Аккумулятор
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 01:46
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:35
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:50
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:49
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:07
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:18
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:38
Deta 100-ка, такой, как БМВГут тут недавно продавал уже полтора - никаких проблем - польский Эксайд.Дета ровно год отработал. На гарантийном сервисе сказали генератор не выдает нужную напругу (там чтото больше 14), возил гену в ремонт, сказали он у тебя а#уенный,но выдал меньше 14ти. Сам постоянно слышу от людей, что допустим 13.9 это афигенно, и лучше не будет, а в гарантии прописано 14 с копейками. Дали памятку, как эксплуатировать акум, так там каждый второй пункт не применим к 10 летним (и более) авто.
Мое имхо, надо устранять все возможные утечки и тогда возможно, акум будет жить долго.
А чья гарантия, Л-Авто?
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:42
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:45
Дета ровно год отработал. На гарантийном сервисе сказали генератор не выдает нужную напругу (там чтото больше 14), возил гену в ремонт, сказали он у тебя а#уенный,но выдал меньше 14ти. Сам постоянно слышу от людей, что допустим 13.9 это афигенно, и лучше не будет, а в гарантии прописано 14 с копейками. Дали памятку, как эксплуатировать акум, так там каждый второй пункт не применим к 10 летним (и более) авто.
Мое имхо, надо устранять все возможные утечки и тогда возможно, акум будет жить долго.
+1000
Никогда не подходят ни к акку, ни к системе зарядки вообще, а потом названия тем "сезонная головная боль".
Заряжаю акку два раза в год. При просьбах других проверяю напряжение зарядки, и в 80 процентах проблем с геной достаточно поменять щетки, еще в 15 - проточить-заменить коллектор.
Никогда не испытывал проблем с акку.
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:52
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:31
на нашем рынке осталось несколько нормальных производителей(TOPLA,CENTRA)-все остальное примерно одинаково, да и характеристики у них не соответствуют действительности
А что, VARTA нынче не в почёте?
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:51
Не совсем так, максимум не должен сильно отличаться от штатного, недозаряженные акку меньше живут....
емкость акума не должна быть меньше определенной а максимум может быть любым
...
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:56
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 02:14
Летом при замене очень хотелось Varta Blue сменить на Varta Silver. После обзвона кучи людей по магазинам (не исключаю предвзятости), почти все говорили, что теперяшняя Varta почти вся летит через год .А что, VARTA нынче не в почёте?
По многим причинам остановился на Tab Magic (Словения) 95 А/ч.
Из понравившегося:
- один из немногих с гарантией в 3 года;
- размеры 353х175х175, а не 353х175х190 как почти все остальные - нет гемора с установкой под сиденье;
- пусковой ток 900 А (EN) (заявленный) против 830 А (EN) у той же Varta Silver и 750 А (EN) у Varta Blue (у меня стояла), пусковой по факту при покупке 1030 А (EN) ;
- присутствует индикатор заряда (хз, может он во всех новых сейчас есть).
З.ы.
TOPLA - аккумулятор экспортный, Tab - для внутреннего пользования. Оба из Словении. Делайте выводы .на нашем рынке осталось несколько нормальных производителей(TOPLA,CENTRA)-все остальное примерно одинаково, да и характеристики у них не соответствуют действительности
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:53
три года, а не надо ли ездить через определенное кол-во месяцев в сервис?- один из немногих с гарантией в 3 года;