Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1441
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 03:10
#1442
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 09:58
у нас тут один толковый и порядочный, по вопросам электроники:Всем привет, может кто подскажет как решить проблему.
BMW 320D E46 рестайл. после аварии стала глючить при заводке. то завожусь то нет. не крутит стартер, с веревки не заводится, логично было предположить, что заглючил иммобилайзер. поехал на комп и действительно ошибки иммобилайзера. не видит периодически ключ.
думал проблема в ключе, взял второй, та же песня. Т.е. скорее всего проблема с самим блоком иммобилайзера.
Может кто подскажет телефончик спеца по таким делам, что бы делал хорошо за вменяемые деньги ???
Заранее благодарен.
http://www.bmwclub.b...p?/user/33-zav/
#1443
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:41
у нас тут один толковый и порядочный, по вопросам электроники:
http://www.bmwclub.b...p?/user/33-zav/
Спасибо
#1444
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 01:59
#1445
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 02:31
#1446
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 04:43
Гавно этот клей-лучше припоем вывести.или клей токопроводящий или менять стекло
А стекло менять ни фига не бюджетно!
#1447
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 06:44
#1448
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:21
#1449
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:02
#1450
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:06
#1451
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:18
к компьютерщику.компьтер показал ошибку по четырем свечам накала сразу, 320d двигатель mn47n.
К кому обратиться для диагностики?
#1452
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:36
#1453
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:08
#1454
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:50
А то сразу свечи менять.я менял 2 раза свечи а оказалось что надо было блок менять
поэтому поедь тут к людям которые заслонки достают и коллектор впусной снимают
сними у них коллектор, достань свечи и проверь их вручную от клемм под капотом
свечи 5V которые стоят на M47N допускают кратковременное подключение на 12V
если все мёртвые то меняй их
если все живые то меняй блок накала (~$70), beru, есть на некрасова
#1455
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 07:15
Всем привет. Я поменял турбину. Уже почти 2 месяца никак не могу добиться толка (нормальной работы).
Приговорили датчик преобразователя давления 11 74 7 796 634. Типа он немного травит. Может у кого есть рабочий или может согласится перекинуть свой и посмотреть на изменения.
P.S. Вот тема в которой я описываю свою проблему: http://e46club.ru/fo...hp?f=44&t=56268
А какой именно? На АГР или на турбину? (если у тебя вакуумное управление?)
Через неделю должен прийти измеритель вакуума (см. последнее сообщение http://bmw.e46club.r...=57163&start=30).