Проблема не в АКБ, а в машине. У тебя идет повышенный саморазряд - что-то выжирает АКБ. Если бы были проблемы с АКБ, то никакими зарядами ты бы его не восстановил. Но можно сделать рожу клином и попытаться поменять его по гарантии, т.к. Глубокие разряды и полуразряженные состояния никак положительно на АКБ не скажутся. Но при постановке нового обязательно разобраться с машиной и найти грызуна. Ну, или АКБ плохо заряжается на авто (низкое напряжение заряда). Иначе это будет повторяться постоянно.Кто подскажет.
Купил аккум 2,5 года назад.
первую зиму все ок проездил.
вторую зиму с проблемой при морозе сел (даже не крутанул) индикатор на аккуме не показывал . позвонил в сервис сказали что такое бывает надо вам его прогнать. взял прогнал его как они посоветовали индикатор стал зеленый приехал на сервис они там что то померяли и сказали что мало мол прогнал. Решил больше не прогонять т.к. срок его эксплуатации уменьшается.
Вот с такой же проблемой столкнулся и в этом году когда - был.
Подкурили и поехал, но индикатор мертвый.
Скажите как бороться с этим сервисом или что сделать. Жалко аккума на гарантии (остался 1 мес). И раньше никогда такого не было. А щас посоветовали купить Sznajder вот и не знаю что с ним делать..
На руках только есть гарантийник
Аккумулятор
#286
Отправлено 08 Январь 2014 - 10:59
#287
Отправлено 08 Январь 2014 - 11:29
акб заряжается хорошо, летом все ок. Если б выжирало оно бы постоянно бы так. Летом 2 недели стояла и все ок было, а как мороз- ночь постоит и аккум пустой. Как то вот так
#288
Отправлено 08 Январь 2014 - 11:38
У меня работает как догреватель, но в отопитель может когда-нибудь и переделаю так понимаю на данный момент можно не заморачиваться и ставить обычный.
самое важное это то что твоя машина не умеет заряжать агм, поэтому лучше взять обычный но хороший
#289
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:00
акб заряжается хорошо, летом все ок. Если б выжирало оно бы постоянно бы так. Летом 2 недели стояла и все ок было, а как мороз- ночь постоит и аккум пустой. Как то вот так
Летом и зимой - это совсем разные вещи. При понижения температуры снижается емкость АКБ. Тупо, например, 70-ка при -10 будет крутить не лучше 50-ки при + 20. Масла тоже имеют большую вязкость. Т.е. Летом стартер на холодную возьмет, например 150 ампер, а на морозе - 300. Соотвественно, летом полуразряженный АКБ будет крутить весело, а зимой - никак. Нет, конечно, может быть и аккумулятор голимый, но как правило дело в том, что его потиху убили разрядом на спящем авто. В любом случае, лучше все хорошо проверить. Заряди свой АКБ, попробуй в мороз снимать с него клему. Что бы машина открывалась/закрывалась кинь плюс и минус на другой АКБ. И возможно окажется, что дело не в аккумуляторе.
#290
Отправлено 09 Январь 2014 - 03:25
самое важное это то что твоя машина не умеет заряжать агм, поэтому лучше взять обычный но хороший
как раз вчера купил новый аккум, после долгих раздумий взял все же обычный Exide Premium EA852 (85 А/ч), надеюсь не прогадал
#291
Отправлено 09 Январь 2014 - 10:40
Летом и зимой - это совсем разные вещи. При понижения температуры снижается емкость АКБ. Тупо, например, 70-ка при -10 будет крутить не лучше 50-ки при + 20. Масла тоже имеют большую вязкость. Т.е. Летом стартер на холодную возьмет, например 150 ампер, а на морозе - 300. Соотвественно, летом полуразряженный АКБ будет крутить весело, а зимой - никак. Нет, конечно, может быть и аккумулятор голимый, но как правило дело в том, что его потиху убили разрядом на спящем авто. В любом случае, лучше все хорошо проверить. Заряди свой АКБ, попробуй в мороз снимать с него клему. Что бы машина открывалась/закрывалась кинь плюс и минус на другой АКБ. И возможно окажется, что дело не в аккумуляторе.
привез. посмотрели аккум, сказали разряжен что то с плотностью будут его заряжать. и что то аккум разрежает когда все выключено так типо должно до 4 а у меня 7 чего то. как то так
#292
Отправлено 23 Январь 2014 - 02:00
У меня такая же ситуация. 2 года назад покупал новый акк Exide Premium EA852 (85 А/ч). до этого стоял еще родной. Но после замены, заводка в мороз координально не изменилась. Летом все ОК, как только морозы сразу герлянда загарается. В -20 ооочень медленно крутит, но каким-то чудом заводится. Тоже грешил на утечку - её НЕТ!!! 0,00А (изредка на пару сек 0,02А ) Зарядка - идеальная (14,3 при любых потрлюбителях и оборотах). Я в печали . Выходит аккум - Г..но попался. Но проверял его нагрузочной вилкой - не просаживается. Ну еще как вариант - стартер. Но навряд ли.
Вопрос: Как вообще можно узнать, при покупке нового аккумулятора, норм. он или нет?
#293
Отправлено 23 Январь 2014 - 09:31
Подскажите, вопрос может быть и глупый, но все же, мож кто знает.
Простояла моя машинка с нового года, пока меня не было, приехал, а тут мороз, ну и как у многих дизелей, прихватило. Маслал и АКБ почти усадил, взял зарядное, что бы зарядить ночью.
Вот тут и возник вопрос АКБ AD 74Ah, как его открыть? На нем сверху пластмассовая пластина, а по бокам два отверстия, как не подлазил отверткой, так и не смог ее даже на милиметр приподнять, ломать как-то не хочется, завтра машина нужна очень. Полазил по Нету, одни пишут, что некоторые АКБ не открываются.
