Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1306
Отправлено 16 Август 2011 - 10:14
#1307
Отправлено 16 Август 2011 - 10:18
посмотреть подтёки которые стекают на коллектор
или гофра прогорела, у меня ещё однажды не до конца были зажаты хомуты системы егр, из них травило и салонный впуск попадало
сухо, чисто и именно из выхлопной запах.
думал решить вопрос заменой маслоотделителя, оказался пластиковый уже... вооот ломаю мозх
#1308
Отправлено 16 Август 2011 - 11:41
посмотри как прикручена трубка которая идёт от ЕГР в выпускной колектор, е её может сифонитьсухо, чисто и именно из выхлопной запах.
думал решить вопрос заменой маслоотделителя, оказался пластиковый уже... вооот ломаю мозх
#1309
Отправлено 17 Август 2011 - 09:06
из выхлопной пахнет как от икаруса тогда, когда катализаторов нет. Избавиться можно только путем установки оных.сухо, чисто и именно из выхлопной запах.
думал решить вопрос заменой маслоотделителя, оказался пластиковый уже... вооот ломаю мозх
комп для полевых испытаний пока в ремонте. тут же куча народа с инпой.Может есть возможность подключить к компу проверить ?
#1310
Отправлено 17 Август 2011 - 10:07
так где запах ? в салоне или сзади авто когда стоишь ?сухо, чисто и именно из выхлопной запах.
думал решить вопрос заменой маслоотделителя, оказался пластиковый уже... вооот ломаю мозх
если сзади кислый запах, то это отсутствие катализатора
если в салоне - то патрубки ЕГР в моторном
#1311
Отправлено 17 Август 2011 - 11:01
#1312
Отправлено 17 Август 2011 - 11:11
не мешай машине работать...запах из выхлопной.
#1313
Отправлено 17 Август 2011 - 11:30
#1314
Отправлено 18 Август 2011 - 12:08
#1315
Отправлено 18 Август 2011 - 12:10
Тогда остается 3 варианта:так то оно так но заааапах...
1. Продать и купить бензинку.
2. Купить дизель из салона.
3. Купить новые катализаторы.
#1316
Отправлено 18 Август 2011 - 08:36
как то совсем не вариант)))Тогда остается 3 варианта:
1. Продать и купить бензинку.
2. Купить дизель из салона.
3. Купить новые катализаторы.
#1317
Отправлено 18 Август 2011 - 09:10
#1318
Отправлено 18 Август 2011 - 01:59
#1319
Отправлено 18 Август 2011 - 02:25
если поставить назад в том же порядке ничего прописывать не надо, в противном случае действительно необходимо задать параметры коррекции с помощью DIS / INPA.Товарищи, отдал форсунки на чистку, на сервисе сказали что после установки их необходимо "прописать" через комп. Как это, что это расскажите если знаете. 2.0d 150лс
сколько стоит если не секрет чистка, сколько снятие-устновка?
#1320
Отправлено 18 Август 2011 - 02:31
чистка 51тыс за шт. снять/поставить не спрашивал (привез снятые), но на другом сервисе 30 тыс. за шт. Снять/поставить коллектор 250 тыс. (его надо снимать, потому что мешает снятию форсунок)если поставить назад в том же порядке ничего прописывать не надо, в противном случае действительно необходимо задать параметры коррекции с помощью DIS / INPA.
сколько стоит если не секрет чистка, сколько снятие-устновка?