Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#271 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:20

Тоесть может быть такая утечка если машина еще не уснула? Лампочку ходил проверять через час,не горит и ни что не работает и не жужжит.


Не знаю, какая утечка должна быть, пока машина не уснула - скорее всего она очень разная в зависимости от комплектации. Важно, что бы она была маленькой, скажем до 0.05-0.1 А ( опять от комплктации) когда уснула. Но и эту ( повышенную утечку) ты можешь не увидеть, т.к. Она часто бывает не постоянной. Как правило, ежик, Клима, навигация, телефон - надо искать и наблюдать. Ищи ветки - там много случаев описано.

#272 valera1968

valera1968

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:30

Спасибо.Завтра поеду пускай перемериет после того как машина уснет.



#273 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:26

ребята. расскажите кто что думает по поводу агм аккумов? стоит ли переплачивать? или не заморачиваться и купить обычный? выбираю из этих



#274 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:39

ребята. расскажите кто что думает по поводу агм аккумов? стоит ли переплачивать? или не заморачиваться и купить обычный? выбираю из этих


Не стоит.

#275 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:43

Не стоит.

а как-нибудь обосновать? у меня просто дизель, может мне для зимы агм получше будет? или разницы как таковой не замечу?



#276 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:45

а как-нибудь обосновать? у меня просто дизель, может мне для зимы агм получше будет? или разницы как таковой не замечу?

Года три-четыре разницы не заметишь точно.



#277 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:59

а как-нибудь обосновать? у меня просто дизель, может мне для зимы агм получше будет? или разницы как таковой не замечу?

если есть вебасто, ставь AGM.

 

я поставил новый EXAID EA1000 100Ah 900A, при звонке в авто, для запуска вебасто, приходит сообщение разряжен аккум, поставил EXAID AGM EK900 92Ah 850A все отлично.



#278 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 04:05

если есть вебасто, ставь AGM.
 
я поставил новый EXAID EA1000 100Ah 900A, при звонке в авто, для запуска вебасто, приходит сообщение разряжен аккум, поставил EXAID AGM EK900 92Ah 850A все отлично.

Я так понимаю, что речь идет о предпусковом режиме работы вебасты. Если вебасты работает как у большинства авто- для быстрого прогрева двигателя после старта, то разницы нет.
Надо понимать, что у AGM аккумулятора немного выше стартовые токи - процентов на 10-15. Это важно в критических случаях - если вы не обслуживаете авто и не обращаете никакого внимания на тот же аккумулятор, то AGM вам поможет, вернее, вы будете ездить на несколько дней больше, может даже доездите до конца зимы без проблем и скажите - "зверь".
Это примерно тоже самое, как поставить АКБ ЕМКОСТЬЮ 90 а/ч или емкостью 110 а/ч. Какой в тяжелой ситуации выдержит больше? С каким на речке будут дольше танцы у костра? Правильно, у 110.... А если подходит 90-ка и по ночам ты спишь, то зачем?

#279 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 04:27

Я так понимаю, что речь идет о предпусковом режиме работы вебасты. Если вебасты работает как у большинства авто- для быстрого прогрева двигателя после старта, то разницы нет.
 

ну как я понимаю, в БМВ в основном вебасто работает до того, как хозяин придет.



#280 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 05:04

ну как я понимаю, в БМВ в основном вебасто работает до того, как хозяин придет.


Неправильно, большая часть в стоке работает после того, как хозяин заведет авто и основное ее предназначение это не холодный старт ( c этим вполне справляются современные масла), a быстрый прогрев. Хотя, если вебасту включить до завода двигателя, если она исправная и если ею не греть салон, а только двигатель, то много она с АКБ не потянет,. Ну, а если ты хочешь, чтобы к моменту твоего прихода в машине был ташкент и снег потек даже с крыши, то и золотого AGM не хватит. Вернее, хватит, но при определенных условиях его тоже нужно будет за зиму пару раз поставить на полную подзарядку. Поэтому неправильно говорить, что один работает на ура, а со вторым гемор. Просто надо знать, как они работают.

#281 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 05:15

ну как я понимаю, в БМВ в основном вебасто работает до того, как хозяин придет.


У меня работает как догреватель, но в отопитель может когда-нибудь и переделаю :) так понимаю на данный момент можно не заморачиваться и ставить обычный.

#282 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:38

 в оригинале  обычно встречается  varta  или  на худой  конец banner,  у меня был baren  за последние  три  года использования зарекомендовал  себя плоховато 

attachicon.gif3734417016.jpgattachicon.gif3738577403.jpg

у меня был белого цвета и не агм...



#283 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:20

у меня был белого цвета и не агм...

и у меня.



#284 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:04

и у меня.


У мня тоже был классика (жидкий) белого цвета, но производителя там идентифицировать невозможно - кругом логотипы BMW. Думаю, это и есть именно то, что ставилось с конвейера. Все остальное, где можно прочитать (EXIDE, VARTA, или еще что-то) не совсем конвейерная поставка. Так поступают многие производители техники, например, на эл.погрузчиках STIL стоит батарея STIL, на юнгхейнринхе - юнгхейнринх, хотя никаких батарей они не производят...

#285 GSergio

GSergio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • 540 е39 525 е34 318 е30
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2014 - 06:37

Кто подскажет.

Купил аккум 2,5 года назад.

первую зиму все ок проездил.

вторую зиму с проблемой при морозе сел (даже не крутанул) индикатор на аккуме не показывал . позвонил в сервис сказали что такое бывает надо вам его прогнать. взял прогнал его как они посоветовали индикатор стал зеленый приехал на сервис они там что то померяли и сказали что мало мол прогнал. Решил больше не прогонять т.к. срок его эксплуатации уменьшается.

Вот с такой же проблемой столкнулся и в этом году когда - был.

Подкурили и поехал, но индикатор мертвый.

 

Скажите как бороться с этим сервисом или что сделать. Жалко аккума на гарантии (остался 1 мес). И раньше никогда такого не было. А щас посоветовали купить Sznajder  вот и не знаю что с ним делать..

На руках только есть гарантийник






Яндекс.Метрика