Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#76 *Virus*

*Virus*

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • netu
  • Bobruisk

Отправлено 02 Июль 2011 - 08:06

Зубр - ексайт 100А\Ч полное *Г* ели зиму пережил....а потом перестал ваще фурычить,пришлось другой покупать на зиму=)

#77 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 02 Июль 2011 - 08:33

Как я уже понял, должно быть 13.8-14V. А что там может быть с генератором, щётки ?!

Мне трудно лечить по интернету, не мой профиль. Предпочитаю под капотом.

Зубр - ексайт 100А\Ч полное *Г* ели зиму пережил....а потом перестал ваще фурычить,пришлось другой покупать на зиму=)

Очень голословно - как за ним смотрели?

#78 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:50

Мне трудно лечить по интернету, не мой профиль. Предпочитаю под капотом.


Очень голословно - как за ним смотрели?

Ясно. :good:

#79 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 03 Июль 2011 - 08:25

Как я уже понял, должно быть 13.8-14V. А что там может быть с генератором, щётки ?!


вобщем то что у тебя на незаведенном меньше 12 говорит о какойто проблеме типа постояноой утечке - либо дохловатом акуме

а вот то что при всех включенных потрлюбителях 13.5 и выше да и все это на холостых то ябы сказал что зашибись



на заглушенном должно быть 12-12.5 на заведенном 13.5-14 если все в этих рамках то все гуд
но проверь почему у тебя ниже 12 на незаведенном - вполне может быть что твой тестер занижает напругу и получается что у тя и акум впорядке и зарядка гуд



вообще зарядка у тебя палюбому гуд, если при всех потрлюбителях напруга выше чем на заглушенном моторе, на 100% можно убедиться померяв ток если он на запущенном моторе и всех включенных потрлюбителях идет к акуму а не от него то все гуд

Очень голословно - как за ним смотрели?


+100

#80 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:40

вобщем то что у тебя на незаведенном меньше 12 говорит о какойто проблеме типа постояноой утечке - либо дохловатом акуме

а вот то что при всех включенных потрлюбителях 13.5 и выше да и все это на холостых то ябы сказал что зашибись



на заглушенном должно быть 12-12.5 на заведенном 13.5-14 если все в этих рамках то все гуд
но проверь почему у тебя ниже 12 на незаведенном - вполне может быть что твой тестер занижает напругу и получается что у тя и акум впорядке и зарядка гуд



вообще зарядка у тебя палюбому гуд, если при всех потрлюбителях напруга выше чем на заглушенном моторе, на 100% можно убедиться померяв ток если он на запущенном моторе и всех включенных потрлюбителях идет к акуму а не от него то все гуд


Спасибо, BMW535i, за информацию. :good: Сейчас понимаю: какой головняк следить за АКБ.

#81 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 21 Июль 2011 - 01:09

С аккумулятором, наверное, как попадешь. Н а бензиновой мазде покупал новый СтарБат - отработал без проблем 3,5 года. На е39 начались проблемы (садился аккум за 30-40 минут от работы радио, хотя при езде работал нормально). Посмотрев на дату изготовления аккумулятора (оригинальный BMW) 12.2002 и по советам с форума пришел к выводу, что аккум отработал свое. В итоге купил Варту 100 А. Стала как родная со всеми подключениями. Посмотрим как себя поведет. Родной аккум стоял 80 А. А по каталогу Варты нужно минимум 100 А. :unsure:

#82 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 21 Июль 2011 - 02:08

я на поло 97 года встретил прекрасно работающий оригинал magnety-marelly сколько ему лет считайте сами

#83 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Июль 2011 - 12:57

я на поло 97 года встретил прекрасно работающий оригинал magnety-marelly

сколько ему лет считайте сами


<_<
Это серьезная заявка на победу !

#84 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2011 - 02:06

<_<
Это серьезная заявка на победу !


так не написал же, в каком году катался. У мну была мазда с родным аккумом 8-летним оттуда, поменял ибо, не вынес мороза.

#85 papasha

papasha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пешиход
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 03:28

я на поло 97 года встретил прекрасно работающий оригинал magnety-marelly

сколько ему лет считайте сами

:blink: ничего себе.....

#86 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Август 2011 - 01:22

Сегодня на ТЦ Кольцо (р-ок Малиновка) смотрел в одном месте мимолётом: 100Ah / 850A / "Baren" = 1.150.000 руб. <_<

#87 frandy

frandy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • e90 lci
  • Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 06:07

http://catalog.onlin...uraca852 s5010/ ребята что посоветуете взять ???

#88 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:19

http://catalog.onlin...uraca852 s5010/
ребята что посоветуете взять ???

Я за BOSH. Покупаю всегда только "Baren" или "Bosh", при толковом уходе (уровень электролита, ток заряда, и т.д.) прослужат долго.


P.S. Стоит у меня "Baren" 55 A/h (не на bmw правда). Уход такой:

1. Раз в месяц проверяю уровень электролита и меряю плотность ареометром.
2. Раз в 2-3 месяца проверяю мультиметром ток зарядки от генератора.
3. На зиму (не езжу на этом авто) ставлю АКБ в тёплый подвал гаража и укручиваю его старой телогрейкой.
4. + АКБ должен быть неподвижно закреплен на авто (у знакомого на ямах подскочил и замкнуло банки, у другого - ломпнул и потек).
5. Раз в пол года ставлю на профилактическую зарядку на ночь (по ходу постепенно добавляя Амперы).

Как-то так все у меня. :120374:

#89 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:33

Baren - феерическое говно. Может, что-то и меняется в этом мире. Но лично мне хватило за жизнь двух аккумуляторов Барен, не держащих емкость в мороз. Больше как-то голосовать деньгами не хочется. Марки BOSH не знаю :) BOSCH часто бывает тупо старым или поддельным. Брать то, что понравится, в Первой Акккумуляторной, магазинчик слева от Автотоваров на Логойке - сколько раз не исследовал рынок - там дешевле всего. Правда, после матьегокризиса там не был. По обслуживанию - даже перебор. Достаточно заряжать два раза в год, пользуясь нормальным современным зарядным эдак баксов за 50. Если зарядное классическое - амперы лучше не добавлять, а "прогревать" акку около получаса 1-2 A. И хранить в прохладном месте.

#90 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:38

Baren - феерическое говно. Может, что-то и меняется в этом мире. Но лично мне хватило за жизнь двух аккумуляторов Барен, не держащих емкость в мороз. Больше как-то голосовать деньгами не хочется.
Марки BOSH не знаю :)
BOSCH часто бывает тупо старым или поддельным.
Брать то, что понравится, в Первой Акккумуляторной, магазинчик слева от Автотоваров на Логойке - сколько раз не исследовал рынок - там дешевле всего. Правда, после матьегокризиса там не был.
По обслуживанию - даже перебор.
Достаточно заряжать два раза в год.
И хранить в прохладном месте.

У нас с тобой "Baren'ы" с разных партий. :tongue:




Яндекс.Метрика