нет, они у меня именно в открытом положении, потому что закрываются они именно от вакуума, когда он есть, а я его заглушил. Собсна когда развалилась турба, я снимал коллектор и решил сразу их оставить в открытом положении (вообще думал удалить, но т.к. они у меня в отличном состоянии, не болтаются - решил их оставить, просто чтоб всегда были открыты - так вероятность что они отвалятся равна практически нулю.
изменений ни в работе мотора, ни в динамике не почувствовал, едет как и ехала, жрёт как и жрала.
собсна вот что пишет DIS:
4501 DDE - регулирование рециркуляции ОГ, отклониние от номинального значения
отрицательное отклонение от ном. значения/воздушная масса слишком велика.
или может это у меня не с заслонками связано? и я не по тому поводу парюсь?
Информация из WDS (BMW Wiring Diagram System ):
Во время движения нарушение функционирования вихревых клапанов оказывает следующее влияние:
•Вихревые клапаны остаются в закрытом положении: Недостаток мощности при высокой частоте вращения
•Вихревые клапаны остаются в открытом положении: Ухудшается эмиссия ОГ