Перейти к содержимому



Фотография

Выходной каскад вентилятора E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:51

Такая проблема. При отключенном зажигании, т.е. ключ вынят из замка зажигания, машина закыта, работает вентилятор обдува салона. Он включится, поработает, отключится, потом опять включится и т.д. Вчера с утра аккум был подсевший. Чё делать? Была закрыта машина, проходил мимо неё через час, а вентилятор работает.

#2 ЮРИСТ

ЮРИСТ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:52

Такая проблема. При отключенном зажигании, т.е. ключ вынят из замка зажигания, машина закыта, работает вентилятор обдува салона. Он включится, поработает, отключится, потом опять включится и т.д. Вчера с утра аккум был подсевший. Чё делать? Была закрыта машина, проходил мимо неё через час, а вентилятор работает.



Сломался выходной каскад вентилятора (регулятор скорости мотора печки)ещё его называют в народе ёжиком.
код запчасти 64 11 6923 204

#3 ViktorBMW

ViktorBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Е84 + MINI
  • Могилев

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 04:31

резистивный блок на сколько я помню анатомию, попробуй, если найдёшь схему сопротивлений :)

Мне ремонтировали умельцы когда была 39ка - расколупали смолу сверху и пропаяли контакты , помогает на полгода , потом опять глючит , но пропаиваешь заново и ок.
Добавлю-ежик часто выходит из строя из-за забитых салонных фильтров , тянуть движку тяжело , нагрузка на еж больше и распаивается он.
Меняйте фильтра чаще и будет все ок!

#4 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:18

Выкладываю небольшой фотоотчет по ремонту ежа.
Изображение
Снимаем панель обшивки 1 (на фото она уже снята), для этого откручиваем один саморез и сдвигая её в сторону сиденья снимаем. Снимаем полочку под бардачком 2, она тоже сдвигается в сторону пассажирского сиденья.
Изображение
3-яя стрелка указывает на расположение датчика, 4 - провода, которые подсоединяются к датчику (я их уже отсоединил). 
Изображение

5 - тут стоял датчик, он не прикручен, его удерживает защёлка 6. Надавив на неё вынимаем датчик.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Удаляем герметик (герметик удаляем только в том месте, которое обведено овалом) со стороны клеммы, очищаем так, чтобы не повредить плату (я её повредил, так что пришлось покупать другой "ёж"). Герметик желательно разогреть перед удалением. Я его очищал паяльником. Пропаиваем контакты, которые обведены красным овалом . Заливаем силиконом и устанавливаем всё в обратном порядке.

#5 Tolich

Tolich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Е 39
  • РБ

Отправлено 08 Февраль 2011 - 02:35

http://www.bmwclub.b...е-печки-обдува/

#6 7337tds

7337tds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 525tds touring/YZF1000R
  • Витебск

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:32

Может глупый вопрос, но как еще понять что еж не работает? У меня 2 39, одна бензиновая, другая дизель, бензиновая на минимальных оборотах печки на 22 градусах по климату жарит на 3 делениях вентилятора, а дизель и на 7 делениях еле теплым дует. обе машины прогреты до рабочей температуры, но когда дизельную покупал, фильтра очень сильно были забиты. Может подскажете что дельное?

#7 pozerovnet

pozerovnet

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:32

Ситуация 1 в 1 моя - забиты фильтры салона и аккум сдох и я ещё сгоряча купил новый, а сейчас почитал, послушал моторчик этот после того, как просидел 30 мин в закрытом авто... В общем вечером займусь ежом ^_^

#8 pozerovnet

pozerovnet

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:10

Вечер первый: ежа извлечь не удалось, т.к. не осилил снятие панели :1123207701: Сегодня попытаюсь ещё раз, не сегодня, так завтра :) На ночь снимаю "-" с аккума, что бы живее был на утро :120374:

#9 Parenb

Parenb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • e 39 525 tds е70 530d
  • Гомель

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:59

сегодня пропоял ежа (жил своей жизнью во время движения вентилятор дул как ему зажочется) - вечер юзал - пока полет нормальный. месяц езды (13.10.11) полет нормальный - думаю можно заливать контакты.

#10 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 02:47

сегодня пропоял ежа (жил своей жизнью во время движения вентилятор дул как ему зажочется) - вечер юзал - пока полет нормальный.
месяц езды (13.10.11) полет нормальный - думаю можно заливать контакты.



зачем заливать.........

#11 Parenb

Parenb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • e 39 525 tds е70 530d
  • Гомель

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:33

[quote name='Адам' timestamp='1321616870' post='1516634']
зачем заливать.........

чтобы влага не попала!

кстати пока юзает!

#12 Antony

Antony

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • e39 520 МКПП 01/1998г.в. M52
  • Смоленская обл.

Отправлено 20 Июль 2012 - 01:44

Пропоял уже второй раз, первый раз зимой были сильные морозы и из за побших перепадов температруры проработал недели 3 потом опять начал кукушку трахать, недавно залез пропоял его заноно пока работае, но склоняюсь купить всёже новый.

#13 Integra

Integra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E21 320
  • Минск, Белоруссия

Отправлено 24 Июль 2012 - 05:18

А где можно его приобрести за вменяемую цену и на каком производителе остановиться?

#14 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:19

А где можно его приобрести за вменяемую цену и на каком производителе остановиться?

нерекомендую покупать тот что из пластика с короткими иглами,он во первых не ремонтопригоден,а во вторых недолговечен и мало того когда он выходит из строя ещё и ножку оплавляет с 2м контактом.

Теперь ближе к теме
Сегодня знакомому привезли из Германии ежа,попросил помочь поставить,но когда открыл коробку был приятно удивлён тем что он не похож ни на один из тех видимый мною ранее.
Всем известно что самый первый стальной с длинными ногами являлся одним из самых стабильных и долгоживущих,тем более его можно было восстановить.
Потом появился в пластиковом корпусе с короткими но частыми иголками,как следствие часто выходит из строя и совсем неремонтопригодный.
И вот наконец вышел тот самый компромисный вариант в стальном корпусе,иголок столько же как в первом и они что самое главное толстые,и что самое важное на мой взгляд корпус стальной для лучшего отвода тепла.
Вот фото привожу на всеобщее обозрение
P/s немогу здесь почемуто фото прикрепить в общем обзор с фото вот здесь выложил
http://www.bmwclub.b...60#entry1908864

#15 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 04:27

Друзья, подскажите каким образом от ежа от стегнуть фишку, пол часа уже е'' усь? :E




Яндекс.Метрика