднятым капотом без нагрузки - сверчек не прослушивается. Пол года назад делал диагностику машины - сказали что турбина дует как новая. ВМW 320d, 2003г,пробег 196000 км - в пробеге уверен (вся документация по сервису). Как выщимить этого сверчка?

У меня тоже такая проблема, подняли машину, погазовал, постучали, и пришли к выводу что в районе гофры какая то штуковина типа камня или куска катализатора в резонанс входит и даёт эдакий металл-звук звинящий

#1277 stream

stream

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • 320d e46 touring
  • Минск

Отправлено 13 Август 2011 - 09:58

И я добавлю про стрекот. Также начинается примерно с 2000. НО! Заметил странную закономерность - если выключаешь климат, сверчок пропадает. Думал показалось, перепроверял на холодную горячую, в городе и на трассе. И когда включаешь климат, даже без кондиционера, звук появляется практически мгновенно. Какие есть мысли? В ближайшее время планирую озадачить Патриота :-)

#1278 dimats

dimats

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 320
  • г.Молодечно

Отправлено 14 Август 2011 - 10:02

Радует, что я не одинок с этой проблемой и врятли у всех у нас проблемы с турбиной. А кто сколько ездит с этим сверчком и заметны ли ухудшения? Может все ВМW 320d со сверчками , но один прислушивается к работе машины, а другому пофиг, и не стоит заморачиваться.

#1279 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 14 Август 2011 - 10:57

Радует, что я не одинок с этой проблемой и врятли у всех у нас проблемы с турбиной. А кто сколько ездит с этим сверчком и заметны ли ухудшения? Может все ВМW 320d со сверчками , но один прислушивается к работе машины, а другому пофиг, и не стоит заморачиваться.

У меня это насекомое с зимы вроди как, скорее всего после замены генератора поселился. У меня этот звук больше на горячую, утром када заводишь нету, как немного прогреется появляется. Стрекочет и на х/х и при оборотах до 2.5тысяч где-то, сильнее слышан при сбросе оборотов. Мб демпфер или натяжители ремня так стрекочат. Может с цепью что или турбина... время покажет.
Заметил что когда вакуумный шланжик был на турбе переломан звук сверчка оставался, хотелось бы турбу откинуть. Ещё заметил что тухнет свечкёк тотчас же как и заглушишь машину, думаю если бы турба, то ещё немного стрекотал бы, хз. Скинуть ремни, завести и заодно демпфер проверить визуально.

#1280 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Август 2011 - 12:08

парни, турба убитая вусмерть именно как камень и позвякивает, но лучше всего слышно, когда глушишь и вал еще вращается. Тубра дует до последнего. Как раз вчера такую меняли. позже скину видос снятой, где видно как вал болтается как карандаш в стакане, а 100км назад она еще дула...

#1281 Fanat BMw

Fanat BMw

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320
  • Беларусь/ Дятлово

Отправлено 14 Август 2011 - 01:17

Как обнулить после замены масла сервис на щитке приборов(BMW e46 2000г.)? Заранее спасибо.

#1282 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 14 Август 2011 - 01:28

Как обнулить после замены масла сервис на щитке приборов(BMW e46 2000г.)? Заранее спасибо.

в поиске поищи
Нажимаеш кнопку дневного пробега и держиш, сразу высветится тест 1 ты продолжай держать потом высветится натпись reset ты отпускай кнопку и сразуже нажимай её обратно и всё

#1283 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 14 Август 2011 - 10:01

Ребята, заметил некоторый провал оборотов, а именно: когда скидываю с передачи и начинаю тормозить происходит провал оборотов до 500 потом резкий скачок до 1100 и потом в норму возвращается. кто что думает по этому поводу ?

#1284 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Август 2011 - 10:26

Ребята, заметил некоторый провал оборотов, а именно: когда скидываю с передачи и начинаю тормозить происходит провал оборотов до 500 потом резкий скачок до 1100 и потом в норму возвращается. кто что думает по этому поводу ?

расходомер на диагностике тестился?

#1285 Fanat BMw

Fanat BMw

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320
  • Беларусь/ Дятлово

Отправлено 14 Август 2011 - 10:31

в поиске поищи
Нажимаеш кнопку дневного пробега и держиш, сразу высветится тест 1 ты продолжай держать потом высветится натпись reset ты отпускай кнопку и сразуже нажимай её обратно и всё

спасибо за подсказку, но ничего не получается.

#1286 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Август 2011 - 10:33

парни, турба убитая вусмерть именно как камень и позвякивает, но лучше всего слышно, когда глушишь и вал еще вращается. Тубра дует до последнего. Как раз вчера такую меняли. позже скину видос снятой, где видно как вал болтается как карандаш в стакане, а 100км назад она еще дула...



интересно, что более живая - тож уставшая почти до предела, лопасти чуть подпилены уже. После установки выдула 2.4 бара и вообще не воет. Почти, как на новой машине. Вывод - звук и давление ни о чем не говорит. Всегда при покупке надо снимать патрубок и шатать вал рукой. 5 минут и будешь знать точно состояние этого не дешевого узла + оценить как масло гонит. ...

#1287 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Август 2011 - 10:34

спасибо за подсказку, но ничего не получается.

тоже как-то пробовал и ниче не получилось, видимо на дорестайлах эта фича не работает :(

#1288 Fanat BMw

Fanat BMw

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320
  • Беларусь/ Дятлово

Отправлено 14 Август 2011 - 10:44

тоже как-то пробовал и ниче не получилось, видимо на дорестайлах эта фича не работает :(

а другого способа нет??

#1289 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Август 2011 - 10:48

а другого способа нет??

очень просто делается компом.

#1290 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 14 Август 2011 - 11:33

купил машину с немного воющей турбой (при этом по машине ошибок не было, масло в патрубках интеркулера отсутсвовало), проехал 2,5К км. при очередной активной езде пропала тяга и вой стал очень сильный. поехал на диагностику - ошибок нет, давление в норме, ехал обратно - метал стук под капотом и скрежет. Оставил машину и поехал на автобусе. сейчас думаю что лучше - менять на б.у. турбу (цена 500 у.е., гарантия 1 мес, вроде как с машины 2003 года с пробегом 120тыс, во что слабо верится) или восстанавливать (по цене пока не знаю)? кто подскажет где могут снять-поставить новую турбу? и при установке турбы надо ли менять прокладку между турбой-коллектором? и можно ли со скрежетом из турбины ехать к месту ремонта или лучше на галстуке?




Яндекс.Метрика