Перейти к содержимому



Фотография

Гниет багажник Touring


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 04:34

кромки капота над фарами от хренового омывателя фар у кого они имеются.

а каким он может быть не хреновый?

#32 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 04:39

гниёт, китайский капот, по кромкам если сколы от камней

#33 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 04:54

гниёт, китайский капот,
по кромкам если сколы от камней

Ох незнаете вы многого,со времён новых Е39-Е46 кузовов...
Даже сама компания БМВ признала сей недостаток и по гарантии бесплатно меняли капоты на Е46 и Е39 кузовах
вот
http://www.bmwclub.r...

а каким он может быть не хреновый?

уже писали и не раз что от омывателя и от влаги между фарой и капотом образуется постоянный конденсат и потом от нагрева фар происходит разрушение...самые больные места именно над фарами,так что если у вас это уже устранили то это не повод говорить что этого небыло до.

http://www.bmw-syndi...?TOPIC_ID=86684
на немецком

#34 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 04:57

уже писали и не раз что от омывателя и от влаги между фарой и капотом образуется постоянный конденсат и потом от нагрева фар происходит разрушение...самые больные места именно над фарами,так что если у вас это уже устранили то это не повод говорить что этого небыло до.

т.е. закрасили ржавую кромку? или устранили влагосборник?

#35 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 05:00

т.е. закрасили ржавую кромку? или устранили влагосборник?

как вариант по уму поменяли капот по гарантии :rolleyes:
а вообще толковый маляр убирает шов,зачищает всё и ложит по новой знакомым на 46 кузове троим сделали даже незаметно что было чтото.
Это такая же известная болезнь как и попадание воды от того что в дверях отклеивается шумоизоляция... и вообще заводских болезней на бмв хватает(даже порой я не все знаю,хотя статистику собираю по многих вопросам)

#36 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 07:24

статистику в студию !

#37 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 05:43

если прочитаешь мои посты в разделе обслуги всё и найдешь там.если есть какието особые вопросы тел в подписи всегда готов подсказать что и как.удачи

#38 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 10:31

Летом прошлого года сам (совсем не мастер) зачистил весь низ багажника, антикоррозийка, грунтовка, покрасил - сейчас глянул - ни одного ржавого пятнышка. А вот стекло (низ, где металл) - опять чистить красить придется. Сплошной ржавый цвет :(

#39 Roma75

Roma75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 01:01

Привет, Из-за застаивания воды в кромке в двери багажника - полезли жуки. Официальные сервисы предложили лишь один вариант на который они подписываются: мол жди, пока совсем станет непрезентабельно и замени весь элемент, т.е. дверь багажника (т.е. этот ремонт встанет в 20% стоимости машины). Но я решил всё же в виде хобби починить своими силами (по крайней мере остановить ржавчину, тем более что места где нужно подкрашивать не видны пока не откроешь стеклянное окно - т.е. не так страшно если будет не идеально ровно или тон краски будет не идеален). Сегодня всё начал делать, фото НЕ МОЁ (взял из ссылки о установке гидропривода для e39 touring), но я пометил места что бы было понятнее о чем речь ниже: Прикрепленный файл  schemaA.jpg   54,76К   131 Количество загрузок: Снял пластиковый кожух (место кожуха помечено №1 на первом фото), он крепился пластиковыми заглушками (№2), всех жуков зачистил, снял ржавчину, покрасил цинком. Буду завтра грунтовкой, послезавтра подчистить наждачкой + краской, потом лаком и потом полировать. По ходу возникли вопросы: 1. Какой номер у пластиковых заглушек (№2 на фото, я их сфотографировал отдельно). Когда доставал их несколько обломалось - вроде и без них будет держаться, но можно и заказать, что бы всё было как положено. Прикрепленный файл  20110911-171515.jpg   35,22К   105 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20110911-171542.jpg   38,08К   44 Количество загрузок: 2. Для чего служит болт №3 (какая у него функциональная нагрузка?). Он вроде ввинчен в запресованную гайку, которая у меня проржавела вокруг и при попытке открутить (зря это я) стала прокручивается. Я залил вокруг средством для снятия ржавчины, но не уверен что правильнее сделать дальше (оставить как есть покрасив цинком).3. Как снять пластиковую прокладку №4 (насколько много нужно разбирать). Раз уж затеял такое - хотелось бы и под ней посмотреть и подчистить (если надо). Ну и готов выслушать пожелания (и советы) мастеров, что бы не ошибиться с результатом (может ещё потом кому будет полезно).

#40 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:44

тут http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/ нету?

#41 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:11

Болт № 3 действительно, лучше не трогать. По вопросу покраски читай здесь - http://www.sam-avtom...-07-03-14-12-31 (тебе нужно в ремонт сколов и царапин) Обломанные пластиковые пимпачки выбрасывать не спеши. Если у нее осталось хотя бы 5 мм рабочей части, ее можно поставить назад и держать будет будь здоров. Из кузова достать металлические скобы, одень их на пимпачку и всталяй назад в сборе. Скобы достать нелегко, но я приспособился выдергивать их одним движением исползуя стальную направляющую от дворников (такая длинная, шириной 2 мм). Вставляешь эту штуку в скобу в кузове тем концом, где у нее есть маленький вырез, этим вырезом цепляешь за скобу и выдергиваешь. Что бы было удобнее согни эту направляющую - тогда будет за что тянуть.

#42 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:19

тут http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/ нету?

у многих ТИС почемуто не фурычит :angry2:

#43 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:22


По ходу возникли вопросы:

1. Какой номер у пластиковых заглушек (№2 на фото, я их сфотографировал отдельно). Когда доставал их несколько обломалось - вроде и без них будет держаться, но можно и заказать, что бы всё было как положено.


"мама" - 07 41 7 203 297, "папа" (то, что на фото) - 51 49 8 217 214 и 51 49 8 217 213

Картинка

#44 Rikk

Rikk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:40

пластиковую прокладку №4- стоит на двухстороннем скотче

#45 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:50

"мама" - 07 41 7 203 297, "папа" (то, что на фото) - 51 49 8 217 214 и 51 49 8 217 213

Картинка

почему то борохло которое никогда не ломается стоит больше куска плостмасса который ломится пополам при снятии




Яндекс.Метрика