Можно ли поставить его на зарядку не открывая?
#294
Отправлено 23 Январь 2014 - 10:40
Для тдс Акб немешало и помощней поставить 90-100ач.Счас очень много акб продаются которые не открываются.Заряжай не большими токами и не продолжительно ,с перерывами давая остывать Акб.
#295
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:20
Подскажите, вопрос может быть и глупый, но все же, мож кто знает.Простояла моя машинка с нового года, пока меня не было, приехал, а тут мороз, ну и как у многих дизелей, прихватило. Маслал и АКБ почти усадил, взял зарядное, что бы зарядить ночью. Вот тут и возник вопрос АКБ AD 74Ah, как его открыть? На нем сверху пластмассовая пластина, а по бокам два отверстия, как не подлазил отверткой, так и не смог ее даже на милиметр приподнять, ломать как-то не хочется, завтра машина нужна очень. Полазил по Нету, одни пишут, что некоторые АКБ не открываются.Можно ли поставить его на зарядку не открывая?
Если зарядное интеллектуальное, то заряжай и не парься. Зарядное само при достижении определенной емкости снизит силу тока. Аккумы с интеллектуальным зарядным не закипают.
#296
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:20
самое важное это то что твоя машина не умеет заряжать агм, поэтому лучше взять обычный но хороший
Это не так, AGM не более, чем новое поколение аккумуляторов с улучшенными характеристиками.
Самое простое доказательство - смотрим ЕТК Оригинальная акк.батарея BMW AGM 80 AH 61 21 7 555 719 и её применимость, в списке есть многие старые модели, в т.ч. Е46, Е60 Е90.
ТЕХНОЛОГИЯ AGM?
Постоянно возрастающие потребности
современных автомобильных электросистем можно
удовлетворить лишь с помощью аккумуляторов еще большей
производительности. Оригинальные аккумуляторы BMW с технологией
AGM (Absorbent Glass Mat, абсорбирующее стекловолокно) —
оптимальное решение для самых требовательных систем.
В отличие от обычных свинцово-кальциевых аккумуляторов серная кислота
в аккумуляторах AGM 100 % связана с пластами стекловолокна. Кислота не
может протечь и повредить расположенные рядом элементы автомобиля.
Кроме того, оригинальные аккумуляторы BMW с технологией AGM
могут выдержать до трех раз большее количество циклов зарядки
и разрядки по сравнению с обычными аккумуляторами. Благодаря
стабильности и высокой производительности в течение всего срока службы
аккумулятор AGM идеально подходит для использования в автомобилях,
оборудованных электроприборами с большим энергопотреблением.
Во время остановок при использовании дополнительного обогревателя,
информационно-развлекательных систем, освещения и т. п. высокая
емкость и производительность аккумулятора становится очень важна
для обеспечения работы электронных систем.
Оригинальные аккумуляторы BMW с технологией AGM можно отличить
по черному цвету корпуса и отсутствию индикатора состояния.
#297
Отправлено 26 Январь 2014 - 08:49
#298
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:36
У аккумуляторов BMW AGM есть несколько важных преимуществ, в сравнении с обычными. Ваше мнение о том, что всё это полная ерунда - типичный протест новому и современному.
Вы пробовали использовать BMW AGM?
Вот базовая информация по AGM, эти аккумуляторы давно используются на авто от е38-39 и выше.
http://tis.bmwcats.com/doc1083655/
http://tis.bmwcats.com/doc1083653/
начиная с Е60, появился Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, поэтому требуются дополнительные манипуляции для правильной эксплуатации.
http://tis.bmwcats.com/doc1088845/
В северных краях, где сильные морозы намного дольше продолжаются, AGM незаменимая вещь.
#299
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:10
У аккумуляторов BMW AGM есть несколько важных преимуществ, в сравнении с обычными. Ваше мнение о том, что всё это полная ерунда - типичный протест новому и современному.
Вы пробовали использовать BMW AGM?
В северных краях, где сильные морозы намного дольше продолжаются, AGM незаменимая вещь.
Я не писал, что эти АКБ - полная ерунда. Есть одно преимущество - более высокие стартерные токи, но тогда можно взять большую классику... В остальном они хуже классики. Я просто хорошо их знаю по другим областям использования. Кстати, если бы я использовал на авто AGM, то что я должен был бы почувствовать? Если и с обычным у меня нет НИКАКИХ проблем.... У нас не северные края, мороз в -20-25 - это абсолютно нормально для классики в заряженном состоянии (читать - на исправном авто). температуры замерзания у классики и AGM одинаковые и завязаны с плотность электролита. На жаре AGM всегда существенно проигрывает классике, т.к. у него малое количестоа электролита и нет теплоотвода на корпус. Я просто хочу донести одну мысль: среди промышленных АКБ, например у EXIDE, или у VARTA, или у Fiamm аккумуляторы AGM стоят дешевле (а иногда и существенно дешевле) чем классика или, тем более, гель... Вот мне и интересно, что там такого придумали стартерные подразделения производителей АКБ, что AGM у них стал дороже классики? Вот мне кажется - ничего.... Так, игра на повышение...
#300
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:21
Факт в том, что многие автолюбители даже в период нашей короткой зимы испытывают трудности с запуском в сильные морозы, не все профилактически их заряжают. С AGM таких трудностей нету. Это основной момент.
Как пример, у многих товарищей есть несколько автомобилей, некоторые из которых ездят не каждый день, обычные аккумуляторы нуждаются в профилактической подзарядке в таком режиме эксплуатации, AGM - не нуждается.
В автомобилях с большим количеством опций и электрооборудования AGM не боится дополнительных нагрузок, в отличие от обычных.