Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#301 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 02:39

Факт в том, что многие автолюбители даже в период нашей короткой зимы испытывают трудности с запуском в сильные морозы, не все профилактически их заряжают. С AGM таких трудностей нету. Это основной момент.
Как пример, у многих товарищей есть несколько автомобилей, некоторые из которых ездят не каждый день, обычные аккумуляторы нуждаются в профилактической подзарядке в таком режиме эксплуатации, AGM - не нуждается.
В автомобилях с большим количеством опций и электрооборудования AGM не боится дополнительных нагрузок, в отличие от обычных.

А откуда такая информация? У меня три исправных автомобиля - ничего не совпадает с этими выкладками. Я не езжу на них каждый день и при этом не ношу АКБ на дозарядку, они нормально заряжаются и на авто. В мороз нет никаких проблем с запуском. Дополнительные нагрузки на авто с опциями? Так на Е39 тоже опций хватает - и нет проблем с АКБ. Потому что на этих авто и генераторы стоят немного помощнее :good: , чем на старых или других авто. Ну, конечно, если на второго гольфа поставить саб + музыку 800W, то может AGM и чутка поможет - поработать на пол-часа больше :)) . Согласен только с одним - при равных емкостях у AGM завлены большие токи при одном и том же падении напряжения. А кому эти токи нужны? Ну, да, может на чукотке и нужны....
И еще, когда смотришь проспект самой конченной китайской батареи, например CSB - там такие выдающиеся слова написаны, ну прямо в космос можно завтра лететь.... И характериститки даны лучше, чем у самой дорогой немецкой....А на деле одна работает, а вторая - мучается....
Ни в коем случае не хочу никого обидеть... Просто интересно разобраться. Говорю о том, что знаю и с чем сталкивался... А обман у нас на каждом углу.


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 29 Январь 2014 - 07:48
без мата


#302 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2014 - 07:48

Для меня BMW TIS даже является авторитетным источником. При желании можно найти госты, TUV и любую другую официальную информацию с результатами испытаний и показателями по данному типу батарей.

 

Я вообще не вижу причин так недоверчиво относится к AGM батареям, стоят они сейчас минимально дороже, например, 120евро против 100евро за 80-ку.

Не встревал глубоко во внутреннее устройство, чтобы авторитетно рассуждать обо всех аспектах AGM, однако знаю точно, что более 5 лет из обычных свинцово-кальциевых работают только оригинальные батареи BMW, остальные нет. Поэтому ознакомившись в характеристиками, выбрал однозначно AGM.

Будем считать меня жертвой маркетинга.

Вот красивый рекламный буклет по этому поводу :)

 

P.S. Без мата, в следующий раз будет бан.

Прикрепленные файлы



#303 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:22

Не знаю какая у меня была акб ajm или нет ,стоял бош родной бмв-ный,по дате ему было уже 10 лет и работал хорошо,правда зимой сдох.



#304 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:42

Разобрался я со своим аккумулятором. Оказывается банальный хронический недозаряд у него был. В морозы я ездил только на работу и обратно (6км в сторону) что разумеется никак не хватало для норм. зарядки. Вот и становилось акку все хуже и хуже с каждым днем. Но индикаторное окно горело зеленым. Снял я его и зарядил дома.. Теперь уже 2-ю неделю все ок. В -13 никаких тебе гирлянд, крутит хорошо. Так вот бывает, а я по своей вине , так скать, уже почти приговорил свежий аккум (хотя технически грамотный человек) . Так что напоминание всем, с короткими пробегами - не забывайте подзаряжаться из вне, хотя бы раз в пару недель.


Сообщение отредактировал geniuss: 04 Февраль 2014 - 12:43


#305 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 05:16

Разобрался я со своим аккумулятором. Оказывается банальный хронический недозаряд у него был. В морозы я ездил только на работу и обратно (6км в сторону) что разумеется никак не хватало для норм. зарядки. Вот и становилось акку все хуже и хуже с каждым днем. Но индикаторное окно горело зеленым. Снял я его и зарядил дома.. Теперь уже 2-ю неделю все ок. В -13 никаких тебе гирлянд, крутит хорошо. Так вот бывает, а я по своей вине , так скать, уже почти приговорил свежий аккум (хотя технически грамотный человек) . Так что напоминание всем, с короткими пробегами - не забывайте подзаряжаться из вне, хотя бы раз в пару недель.

