Не заводится M20
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:51
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:33
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:52
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:12
мотор с капиталки прошел около 10 тыс. да и после запуска работает, нормально тянет хорошо, не тупит.Ну по-моему мотору пришёл почти полный....
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:57
Ого! Прям Кашпировский) По теме - было такое на е28 м20b20, прихожу утром - и маслаю стартером по полминуты. Причём началось это резко- в один день (до этого было всё гут). Ну, думаю, на выходных буду разбираться, что за фигня. Но к выходным эта хрень пропала, причём так же резко, как и появилась. Проездил ещё после этого 2 года, всё было нормуль, а что это было- ХЕЗ...Ну по-моему мотору пришёл почти полный....
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:48
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 07:04
и форсунки почистий. датчик всасываемого воздуха смотри. свечные провода. свечи. Была такая хрень поменял тупо свечные провода и забыл про всеМде, повезло тебе. Но проблема у меня не исчезла, и в преддверии зимы это очень сильно напрягает. Может форсунки прочистить надо, а?
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:09
+1, есть такая вероятность, а мотор не надо сразу списывать... это впуск или система зажигания скорее всего мудят! заедь на клубную СТО или к патриоту...есть датчик температуры воздуха(не окружающей среды), может его менять пора.
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:31
свечи новые поставил 5 дней назад буквально... Проблема не исчезлаи форсунки почистий. датчик всасываемого воздуха смотри. свечные провода. свечи. Была такая хрень поменял тупо свечные провода и забыл про все
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:42
А енто где? ))+1, есть такая вероятность, а мотор не надо сразу списывать... это впуск или система зажигания скорее всего мудят! заедь на клубную СТО или к патриоту...
#11
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:45
#12
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 03:29
#13
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:45
#14
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:40
#15
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:05
Так ты опиши неисправность, а то там плохо заводится, а тут обороты маленькие (не подгазовывает сама).а где он стоит ведь шланг идёт к фильтру от фильтра в бак в баке к насосу может быть клапан на топлевной рейке или клапан xx как его почистить а то заводишь на холодную а он обороты держит как на горячую