
Аккумулятор
#76
Отправлено 02 Июль 2011 - 08:06
#77
Отправлено 02 Июль 2011 - 08:33
'Nexiom' сказал(а) 02 Июл 2011 - 4:07 ПП:
Мне трудно лечить по интернету, не мой профиль. Предпочитаю под капотом.Как я уже понял, должно быть 13.8-14V. А что там может быть с генератором, щётки ?!
'*Virus*' сказал(а) 02 Июл 2011 - 5:06 ПП:
Очень голословно - как за ним смотрели?Зубр - ексайт 100А\Ч полное *Г* ели зиму пережил....а потом перестал ваще фурычить,пришлось другой покупать на зиму=)
#79
Отправлено 03 Июль 2011 - 08:25
'Nexiom' сказал(а) 02 Июл 2011 - 4:07 ПП:
Как я уже понял, должно быть 13.8-14V. А что там может быть с генератором, щётки ?!
вобщем то что у тебя на незаведенном меньше 12 говорит о какойто проблеме типа постояноой утечке - либо дохловатом акуме
а вот то что при всех включенных потрлюбителях 13.5 и выше да и все это на холостых то ябы сказал что зашибись
на заглушенном должно быть 12-12.5 на заведенном 13.5-14 если все в этих рамках то все гуд
но проверь почему у тебя ниже 12 на незаведенном - вполне может быть что твой тестер занижает напругу и получается что у тя и акум впорядке и зарядка гуд
вообще зарядка у тебя палюбому гуд, если при всех потрлюбителях напруга выше чем на заглушенном моторе, на 100% можно убедиться померяв ток если он на запущенном моторе и всех включенных потрлюбителях идет к акуму а не от него то все гуд
'Com' сказал(а) 02 Июл 2011 - 5:33 ПП:
Очень голословно - как за ним смотрели?
+100
#80
Отправлено 04 Июль 2011 - 12:40
'BMW535i' сказал(а) 03 Июл 2011 - 5:25 ПП:
вобщем то что у тебя на незаведенном меньше 12 говорит о какойто проблеме типа постояноой утечке - либо дохловатом акуме
а вот то что при всех включенных потрлюбителях 13.5 и выше да и все это на холостых то ябы сказал что зашибись
на заглушенном должно быть 12-12.5 на заведенном 13.5-14 если все в этих рамках то все гуд
но проверь почему у тебя ниже 12 на незаведенном - вполне может быть что твой тестер занижает напругу и получается что у тя и акум впорядке и зарядка гуд
вообще зарядка у тебя палюбому гуд, если при всех потрлюбителях напруга выше чем на заглушенном моторе, на 100% можно убедиться померяв ток если он на запущенном моторе и всех включенных потрлюбителях идет к акуму а не от него то все гуд
Спасибо, BMW535i, за информацию.

#81
Отправлено 21 Июль 2011 - 01:09

#82
Отправлено 21 Июль 2011 - 02:08
#86
Отправлено 19 Август 2011 - 01:22

#87
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 06:07
#88
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:19
'frandy' сказал(а) 08 Сен 2011 - 3:07 ПП:
Я за BOSH. Покупаю всегда только "Baren" или "Bosh", при толковом уходе (уровень электролита, ток заряда, и т.д.) прослужат долго.http://catalog.onlin...uraca852 s5010/
ребята что посоветуете взять ???
P.S. Стоит у меня "Baren" 55 A/h (не на bmw правда). Уход такой:
1. Раз в месяц проверяю уровень электролита и меряю плотность ареометром.
2. Раз в 2-3 месяца проверяю мультиметром ток зарядки от генератора.
3. На зиму (не езжу на этом авто) ставлю АКБ в тёплый подвал гаража и укручиваю его старой телогрейкой.
4. + АКБ должен быть неподвижно закреплен на авто (у знакомого на ямах подскочил и замкнуло банки, у другого - ломпнул и потек).
5. Раз в пол года ставлю на профилактическую зарядку на ночь (по ходу постепенно добавляя Амперы).
Как-то так все у меня.

#89
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:33

#90
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:38
'Com' сказал(а) 08 Сен 2011 - 7:33 ПП:
У нас с тобой "Baren'ы" с разных партий.Baren - феерическое говно. Может, что-то и меняется в этом мире. Но лично мне хватило за жизнь двух аккумуляторов Барен, не держащих емкость в мороз. Больше как-то голосовать деньгами не хочется.
Марки BOSH не знаю
BOSCH часто бывает тупо старым или поддельным.
Брать то, что понравится, в Первой Акккумуляторной, магазинчик слева от Автотоваров на Логойке - сколько раз не исследовал рынок - там дешевле всего. Правда, после матьегокризиса там не был.
По обслуживанию - даже перебор.
Достаточно заряжать два раза в год.
И хранить в прохладном месте.
