Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#16 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:57

при правильной эксплуатации любой аккумулятор прослужит не меньше 2-3 лет при неправильной даже самый навороченый осыпется вскоре причем соблюдение емкость к правильности эксплуатации не относится - это миф который все боятся разрушить

#17 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:26

при всем уважении - с чего он будет недозаряжен? это если заряжать напругой 13 тогда любой будет недозаряжен, а даже на 100Ah заряжается темже напряжением в 13.8 что и 5Ah что стоят в источниках бесперебойного питания

так вот я и заряжал свой акум подключая его к источнику бесперебойного питания где стоял на 5 а я ставил 65 и все прекрасно заряжало

Если поставить его в бесперебойник - да, любой зарядится т.к. на постоянной зарядке.
В автомобиле же есть какое-то (расчетное) время, когда авто работает и идет зарядка. Поэтому подбирается пара акку-гена по емкости и мощности соответственно.

#18 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:36

вопрос №1 Ну тогда вопрос неужели е32 750 ездит дольше чем е36 316 - конечно нет ездят они примерно одинаковое время вопрос №2 напряжение одинаковое в этих двух машинах - конечно да вопрос №3 ток заряда завит от напряжения а не от генератора - конечно да так гдеж тут разные условия работы? ответ ток старта у разных машин разный и соответственно условную величину разряда получают разную НО эта разница допустим в 2 раза значит на 316 акум востановит 100% заряд за 5 минут езды а на 750 востановит за 10минут езды вопрос №4 если поставить громадный саб на 316 а на 750 наоборот убрать магнитолу - условия работы где будут жеще? конечно в 316 так раскажите мне что влияет на выбор емкости? вот именно стартовый ток и есть единственный важный параметр по которому нужно выбирать акум чтобы ток был не ниже определенного например для 316 может и 400А хватить а для 750 может и 700 нужно но если у вас суепр акум и с емкостью 55Аh может выдать ток 15С (тоесть примерно 825А) то можете смело ставить на любое авто забыл дописать про генераторы - ток заряда свинцового акума не есть 10% от его емкости а скажем не больше 5 ампер а генераторы способны выдавать 70А даже самые слабенькие выводы можете сделать сами

#19 KiNeTiK

KiNeTiK

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 525 tds
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 02:44

три года, а не надо ли ездить через определенное кол-во месяцев в сервис?

Надо раз в год, но по-моему это ненапряжно.

#20 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:11

Надо раз в год, но по-моему это ненапряжно.

если раз в год, то это нормально, как показывает практика гарантия больше двух лет, обчно тянет за собой некоторые сложности для владельца авто...

#21 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • F10 528i
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:57

подскажите мне пожалуйста

Авто простоял неделю со включенными габаритами, аккум сел в ноль. Прикурили и километров 500 по трассе заряжался от генератора. После был извлечен и поставлен на стационарную зарядку. В сумме заряжался часов 20. Ток на амперметре был всегда 1А, напряжение выросло где-то с 12.5В до 13.5В (Аккум 75Ah).

Вернул аккум в машину, заводит с трудом. Где можно его проверить? Или сразу выкидывать?

з.ы. аккуму около года, необслуживаемый.

#22 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 05:50

99% что можно выкидывать . современные свинцово-кальциевые аккумы крайне боятся полного разряда и в большинстве случаев достаточно 1 полного разряда . свинцово-кальциево-серебряные :1981203: ,как у вас, немного более стойки к полному разряду , но более 2-х полных разрядов тоже не выдерживают, запросто умираю после первого разряда . у древных свинцово сурьмъяных (с большим кол-вом сурьмы) выдерживали большое кол-во разрядов ,но имели очень сильный саморазряд (надо было контролировать плотность электролита каждые 3-4 месяца)

#23 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:48

+1

#24 SAVELIY

SAVELIY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Нет BMW
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:19

Хорошо.Если всё так просто,то почему BMW рекомендует на многие свои модели ставить только AGM (абсорбирующий стекловолоконный заполнитель)?Понятно,что он необслуживаемый,электролит не находится в жидком состоянии. В чём основной прикол в таком аккуме.(кроме цены в 300евро)?

#25 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:35

кинь ссылку где инфу взял такие акумы в любой тачке прослужат дольше так как сульфид ( свинцовая рабочая масса меньше осыпается) ну могу предположить что бмв более активно используют акумуляторы то естественно более емкие и более совершенные акуму проживут дольше чем обычные + раз необслуживаемый то можно и в салон поставить и в багажник а не только под проветриваемый капот

#26 SAVELIY

SAVELIY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Нет BMW
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:29

кинь ссылку где инфу взял

такие акумы в любой тачке прослужат дольше так как сульфид ( свинцовая рабочая масса меньше осыпается) ну могу предположить что бмв более активно используют акумуляторы то естественно более емкие и более совершенные акуму проживут дольше чем обычные + раз необслуживаемый то можно и в салон поставить и в багажник а не только под проветриваемый капот

Ссылки у меня нет,а инфа из личного опыта.Сталкивался с заменой аккум.Много искал,но ничего подходящего не нашёл.Заказал оригинал.Конкретно за AGM в ТИСе поройся найдёшь.

#27 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • F10 528i
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:39

99% что можно выкидывать .
современные свинцово-кальциевые аккумы крайне боятся полного разряда и в большинстве случаев достаточно 1 полного разряда . свинцово-кальциево-серебряные :1981203: ,как у вас, немного более стойки к полному разряду , но более 2-х полных разрядов тоже не выдерживают, запросто умираю после первого разряда . у древных свинцово сурьмъяных (с большим кол-вом сурьмы) выдерживали большое кол-во разрядов ,но имели очень сильный саморазряд (надо было контролировать плотность электролита каждые 3-4 месяца)


+1



Спасибо. Купил новый аккум.

Что делать с прежним? Сегодня он завел меня в -12, с трудом но завел. Есть ли спрос на них?

#28 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:26

на онлайнере чего тока не покупают - я успешно продал 2 акума по 10-15 баксав если сабирешся выкидывать то я подбиру для жигуленка ;) твой акум потерял очень много своей емкости - теперь она не 70Ах а скажем 30Ах и ток упал с 700 до 500 но всеже он акум для некоторых целей поэтому и машину завел - но завелбы он так пару раз и сдох

#29 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:45

А как ходят АКБ BOSCH? Я просто поставил такой себе,а как о них отзываются не знаю :unsure:

#30 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:20

подскажите мне пожалуйста

Авто простоял неделю со включенными габаритами, аккум сел в ноль. Прикурили и километров 500 по трассе заряжался от генератора. После был извлечен и поставлен на стационарную зарядку. В сумме заряжался часов 20. Ток на амперметре был всегда 1А, напряжение выросло где-то с 12.5В до 13.5В (Аккум 75Ah).

Вернул аккум в машину, заводит с трудом. Где можно его проверить? Или сразу выкидывать?

з.ы. аккуму около года, необслуживаемый.

Привези на Каменную горку, посмотрю.




Яндекс.Метрика