
EURO 3 или EURO 4
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 04:56
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 05:09
В немецком брифе написано EURO 3 UND D4. Заранее спасибо!
Верь написвнному в брифе.
Если автомобиль с М54 выпущен до 03.2002 то на 99.9% это EURO3.
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 05:11
http://www.e39-forum...674d99fd9f7a9a5Может кто подскажет где можно посмотреть к какому стандарту EURO относится автомобиль. На официальный сайтах, что указаны в таможенном комитете своей машины не нашел и прежде чем ехать в Байернкрафт и платить 60 тыщ за справку хотелось бы узнать не зря ли я плачу (для продажи авто в РФ необходимо EURO 4). В немецком брифе написано EURO 3 UND D4. Заранее спасибо!
E3D4=Euro4 (also die gleiche Steuer wie bei Euro4)
E3D4 = Euro4 (тот же контроль, как в Euro4)
Bis 9/2002 Euro3 D4,
ab 10/2002 Euro4
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 05:26
по вину выдает вообще 11/2001Верь написвнному в брифе.
Если автомобиль с М54 выпущен до 03.2002 то на 99.9% это EURO3.
на сколько я понял это налоги платятся как по Евро4? (немецким слабо владею)http://www.e39-forum...674d99fd9f7a9a5
E3D4=Euro4 (also die gleiche Steuer wie bei Euro4)
E3D4 = Euro4 (тот же контроль, как в Euro4)
Bis 9/2002 Euro3 D4,
ab 10/2002 Euro4
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 05:32
дапо вину выдает вообще 11/2001
на сколько я понял это налоги платятся как по Евро4? (немецким слабо владею)
http://translate.goo...n|ru#de|ru|да
Класс эмиссии
Загрязнителя
:
Euro4
http://www.bmwclub.b...ию/page__st__30
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 05:46
http://www.e39-forum...674d99fd9f7a9a5
Bis 9/2002 Euro3 D4,
ab 10/2002 Euro4
Однако там же пишут :
Habe 525i M54/B25 Baujahr 6/02 der hat eindeutig EU 4

http://suchen.mobile...35&pageNumber=1
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:04
поэтому ехать в Байернкрафт и платить 60 тыщ за справку чтобы небыло вопросов EU 2 3 4 5Однако там же пишут :
Habe 525i M54/B25 Baujahr 6/02 der hat eindeutig EU 4
http://suchen.mobile...35&pageNumber=1
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:57

#9
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:31
В данном случае EURO3 без вариантов.поэтому ехать в Байернкрафт и платить 60 тыщ за справку чтобы небыло вопросов EU 2 3 4 5
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:50
у меня тоже евро3 ?В данном случае EURO3 без вариантов.
м54 2000 г. европа когда она пришла на стекле была наклеика (зеленая и цифра 4)
в брифе evro 3 und D4
в 2000г небыло евро 4 ,а было евро3 +ставили дооснащали(Воздушный нагнетатель сист. нейтрал.ОГ,может какие другие каты,прошивку х.з. что они там еще делали) но получилось Евро4.(я так понемаю)
http://bmw.autocats....ntrol_air_pump/
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 07:32
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 07:47
#13
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:36

#14
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:31
#15
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:45
Авто в ФРГ с завода Eu3, далее дооснащались до D4 чтоб меньше платить налог и иметь возможность ездить по "зеленым" городам. Для РФ - это не годится! Ну нет в РФ понятия Euro, а есть "экологический класс". Даже если Баернкрафт выдаст справку за подписью главы БМВ, и одобренной Меркель что авто Euro5+ - для РФ это просто листок бумажки. Все что дооснащалось, в РФ придется заново проходить сертификацию! Также придется дооснащать Е3 до Е4 но на РФ станциях (от 1кБакса +\-). На сайте ГОСТа вбей первые 10 знаков ВИНа, остальное добей ?????, и посмотри, сколько выдалось и каких сертификатов. Не удивляйся, если все авто до 2005 имеют сертификат "экологический класс третий" или даже "второй".Я смотрю никто толком не знает что к чему.
Какие же авто всё же относятся , а какие нет к этому Евро4.
По проге та что пробивает - не видит.