Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#166 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 04:15

Нет.Холодно стало вот и выскакивают эти 15 вольт , менять не спеши-заряди акб со стороны моторного отсека за ночь и повтори измерения+глянь просадку с оборотов , тогда и получишь результат по АКБ и регулятрору

заряжал часов 8, глазок зеленым так и не стал, замерял при сбросе с 3000 об. проседает до 13.6

#167 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:47

13.6-14 норма а вот 15 много 13.6-14 норма а вот 15 много

#168 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 01:46

13.6-14 норма а вот 15 много

13.6-14 норма а вот 15 много

Начиная С Е60 норма как раз 15в так что у автора кто спрашивал про норма или нет,всё в порядке.(для старых авто да норма 13,9-14.2)
А вот если при заводке падает ниже 9 тут 2 варианта
акб на замену ибо уже не держит
ну или утечка

#169 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 02:04

Начиная С Е60 норма как раз 15в так что у автора кто спрашивал про норма или нет,всё в порядке.(для старых авто да норма 13,9-14.2)
А вот если при заводке падает ниже 9 тут 2 варианта
акб на замену ибо уже не держит
ну или утечка

АКБ еще родной стоит, после 4 дней стоянки завелась, но стартер еле крутит, уже купил новый, значит 15 норм, спасибо за ответы

#170 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:54

стояночка, значит на жигулях 14 норма а на е65 15 а на ф1 уже может 16?

http://parts.wse.by/...=]all/leaf.html
смотрим на какое напряжение расчитан генератор
+ вспоминаем что акумы там такиеже свинцовые как и в жигулях и делаем вывод

что норма 13.8-14 все что выше или ниже это уже не норма

#171 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:59

стояночка, значит на жигулях 14 норма а на е65 15 а на ф1 уже может 16?

http://parts.wse.by/...=]all/leaf.html
смотрим на какое напряжение расчитан генератор
+ вспоминаем что акумы там такиеже свинцовые как и в жигулях и делаем вывод

что норма 13.8-14 все что выше или ниже это уже не норма

для старых авто да 13.8-14.2
НО для Е60-65 и новее это не работает,потому как стоит интеллектуальный датчик клеммы
и норма как раз 15в.
http://www.bmwclub.r...
http://tis.bmwcats.com/doc1074499/

#172 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:44

согласен, при интелектуальной зарядке можно и 16 дать но держать постоянно 15 это неправильно

Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи


и 13.5-16 по большей части должно быть 14 но зимой при разряде 16 нормально но палюбасу до разогрева батареи

#173 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:13

да когда машина день поездит, то напряжение падает до 14.5-14.7

#174 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:16

нашел вот интересный график кривая зарядного напряжения U в виде функции температуры аккумуляторной батареи T

Прикрепленные файлы



#175 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:21

Переменное зарядное напряжение Переменное зарядное напряжение аккумуляторной батареи обеспечивает оптимальный заряд даже в неблагоприятных условиях. Под неблагоприятными условиями подразумевается, например, движение в городском цикле или движение в пробке. Зарядное напряжение изменяется в зависимости от - температуры аккумуляторной батареи и - тока нагрузки. Температура аккумуляторной батареи Изменение зарядного напряжения в зависимости от температуры позволяет избежать нежелательного перегрева аккумуляторной батареи в процессе зарядки. Кроме этого, температура аккумуляторной батареи остается низкой даже при высокой температуре наружного воздуха. Количество газа, образующегося в аккумуляторной батарее в процессе зарядки, уменьшается, благодаря чему дистиллированная вода расходуется меньше. Ток нагрузки Ток нагрузки определяется датчиком IBS и передается по интерфейсу BSD в систему управления питанием. На его основе система управления питанием выводит количество зарядного напряжения, которое должен выработать генератор. Таким образом, заданное значение зарядного напряжения, выведенное системой управления питанием, определяет количество зарядного напряжения, вырабатываемого генератором. От него зависит зарядный ток, который оказывает влияние на процесс зарядки аккумуляторной батареи и, в конечном счете, на суммарный ток нагрузки. Инфа по Е60 с интеллектуальным датчиком IBS

#176 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 06:41

чему верить: аккумулятор пока крутит - нагрузочная вилка показывает вроде как зарядку в 100 %, а ореометр плотность в 1,2- т.е. как аккумулятор разряжен?

#177 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:35

Может кому пригодится, может тут уже писали раньше но повторюсь, снимал на своем универсале акумм, так вот закрыл багажник думал что он без питания не закроется, но он закрылся) в итога ставил акум через салон)) несамое приятное занятие. Про это в книжке не написано было, так вот если есть 2 акум любой но рабочий -воспользуйтесь им до закрытия двери багажника, или есть еще одна мысль, пришла в голову поздно поэтому не пробовал, надо открыть капот и через крокодилы подключить аккум , тогда вроде должно все открыться (но сам не пробовал). Удачи всем! Ну и снимать сначала минус потом плюс, ставить в обратном порядке.

#178 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:45

Удачи всем! Ну и снимать сначала минус потом плюс, ставить в обратном порядке.


не правда - порядок пофигу ;)

#179 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:44

гуру по аккумуляторам, так чему верить: вилке или плотности электролита?

#180 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:10

я бы зарядил полностью и не парился, если в мороз заводится




Яндекс.Метрика