Выходной каскад вентилятора E39
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:51
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:52
Такая проблема. При отключенном зажигании, т.е. ключ вынят из замка зажигания, машина закыта, работает вентилятор обдува салона. Он включится, поработает, отключится, потом опять включится и т.д. Вчера с утра аккум был подсевший. Чё делать? Была закрыта машина, проходил мимо неё через час, а вентилятор работает.
Сломался выходной каскад вентилятора (регулятор скорости мотора печки)ещё его называют в народе ёжиком.
код запчасти 64 11 6923 204
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 04:31
Мне ремонтировали умельцы когда была 39ка - расколупали смолу сверху и пропаяли контакты , помогает на полгода , потом опять глючит , но пропаиваешь заново и ок.резистивный блок на сколько я помню анатомию, попробуй, если найдёшь схему сопротивлений
Добавлю-ежик часто выходит из строя из-за забитых салонных фильтров , тянуть движку тяжело , нагрузка на еж больше и распаивается он.
Меняйте фильтра чаще и будет все ок!
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:18
Снимаем панель обшивки 1 (на фото она уже снята), для этого откручиваем один саморез и сдвигая её в сторону сиденья снимаем. Снимаем полочку под бардачком 2, она тоже сдвигается в сторону пассажирского сиденья.
3-яя стрелка указывает на расположение датчика, 4 - провода, которые подсоединяются к датчику (я их уже отсоединил).
5 - тут стоял датчик, он не прикручен, его удерживает защёлка 6. Надавив на неё вынимаем датчик.
Удаляем герметик (герметик удаляем только в том месте, которое обведено овалом) со стороны клеммы, очищаем так, чтобы не повредить плату (я её повредил, так что пришлось покупать другой "ёж"). Герметик желательно разогреть перед удалением. Я его очищал паяльником. Пропаиваем контакты, которые обведены красным овалом . Заливаем силиконом и устанавливаем всё в обратном порядке.
#6
Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:32
#7
Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:32
#8
Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:10
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:59
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 02:47
сегодня пропоял ежа (жил своей жизнью во время движения вентилятор дул как ему зажочется) - вечер юзал - пока полет нормальный.
месяц езды (13.10.11) полет нормальный - думаю можно заливать контакты.
зачем заливать.........
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:33
зачем заливать.........
чтобы влага не попала!
кстати пока юзает!
#12
Отправлено 20 Июль 2012 - 01:44
#13
Отправлено 24 Июль 2012 - 05:18
#14
Отправлено 25 Июль 2012 - 11:19
нерекомендую покупать тот что из пластика с короткими иглами,он во первых не ремонтопригоден,а во вторых недолговечен и мало того когда он выходит из строя ещё и ножку оплавляет с 2м контактом.А где можно его приобрести за вменяемую цену и на каком производителе остановиться?
Теперь ближе к теме
Сегодня знакомому привезли из Германии ежа,попросил помочь поставить,но когда открыл коробку был приятно удивлён тем что он не похож ни на один из тех видимый мною ранее.
Всем известно что самый первый стальной с длинными ногами являлся одним из самых стабильных и долгоживущих,тем более его можно было восстановить.
Потом появился в пластиковом корпусе с короткими но частыми иголками,как следствие часто выходит из строя и совсем неремонтопригодный.
И вот наконец вышел тот самый компромисный вариант в стальном корпусе,иголок столько же как в первом и они что самое главное толстые,и что самое важное на мой взгляд корпус стальной для лучшего отвода тепла.
Вот фото привожу на всеобщее обозрение
P/s немогу здесь почемуто фото прикрепить в общем обзор с фото вот здесь выложил
http://www.bmwclub.b...60#entry1908864
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 04:27