Я тоже езжу всю неделю 4 раза в день по 4,5км. Согласен, что АКБ на дизеле в отличие от бензина, надо ставить на зарядку. Но... мне хватает один-два раза в сезон. И то, я это делаю не от того, что он уже не крутит, а ради профилактики.

АКБ неплохо заряжается и на авто, если авто в порядке. Я свой высадил в ноль, когда полетел генератор. Заряжали его буквально минут сорок, что бы крутанул,  затем была езда около 2 часа, ну и на следующий день (как и все последующие) в мороз -20 не было никаких проблем.  



#306 SCheh

SCheh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • X6
  • Украина

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:39

Доброго время суток. Кто знает в чем проблема? Аккумулятор 95а новый на гарантии, зарядка в полном порядке 14.8-15.3 в, ( это норма для данного автомобиля сверял с двумя новыми авто в автосалоне). Токи утечки искали ни чего не нашли ни в состоянии покоя после за сыпания , ни в состоянии ожидания, ток потребления и в том и другом случае (0,06а). Стоит gps сигнализация, но мастера на сто сказали, что 0,06 это норма. Проблема: вечером когда ставлю на стоянку напряжение на клеммах 12.7в, а утром 11.9в. После полу часа езды уже 12.5в, но на следующий день все заново. Утренний старт с напряжением 11,9в происходит с напрягом, машина заводиться не сразу , а секунд через 4-5. При напряжении 12,7 заводиться нормально 1-2сек. Кто может что ни будь посоветовать?

#307 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:59

Скинь клеммы на ночь и посмотри как утром заведеться.



#308 SCheh

SCheh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • X6
  • Украина

Отправлено 12 Февраль 2014 - 01:53

Прошли морозы, ночью не больше 0* C ,и проблема сама собой исчезла напряжение 12,5 - 12.6 в машина заводиться как должна! Вопрос остался, что это было , плохой аккумулятор ( он новый , на гарантии , 95а ) или все же какие-то проблемы с машиной???

#309 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:13

Новый не значит хорошо заряжаный.Был у меня как то случай решил обновить на двух машинах акб купил 80 и 100.Поставил ездил пару недель и как то на выходных при минус 25 за пару дней сдохли сразу два,повез по гарантии померили токи все хорошо и что удивительно глазик то зеленый.Короче правды там не добился ,решил их вскрыть ,откручиваю пробки а там лед,они просто на проста замерзли из за малой плотности электролита.Принес их домой отогрел и малыми токами в первый день признаки жизни акб почти не подал,разочаровавшись что кирдык акб думая что не поможет все таки решил попробывать еще денек погонять и о чуда акб ожил на 50% и еще денек дозарядил его до конца.Мерить надо плотность электролита а не смотреть вольты.Кстати один из акб работает до сих пор и это уже где то лет около 5.Правда уже дохловатый.



#310 SCheh

SCheh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • X6
  • Украина

Отправлено 13 Февраль 2014 - 03:08

Электролит не померить, АКБ не обслуживаемая. У меня до этого стоял АКБ гелиевый, а купил и поставил я обычный , но по т. х . не хуже. Может в этом проблема была?

#311 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:20

Совет сними и заряди,хуже точно не будет.



#312 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:07

Совет сними и заряди,хуже точно не будет.

+100...
У меня нет проблем с АКБ, но сегодня сбросил его с авто и поставил на зарядку. Уже заряжается часов пять и вижу, что все-таки он не был заряжён на 100%. Пусть погоняет - хуже не будет однозначно...

#313 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 11 Март 2014 - 10:27

бош и варта производятся на одном заводе?

что выбрать для кабера(330i) при одинаковой цене?

http://catalog.onlin...17 exidepea770/



#314 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Март 2014 - 10:40

бош и варта производятся на одном заводе?

что выбрать для кабера(330i) при одинаковой цене?

http://catalog.onlin...17 exidepea770/

Я себе взял BOSCH только не S4 серии, а S5 и 100A/h.



#315 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 11 Март 2014 - 11:13

сотка не влезет по размеру






Яндекс.Метрика