Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#151 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 02:28

тоесть в теории (в очень грубой и неотесанной теории по батареям) таким генератором можно заряжать 600Ам.ч

внимание ?, какое кол-во времени потребуется для восполнения утраченного тока допустим отданным на музыку либо заводку авто...

чем меньше ток генератора, тем больше времени необходимо для зарядки акб, при малых пробегах, акб будет работать в постоянном недозаряде а зимой, когда включается рано свет, печка, всевозможные подогревы... сотка умрет через год в таких условиях работы.

#152 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 02:36

блин БЛИИИИИНННН, если выражаться мягко, сколько энергии возьмется при 1 старте у 100Ah и 50Ah ??? отвечу за вас - однаковое, значит и восполнить нужно одинаковое колво энергии а раз это колво энергии гена может восполнить на 50Ah значит он сможет его восполнить и на 100Ah и на 1000Ah

#153 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 02:52

сколько энергии возьмется при 1 старте у 100Ah и 50Ah ???
отвечу за вас - однаковое, значит и восполнить нужно одинаковое колво энергии
а раз это колво энергии гена может восполнить на 50Ah значит он сможет его восполнить и на 100Ah и на 1000Ah

я пытаюсь объяснить только то, что есть кроме стартера еще куча эл.потребителей, это все в сумме и приводит к неправильной работе батарей.

благодаря вам, я был втянут в спор в котором нет желания участвовать <_< и следственно заканчиваю диалог потому как он не приведет к истине :)

#154 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:46

недавно разрядил аккумулятор. сколько нужно ездить чтобы он зарядился от гениратора полностью ? скоро зима а аккумулятор для подзарядки как то лень снимать

#155 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:56

недавно разрядил аккумулятор. сколько нужно ездить чтобы он зарядился от гениратора полностью ? скоро зима а аккумулятор для подзарядки как то лень снимать

очень долго, лучше снять и зарядить стационарно, тем более вся зима впереди

#156 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:32

Заехал в гараж, открыл карман в багажнике где АКБ стоит, скинул обе клемы, накинул клемы зарядного для АКБ на ночь, с утра всё будет (можно пробки приоткрутить чуть) Изображение

P.S. Во у людей проблема: "сел АКБ, не охота его снимать с авто"...офигеть просто одним словом...Изображение

#157 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 02:22

оставлять наночь машину с включенным зарядным категорически нельзя - большие токи делают большие беды просто езди - на е28 садил акум много раз и всегда толкнул, завел и ежжу до следуещего пустого бака или забытого света фар либо до поездки на природу, акум прожил года 3 и после этого успешно работал на жигуле и после успешно был убит стоянием на улице севшим в течении 2х месяцев

#158 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:38

Во-первых, нет нужды выставлять большой ток, ток должен быть оптимальным, не более 0,1 от емкости, хотя опыт показывает, что и 0,05 от емкости в принципе нормально заряжает. Во-вторых, более-менее нормальное зарядное имеет режим стабилизации зарядного тока. Но конечно, оставлять без присмотра включенное зарядное категорически нельзя - это пожароопасно, да и выброс электролита в багажник в случае нештатной ситуации мало кого порадует.

#159 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:05

Во-первых, нет нужды выставлять большой ток, ток должен быть оптимальным, не более 0,1 от емкости, хотя опыт показывает, что и 0,05 от емкости в принципе нормально заряжает. Во-вторых, более-менее нормальное зарядное имеет режим стабилизации зарядного тока. Но конечно, оставлять без присмотра включенное зарядное категорически нельзя - это пожароопасно, да и выброс электролита в багажник в случае нештатной ситуации мало кого порадует.

Изображение Где-то слышал что АКБ не должен кипеть, это вроде как его первые признаки смерти.Изображение

#160 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:06

это первый признак перезаряда - а возможно это когда он полностью заряжен, но полный заряд понятие относительное - если акуму 5 лет то его емкость скорее всего 20-30Аh и заряжается он обчень быстро и начинает быстро "кипеть", хотя слово кипеть тут не применимо - он не кипит а выделяет газ

#161 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:04

это первый признак перезаряда - а возможно это когда он полностью заряжен, но полный заряд понятие относительное - если акуму 5 лет то его емкость скорее всего 20-30Аh и заряжается он обчень быстро и начинает быстро "кипеть", хотя слово кипеть тут не применимо - он не кипит а выделяет газ

Понял.Изображение

#162 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 03:05

Авто Е60 525D, в 9 тесте на работающем моторе показывает 14,8-15,2в это норм? у кого какие значения?

#163 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:03

Авто Е60 525D, в 9 тесте на работающем моторе показывает 14,8-15,2в это норм? у кого какие значения?

Напряжение в норме , но это не значит что регулятор полностью живой и заряжен АКБ . Какая просадка при сбросе газа с 3000оборотов до ХХ?

#164 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:45

на оборотах пока не смотрел, но как только завел двиг показывает до 15-15.2в, а после поездки опускается до 14.5-14.7в, АКБ с утра без заводки 12.2 показывает, а при вращении стартером просаживается до 8, видимо конец ему пришел) буду менять, но меня смущает 15 в, не убью ли я новый акум

#165 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:42

на оборотах пока не смотрел, но как только завел двиг показывает до 15-15.2в, а после поездки опускается до 14.5-14.7в, АКБ с утра без заводки 12.2 показывает, а при вращении стартером просаживается до 8, видимо конец ему пришел) буду менять, но меня смущает 15 в, не убью ли я новый акум

Нет.Холодно стало вот и выскакивают эти 15 вольт , менять не спеши-заряди акб со стороны моторного отсека за ночь и повтори измерения+глянь просадку с оборотов , тогда и получишь результат по АКБ и регулятрору




Яндекс.Метрика