снять поставить 50-60уеесли поставить назад в том же порядке ничего прописывать не надо, в противном случае действительно необходимо задать параметры коррекции с помощью DIS / INPA.
сколько стоит если не секрет чистка, сколько снятие-устновка?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1321
Отправлено 18 Август 2011 - 06:33
#1322
Отправлено 19 Август 2011 - 01:50
#1323
Отправлено 19 Август 2011 - 09:49
мои еще на чисткеколлектор снять поставить не проблема, уже не раз это делал, а вот форсунки боюсь что могли прикипеть и самому снять не получится. поэтому собственно и интересовался. спасибо. а теперь самый важный вопрос к тем кто чистил повлияло ли это на поведение автомобиля?
обязательно отпишусь как и что
#1324
Отправлено 19 Август 2011 - 01:11
если что обращайся в личку помогуколлектор снять поставить не проблема, уже не раз это делал, а вот форсунки боюсь что могли прикипеть и самому снять не получится. поэтому собственно и интересовался. спасибо. а теперь самый важный вопрос к тем кто чистил повлияло ли это на поведение автомобиля?
#1325
Отправлено 19 Август 2011 - 04:52
#1326
Отправлено 19 Август 2011 - 05:48
Проверили мне подвеску, сказали менять шаровые обе... поехал на рынок, там говорят, что шаровая идет в комплекте с рычагом... цена от 1200000 за шт... Механик грил купить только шаровые, мол впрессовывал их раньше.
Подскажите что да как в этом вопросе? 320д 2002г.
по рычагам - можно покупать новые (лучше Лимфердер) или восстанавливать.
про восстановление поищи поиском - есть отдельная тема и там же контакты кто это делает. Восстанавливать можно только оригинальные рычаги.
#1327
Отправлено 19 Август 2011 - 07:23
по рычагам - можно покупать новые (лучше Лимфердер) или восстанавливать.
про восстановление поищи поиском - есть отдельная тема и там же контакты кто это делает. Восстанавливать можно только оригинальные рычаги.
или купить рычаги мейли, они имеют возможность замены шаровой
#1328
Отправлено 19 Август 2011 - 07:59
Проверили мне подвеску, сказали менять шаровые обе... поехал на рынок, там говорят, что шаровая идет в комплекте с рычагом... цена от 1200000 за шт... Механик грил купить только шаровые, мол впрессовывал их раньше.
Подскажите что да как в этом вопросе? 320д 2002г.
Посмотри в разделе услуги, там есть люди продают восстановленные рычаги по 60 баксов за штуку, и сайленты из танковой резины, поставил себе, всё никак не нарадуюсь, острое управление, крепкие сайленты.
#1329
Отправлено 19 Август 2011 - 08:26
+1/ рулицца отлично машина, но в руль немного больше стало отдавать.Посмотри в разделе услуги, там есть люди продают восстановленные рычаги по 60 баксов за штуку, и сайленты из танковой резины, поставил себе, всё никак не нарадуюсь, острое управление, крепкие сайленты.
#1330
Отправлено 20 Август 2011 - 11:41
сухо, чисто и именно из выхлопной запах.
думал решить вопрос заменой маслоотделителя, оказался пластиковый уже... вооот ломаю мозх
а я наоборот хочу заменить циклонный на паралоновый (родной стоял паралон). После замены на пластик льется масло из шланга картерных газов в патрубок который идет с расходомера на турбу.
машина 320d M47TU 2004г.
PS таким образом, через турбу масло гонит во впуск, оно горит, отсюда и запах. Смотри патрубок.
#1331
Отправлено 20 Август 2011 - 12:16
на форумах читал что понижают программно подачу газов и тогда лампочка не загорается, или в монете делают тонкое отверстие.
сам ищу где понизить софтом подачу, и вроде софт есть inpa/dis но нигде не нашел параметр отвечающий за это. на форумах спрашивал каким софтом это сделать никто не отвечает.
1. в монете отверстие - полная лажа, так же как и сверло в вакуумный шланг. пробовал) комп в этом случае открывает клапан ЕГР не на ~ 50%, а на все 80-90% и все равно машина через это маленькое отверстие берет выхлопа во впуск столько, сколько ей нужно. Тут вносит свою лепту лямбда перед первым катализатором. А если не сможет взять выхлопа сколько ей нужно, в том числе чтобы соответствовать ЕВРО4, вылетит ошибка по ЕГР и загорится лампа на приборке.
2. ДИСом можно увеличить подачу чистого воздуха максимум на 40мг для М47ТУ. делается через операции коррекции. Но это не решает проблеммы ошибки по ЕГР в случае если его отключить монетой или снятием вакуумного шланга.
3. программное (полное)отключение ЕГР стоит порядка 300 у.е., узнавал/звонил в прошлом году.
#1332
Отправлено 20 Август 2011 - 12:33
это чтото неправильное, не должно быть так, мембрана в соседнем кармашке работает ?а я наоборот хочу заменить циклонный на паралоновый (родной стоял паралон). После замены на пластик льется масло из шланга картерных газов в патрубок который идет с расходомера на турбу.
машина 320d M47TU 2004г.
PS таким образом, через турбу масло гонит во впуск, оно горит, отсюда и запах. Смотри патрубок.
#1333
Отправлено 20 Август 2011 - 01:37
это чтото неправильное, не должно быть так, мембрана в соседнем кармашке работает ?
работает, я менял вместе с кормусом, т.е. с мембраной (проверял ртом). на сколько я понимаю, суть этого устройства - стравливать картерные газы во впуск, фильтруя при этом масло. мне думается что паралон в кач. фильтра брызг масла, а оно у меня жидкое 0W30, лучше отработает. единственный минус, если он забьется, то газы стравливаться не будут. надо менять каждые 30тыс.
может картерных газов слишком много?
#1334
Отправлено 21 Август 2011 - 12:27
много. Поршневая подгулявшая. Вообще без фильтра не должно ничего гнать.работает, я менял вместе с кормусом, т.е. с мембраной (проверял ртом). на сколько я понимаю, суть этого устройства - стравливать картерные газы во впуск, фильтруя при этом масло. мне думается что паралон в кач. фильтра брызг масла, а оно у меня жидкое 0W30, лучше отработает. единственный минус, если он забьется, то газы стравливаться не будут. надо менять каждые 30тыс.
может картерных газов слишком много?
#1335
Отправлено 24 Август 2011 - 01:01
все пересмотрел, патрубки, циклоник пластиковый, мембрану.