Факт в том, что многие автолюбители даже в период нашей короткой зимы испытывают трудности с запуском в сильные морозы, не все профилактически их заряжают. С AGM таких трудностей нету. Это основной момент.
Как пример, у многих товарищей есть несколько автомобилей, некоторые из которых ездят не каждый день, обычные аккумуляторы нуждаются в профилактической подзарядке в таком режиме эксплуатации, AGM - не нуждается.
В автомобилях с большим количеством опций и электрооборудования AGM не боится дополнительных нагрузок, в отличие от обычных.
А откуда такая информация? У меня три исправных автомобиля - ничего не совпадает с этими выкладками. Я не езжу на них каждый день и при этом не ношу АКБ на дозарядку, они нормально заряжаются и на авто. В мороз нет никаких проблем с запуском. Дополнительные нагрузки на авто с опциями? Так на Е39 тоже опций хватает - и нет проблем с АКБ. Потому что на этих авто и генераторы стоят немного помощнее , чем на старых или других авто. Ну, конечно, если на второго гольфа поставить саб + музыку 800W, то может AGM и чутка поможет - поработать на пол-часа больше . Согласен только с одним - при равных емкостях у AGM завлены большие токи при одном и том же падении напряжения. А кому эти токи нужны? Ну, да, может на чукотке и нужны....
И еще, когда смотришь проспект самой конченной китайской батареи, например CSB - там такие выдающиеся слова написаны, ну прямо в космос можно завтра лететь.... И характериститки даны лучше, чем у самой дорогой немецкой....А на деле одна работает, а вторая - мучается....
Ни в коем случае не хочу никого обидеть... Просто интересно разобраться. Говорю о том, что знаю и с чем сталкивался... А обман у нас на каждом углу.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 29 Январь 2014 - 07:48
без мата