Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#121
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:08
#122
Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:16
#123
Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:15
личка пустая...Ответил в лс.
#124
Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:19
продублировалличка пустая...
#125
Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:38
#126
Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:58
на пустом баке для насос это очень ущербно, главное дальше не маслать стартером, а то если nydl ещё жив то это можно этим исправить, двигатель я там понимаю м47, для начала снимаем топливный шланг на фильтре, нужно проверить идёт ли топливо с бака, и лучше бы оно не шло, т.к. следующий этап проверки тнвд, на сухую помослав мин 10 ему может понадобится ремонт.проблема такая
горела лампочка датчика уровня топлива а по БК показывало что осталось до заправки 18 км...с такими показаниями проехал километров двадцать, а то и более, потом заглох. Походу кончилась соляра. Залил - не заводится... маслал, маслал пока не сел аккум. Есть ли какие вопросы по заводке после пустого бака? Потому что маслал долго а толку ноль((( да и еще кормил я ее неплохо....а тут както резко топливо закончилось...
начинать с бака а потом помогать
#127
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:14
#128
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:19
насос работал на сухую, причем я так понимаю долго, это запросто приводит к его поломке.Залил - не заводится... маслал, маслал пока не сел аккум.
в такие случаях нужно прокачивать топливную, даже когда снимаю насос ставят новый на сухую не заводят.
ТНВД смазываеться толпивом - если представить тот факт что попросту закончилось топливо - попытки завести-это значит что это может убить ТНВДто что ТНВД смазываеться толпивом - это понятно, но если представить тот факт что попросту закончилось топливо - это же не значит что это убьет ТНВД
#129
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:22
#130
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:25
#131
Отправлено 13 Апрель 2011 - 01:32
#132
Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:39
#133
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:20
#134
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:59
Открой стакан топливного фильтра, если он полностью заполнен топливом - то скорее всего пришел конец ТНВД. У тебя насос VP44, который управляется электронным блоком (EDU), расположенным в корпусе самого насоса (сверху). Этот электронный блок, точнее плата охлаждается дизельным топливом, проходящим через тело насоса. И если вдруг внезапно заканчивается подача топлива во время работы ДВС, то он в большинстве случаев умирает, точнее там пробивает полевой транзистор управления клапаном опережения впрыска, если не ошибаюсь. Длительное вращение стартером наряду с плохим охлаждением провоцируют локальный перегрев транзистора в пиковых нагрузках. А при старте, для максимальной подачи топлива клапаном, транзистор максимально открыт. Отдельно ЭБУ ТНВД не продается, ну если только б/у.в фильтр топливо поступает нормально...двигатель стартером крутит, но даже никак не схватывает, абсолютно... я так понимаю были ли проблемы с ТНВД или с форсунками - хоть дергалась чуток... а тут только стартер и все
#135
Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:05