Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1381
Отправлено 28 Август 2011 - 09:33
#1382
Отправлено 28 Август 2011 - 12:09
+1 ...3 ТО в Минске,1 в Молодечноя проходил, всё ок было 1.5 года назад, но у меня похоже только второй вырезан, ближе к выхлопу
#1383
Отправлено 28 Август 2011 - 06:36
#1384
Отправлено 28 Август 2011 - 07:31
сеточка мелкаяА что из себя представляет первый кат (тот, что сразу после турбины) на машинах 320d EU4, кто-нибудь видел его?
#1385
Отправлено 28 Август 2011 - 08:01
сеточка мелкая
Ну вот, мастер в СТО говорит мол в первом кате дырки толщиной с палец, а вы сеточка мелкая, кому теперь верить?
Сеточка мелкая обычно идет в угольных фильтрах.
#1386
Отправлено 28 Август 2011 - 11:38
если такой умны сними и посмотри что находится в катализаторе который после турбиныНу вот, мастер в СТО говорит мол в первом кате дырки толщиной с палец, а вы сеточка мелкая, кому теперь верить?
Сеточка мелкая обычно идет в угольных фильтрах.
#1387
Отправлено 28 Август 2011 - 11:44
у твоего мастера может пальцы неадекватные,если с палец какой от неё смысл у него спроси?Ну вот, мастер в СТО говорит мол в первом кате дырки толщиной с палец, а вы сеточка мелкая, кому теперь верить?
Сеточка мелкая обычно идет в угольных фильтрах.
#1388
Отправлено 29 Август 2011 - 10:10
мастеру скажи, чтобы жиги шел ремонтировать и не подпускай больше к БМВ. Соты катализатора выглядят примерно так, при том что размер отверстий на бензе и дизеле не разнится на порядок:Ну вот, мастер в СТО говорит мол в первом кате дырки толщиной с палец, а вы сеточка мелкая, кому теперь верить?
Сеточка мелкая обычно идет в угольных фильтрах.
Uploaded with ImageShack.us
#1389
Отправлено 29 Август 2011 - 11:31
#1390
Отправлено 29 Август 2011 - 08:24
мастеру скажи, чтобы жиги шел ремонтировать и не подпускай больше к БМВ. Соты катализатора выглядят примерно так, при том что размер отверстий на бензе и дизеле не разнится на порядок:
Говорил Иваныч с КС 111.
А где в минске можно качественно снять выхлоп, глянуть проф. взглядом первый кат и высверлить несколько дырок в нем если необходимо?
#1391
Отправлено 29 Август 2011 - 10:33
#1392
Отправлено 29 Август 2011 - 10:41
растворителем, воздухом потом, пусть немного в нем отмякнет и потом продутьКоллеги, чем почистить преобразователь давления? Карбоклинером в аэрозоле? Сжатым воздухом?
#1393
Отправлено 29 Август 2011 - 10:43
как показывает практика или к патриотуГоворил Иваныч с КС 111.
А где в минске можно качественно снять выхлоп, глянуть проф. взглядом первый кат и высверлить несколько дырок в нем если необходимо?
#1394
Отправлено 29 Август 2011 - 10:45
верно, карбклинером очень удобно и эффективно.Коллеги, чем почистить преобразователь давления? Карбоклинером в аэрозоле? Сжатым воздухом?
#1395
Отправлено 29 Август 2011 - 10:52
так его просто не просветишь на проходимость - он хитрой формы. Надо резать сразу, при этом вваривать пламягаситель...геморр еше тот. Просто выбить - не вариант - звук будет паганенький, да и выхлоп не от балды расчитан. А какие причины снятия оного?Говорил Иваныч с КС 111.
А где в минске можно качественно снять выхлоп, глянуть проф. взглядом первый кат и высверлить несколько дырок в нем если необходимо?