Почитал в нете про эту технологию... Гуд. Бери. однозначно должна работать лучше. Тем более, что технология не новая - в промышленных АКБ сепараторы типа пальто на положительных пластинах применяют уже несколько десятков лет. . Так что все там отработано. Короткие замыкания этому АКБ не грозят. А толстые пластины (если это правдаДобрый время суток, соотечественники!
Пришло в очередной раз время менять аккум. на мой 3.0d.
Надеюсь, кто из личного опыта подскажет, какой на данный момент аккум. оптимальный по соотношению цена/качество.
У меня 5 лет продержался только оригинал. Boschы и VARTы уже далеко не те, что были лет 10 назад, а по сему не вижу смысла переплачивать за брэндовую бутафорию (собранную в странах третьего мира трясущимися руками гастарбайтера). После разочарования в Boschах и VARTах, купил A-mega Ultra (105 А/ч), 960А, который две зимы заводил на "ура" (при активном использовании Webasto), на третью (при -25) стал уставать и как я подозреваю, эту зиму вряд ли переживет.
На данный момент во избежании "прикуриваний" (и прочего отроческого петтинга) рассматриваю аккумы с технологией EFB, в частности AKOM+EFB либо AutoPart EFB.
Может кто уже опробовал данную технологию (EFB) и сможет дать дельный (адекватный) совет?!
Заранее всем признателен!!
