Не заводится M20
#136
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 12:20
#137
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:29
если открыть капот и вручную открывать дросель в сам момент открытия должен быть щелчекЕго может и не надо регулировать... но! При покупке машинки винт заслонки был подкручен, заслонка полностью не закрывалась - так бывший хозяин установливал холостой ход. Я его открутил так чтоб заслонка полностью закрывалась, все отмыл. ХХ стал стабильным ничего не плавает.
Тогда же заметил что ДПДЗ можно регулировать, было интересно зачем. Про микрик в нем я не знал, и вроде он не щелкает... вот так.
я так понял что при полностью закрытой ДЗ в ДПДЗ должен быть нажат микрик, который сигнализирует о включении ХХ. Я прав?
то что насос гудит не говарит о том что он создает давлениеВсетаки что-то не то... Снова не заводится. Утром посадил акум опять. Пробовал со снятым разьемом ДТОЖ, с одетым. Всеравно. Ночью было чуть холоднее. Неужели ДТОЖ может быть причиной того что машина не схватывает даже?
Бензонасос работает.
Искра есть.
Свечи стоят практически новые, прошли 3 тыс и проблем с ними не было.
Предохранитель на мозг - целый.
#138
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:09
#139
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:44
#140
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:49
Если у тебя 2,5 то он называется М20В25Заклинил движок... не могу найти весь минск искатал... подскажите где найти...или что можно поставить вместо 2.5i m20b20
ИЩи получше. Кто ищет , тот найдёт.
А вообще сроси у него http://www.bmwclub.b...hp?/user/21223/ как-то говорил что низ очень хороший есть
#141
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:17
#142
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:34
классика жанра!Машина 520i M20 1990г
Здраствуйте столкнулся с такой проблемой, вечером +3 завелась нормально (не с пол оборота но быстро) ночью -3, утром стартер крутит хорошо иногда подхватывает но все никак, искра есть, диагностика выдает отключеный провод лямбды и датчик хх, сам РХХ почищен и при включении зажигания закрывается.
из симптомов тяга не очень хорошая до 2 тыс, после самолет, и бывало несколька раз что при заводе не все цилиндры работают патом через 30 сек все выравнивается.
компрессию измерьте, и в студию!
#143
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:34
#144
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:02
Форсунки?каждое утро завожусь, тороит первые 10-20 сек, потом все ок компресия 13 во всех, отключена лямда. Это так к посту о компресии...
Какой точно мотор?
#145
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:43
я думаю м50, так как в в м20 такой кампрессии не должно бытьФорсунки?
Какой точно мотор?
#146
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:47
#147
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:54
#148
Отправлено 17 Январь 2013 - 02:06
e34 520i m20 1988
Катался на машине, потом поставил на стоянку (где-то месяц назад) и пару дней меня не было. Ровненько первый морозик тогда был. Вернулся -- не заводится. Молотит стартер, движок не схватывает. Что делал:
- проверил насос и подачу топлива, норм
- снимал крышку трамблера, почистил контакты, норм
- проверил катушку, провода и искру, норм
- поменял свечи на запасные, норм
- посмотрел сопротивление датчика на валу, норм
тут парой страниц ранее шел разговор о двух датчиках охлаждающей жидкости, мол скинуть с того, что с двумя контактами, клемму. Повторил:
- слегка поджимая педаль газа удалось завести, но проработала машина секунды 2-3 (ровно столько, чтоб дать ложную надежду), при этом на газ не реагируя, потом снова заглохла.
- сопротивление датчика с 2-мя контактами -- 7 кОм (Соответствует инструкции для температуры близкой к 0)
- на датчике с одним контактом сопротивление около 2,5 кОм (что мне не очень понравилось, но он, наверное, не должен влиять на работу, просто индикаторный?)
Приму советы, пожелания
Датчик с одним контактом не влияет на работу мотора.
Есть возможность завести с галстука?
Можешь ли измерить компрессию?
Проверь еще раз все патрубки на трещины, подсосы воздуха.
для начала можно на диагностику заехать. сложно так что-то сказать....привет ребята у меня такая беда постоит пару дней потом завожу глохнет сразу, потом могу маслать сек 15, а потом вообще сразу заводится ?????????????????????? мотор м50 2,0
#149
Отправлено 12 Февраль 2013 - 05:12
Морозы ударили, начала зовдиться с раза третьего четвертого, затем нужно было долго маслать стартер и нажимать педаль в пол, потом вовсе и с этим перестала. Один мужичек подсказал, мол была такая проблема, если до этого дошло, то нужно выкручивать свечи и прогревать. Решил попробовать, да,действительно сработало, завелась. Поездил-поездил,поставил наденек и в итоге данная процедура не помогла. Начал заводить но дальше вышло, что стартер поначалу начинает схватывать, но затем видимо втягивающие реле отбрасывает и начинает просто холостой у стартера.
Вот хочу так же, попросить совета, выше сказанное тоже попробую.
На счет этого сложновато, ибо очень сложно найти диагностов, которые возьмутся за м20, сколько званил, говорили что пк не возьмет.
для начала можно на диагностику заехать. сложно так что-то сказать....
Кстати, как-то давно были проблемы с поддергиванием машины, то падали обороты, то троило, то глохла - решилось проверкой свечей и выставления нужного зазора.
#150
Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:20
стартер поначалу начинает схватывать, но затем видимо втягивающие реле отбрасывает и начинает просто холостой у стартера.
симптомы умирающего бендикса