Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1351 Andrik

Andrik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Minsk

Отправлено 25 Август 2011 - 09:20

нет, они у меня именно в открытом положении, потому что закрываются они именно от вакуума, когда он есть, а я его заглушил. Собсна когда развалилась турба, я снимал коллектор и решил сразу их оставить в открытом положении (вообще думал удалить, но т.к. они у меня в отличном состоянии, не болтаются - решил их оставить, просто чтоб всегда были открыты - так вероятность что они отвалятся равна практически нулю.
изменений ни в работе мотора, ни в динамике не почувствовал, едет как и ехала, жрёт как и жрала.

собсна вот что пишет DIS:
4501 DDE - регулирование рециркуляции ОГ, отклониние от номинального значения
отрицательное отклонение от ном. значения/воздушная масса слишком велика.

или может это у меня не с заслонками связано? и я не по тому поводу парюсь?


Информация из WDS (BMW Wiring Diagram System ):

Во время движения нарушение функционирования вихревых клапанов оказывает следующее влияние:

•Вихревые клапаны остаются в закрытом положении: Недостаток мощности при высокой частоте вращения
•Вихревые клапаны остаются в открытом положении: Ухудшается эмиссия ОГ

#1352 kopernik_83

kopernik_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 320d м47н e46
  • molodechno

Отправлено 25 Август 2011 - 10:39

а для чего нужны эти клапана

#1353 Andrik

Andrik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Minsk

Отправлено 25 Август 2011 - 11:28

Зёбра

сбрось коррекции по лямбда, если заслонки отключил, может больше не появится ошибка.
А вообще ошибка как будто AGR закрыт.

#1354 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 01:35

Может кто что подскажет!? Матор М57н турдинка до 2500об/мин передувает и издаёт свист, после 2500 машинка начинает немного лучше ехать и свист проподает и давление приходит норму! где должно быть 1200 на компе дует 1600... моет кто что подскажет
Преоброзаватель давления в норме менял местами чистил и т.к
есть подозрения что клинит сама геометрия, рукой шток турбины ходит нормально без подклинивания и не тяжело!

надо регулировать шток. некоторым помогало. но свист - это скорая смерть, скорее всего, ибо передув - это всего лишь чутка больше нормы...

#1355 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 09:16

надо регулировать шток. некоторым помогало. но свист - это скорая смерть, скорее всего, ибо передув - это всего лишь чутка больше нормы...

а как этот шток регулируется? на нём есть резьбавая регулировка?

#1356 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Август 2011 - 09:46

коля не забывай писать что у тебя чипованная машина

#1357 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 10:19

а как этот шток регулируется? на нём есть резьбавая регулировка?

есть. но вообще это регулируется по уму на стенде.

#1358 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 11:59

коля не забывай писать что у тебя чипованная машина

отличается всего лиш тем что турба дует на 8% больше чем сток во всём диапазоне оборотов!

есть. но вообще это регулируется по уму на стенде.

и чо они там изменят?? положение крыльчатак??

#1359 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 12:00

отличается всего лиш тем что турба дует на 8% больше чем сток во всём диапазоне оборотов!

катался как то со сканнером на чипованой - как то сходу шустро турба наддувала 2.4. Но она умерла все равно по итогу. +8% - это много, особенно для турб с пробегами от 200 000 км. Для новой, наверное, это фигня.

#1360 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 12:19

катался как то со сканнером на чипованой - как то сходу шустро турба наддувала 2.4. Но она умерла все равно по итогу. +8% - это много, особенно для турб с пробегами от 200 000 км. Для новой, наверное, это фигня. [/quote] так это понятно что на её сейчас нагрузки очень большая так как она не новая

#1361 CleaneR

CleaneR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 M47N Touring
  • Минск / Беларусь

Отправлено 26 Август 2011 - 12:40

Народ подскажите кто сталкивался с похожей проблемой как у меня. В общем проблема: Двигаясь по городу, за городом на передаче проблем никаких нет, как только переходишь на нейтралку (например накатом к светофору или проста) в 50% случаях происходит падение оборотов до 400-500 а затем резко до 900--1000 и восстанавливается в норму ~830. машина e46m47n 07,2003г

#1362 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Август 2011 - 01:00

надо смотреть может заедает геометрия

#1363 CleaneR

CleaneR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 M47N Touring
  • Минск / Беларусь

Отправлено 26 Август 2011 - 01:30

Геометрия чего, поясните пожалуйста

#1364 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 01:38

Народ подскажите кто сталкивался с похожей проблемой как у меня.
В общем проблема:
Двигаясь по городу, за городом на передаче проблем никаких нет, как только переходишь на нейтралку (например накатом к светофору или проста) в 50% случаях происходит падение оборотов до 400-500 а затем резко до 900--1000 и восстанавливается в норму ~830.
машина e46m47n 07,2003г

первым делом смотреть расход воздуха.

#1365 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 01:51

Кто вырезал себе заслонки, скажите как изменилось поведение мотора, тянуть не хуже стал? Говорят что с низов тяга становится чуть хуже после "кастрации".




Яндекс.Метрика