Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#121 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:08

подскажите на что грешить: авто 330д механика, 03г, 204 л.с., при глушении двигателя в районе коробки издается какой то кратковременный характерный стук, как будто там что то разболталось или не закреплено, "спецы" грешили на маховик, был заменен но проблему не решил! что может быть? передачи переключаются нормально без проблем...

#122 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:16

Ответил в лс.

#123 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:15

Ответил в лс.

личка пустая...

#124 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:19

личка пустая...

продублировал :good:

#125 Flyer

Flyer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • 320D Е46 2000г.
  • Гродненская обл., Зельва

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:38

проблема такая горела лампочка датчика уровня топлива а по БК показывало что осталось до заправки 18 км...с такими показаниями проехал километров двадцать, а то и более, потом заглох. Походу кончилась соляра. Залил - не заводится... маслал, маслал пока не сел аккум. Есть ли какие вопросы по заводке после пустого бака? Потому что маслал долго а толку ноль((( да и еще кормил я ее неплохо....а тут както резко топливо закончилось...

#126 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:58

проблема такая
горела лампочка датчика уровня топлива а по БК показывало что осталось до заправки 18 км...с такими показаниями проехал километров двадцать, а то и более, потом заглох. Походу кончилась соляра. Залил - не заводится... маслал, маслал пока не сел аккум. Есть ли какие вопросы по заводке после пустого бака? Потому что маслал долго а толку ноль((( да и еще кормил я ее неплохо....а тут както резко топливо закончилось...

на пустом баке для насос это очень ущербно, главное дальше не маслать стартером, а то если nydl ещё жив то это можно этим исправить, двигатель я там понимаю м47, для начала снимаем топливный шланг на фильтре, нужно проверить идёт ли топливо с бака, и лучше бы оно не шло, т.к. следующий этап проверки тнвд, на сухую помослав мин 10 ему может понадобится ремонт.

начинать с бака а потом помогать <(

#127 Flyer

Flyer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • 320D Е46 2000г.
  • Гродненская обл., Зельва

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:14

то что ТНВД смазываеться толпивом - это понятно, но если представить тот факт что попросту закончилось топливо - это же не значит что это убьет ТНВД

#128 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:19

Залил - не заводится... маслал, маслал пока не сел аккум.

насос работал на сухую, причем я так понимаю долго, это запросто приводит к его поломке.
в такие случаях нужно прокачивать топливную, даже когда снимаю насос ставят новый на сухую не заводят.

то что ТНВД смазываеться толпивом - это понятно, но если представить тот факт что попросту закончилось топливо - это же не значит что это убьет ТНВД

ТНВД смазываеться толпивом - если представить тот факт что попросту закончилось топливо - попытки завести-это значит что это может убить ТНВД

#129 Flyer

Flyer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • 320D Е46 2000г.
  • Гродненская обл., Зельва

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:22

а каким образом прокачать топливную?

#130 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:25

на дизеле - перевести ключ во второе положение, но не заводить должен быть слышна работа насоса в баке, если его не слышно значит насос умер и надо залить больше 15 литров в бак если сильно завоздушил то наверное придётся скидывать патрубок у топливного фильтра и ждать покуда оттуда польётся

#131 ШИШКА

ШИШКА

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • БМВ Е46
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 01:32

Согласен с redisco, в умной книжке написано, что нужно подождать 1минуту, когда ключ во 2 положении, тоже самое при замене топливного фильтра :rolleyes:

#132 Flyer

Flyer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • 320D Е46 2000г.
  • Гродненская обл., Зельва

Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:39

в фильтр топливо поступает нормально...двигатель стартером крутит, но даже никак не схватывает, абсолютно... я так понимаю были ли проблемы с ТНВД или с форсунками - хоть дергалась чуток... а тут только стартер и все

#133 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:20

обратка сливает и нет давления в результате

#134 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:59

в фильтр топливо поступает нормально...двигатель стартером крутит, но даже никак не схватывает, абсолютно... я так понимаю были ли проблемы с ТНВД или с форсунками - хоть дергалась чуток... а тут только стартер и все

Открой стакан топливного фильтра, если он полностью заполнен топливом - то скорее всего пришел конец ТНВД. У тебя насос VP44, который управляется электронным блоком (EDU), расположенным в корпусе самого насоса (сверху). Этот электронный блок, точнее плата охлаждается дизельным топливом, проходящим через тело насоса. И если вдруг внезапно заканчивается подача топлива во время работы ДВС, то он в большинстве случаев умирает, точнее там пробивает полевой транзистор управления клапаном опережения впрыска, если не ошибаюсь. Длительное вращение стартером наряду с плохим охлаждением провоцируют локальный перегрев транзистора в пиковых нагрузках. А при старте, для максимальной подачи топлива клапаном, транзистор максимально открыт. Отдельно ЭБУ ТНВД не продается, ну если только б/у.

#135 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:05

Со стороны пассажира на двигателе капает дизтопливо. В чем может быть проблема? Машина заводится и работает нормально.




Яндекс.Метрика