Сильнее нажми на фишку с двух сторон и тяни на себяДрузья, подскажите каким образом от ежа от стегнуть фишку, пол часа уже е'' усь?
Выходной каскад вентилятора E39
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 04:28
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 05:34
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 08:20
Да ничего там собственно трудоёмкого,просто у тебя фишка прикипела...бывает.Юра, спасибо. Ежа поменял. Фишку снял после того как достал самого лично, с'ка "Ежа". Заё'ся, извините, никогда бы не подумал что это такой трудоёмкий процесс
Это что,у тебя 5ка,вот куда бы больше ты бы за...ся если бы менял на 3ке,где 5ю минутами не ограничишься.
А так как я и говорил ничего сложного главное терпение
p/s Принеси мне старого реанимирую
#19
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 01:53
#20
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 02:05
Сбрось с ежа фишку и узнаешь в нём причина или не в нём.это самый просто способ ибо 300мА тоже не фонтан-это 8А в сутки,за 10 дней акб в ноль.Уважаемые, помогите решить проблему! появилась утечка тока в авто, начали разбираться и выявили, что когда перед тем как заглушить машину на блоке управления климой выключаешь обдув полностью(блок гаснет,заслонки закрываются), то потребление тока составляет 2.67 А (даже не стал ждать пока машина уснет). Но если машину заглушить с включенным блоком климой в режиме "авто", то прибор показывает 0.55 А. Через пару минут падает до 0.36А,но а после засыпания падает до 0.3А. моторчик климы крутится постоянно! стоит сигналка (не заводская), вычитал что может из-за нее моторчик не тухнуть. или все таки еж виноват??
#21
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 02:11
#22
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 02:12
0,03-0,04а какое значение потребления тока считается нормальным для е39??
#23
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 02:15
#24
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 02:03
А я вот такой поставил (оригинал)нерекомендую покупать тот что из пластика с короткими иглами,он во первых не ремонтопригоден,а во вторых недолговечен и мало того когда он выходит из строя ещё и ножку оплавляет с 2м контактом.
Теперь ближе к теме
Сегодня знакомому привезли из Германии ежа,попросил помочь поставить,но когда открыл коробку был приятно удивлён тем что он не похож ни на один из тех видимый мною ранее.
Всем известно что самый первый стальной с длинными ногами являлся одним из самых стабильных и долгоживущих,тем более его можно было восстановить.
Потом появился в пластиковом корпусе с короткими но частыми иголками,как следствие часто выходит из строя и совсем неремонтопригодный.
И вот наконец вышел тот самый компромисный вариант в стальном корпусе,иголок столько же как в первом и они что самое главное толстые,и что самое важное на мой взгляд корпус стальной для лучшего отвода тепла.
Вот фото привожу на всеобщее обозрение
P/s немогу здесь почемуто фото прикрепить в общем обзор с фото вот здесь выложил
http://www.bmwclub.b...60#entry1908864
А был вот такой
#25
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 02:09
И что? я не удивлён, ибо новые у нас другие уже и не продаются.На рынке и в продаже сейчас новые можно найти только в пластиковом корпусе с множеством коротких иголок,а жаль ибо если старые металлические и по 15 лет выхаживали,то новые пластиковые знаю уже случаи когда и года непроходило а они просились на замену.
#26
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 05:18
Ну так вот у меня создается такое впечатление что пора ему на замену...И что? я не удивлён, ибо новые у нас другие уже и не продаются.На рынке и в продаже сейчас новые можно найти только в пластиковом корпусе с множеством коротких иголок,а жаль ибо если старые металлические и по 15 лет выхаживали,то новые пластиковые знаю уже случаи когда и года непроходило а они просились на замену.
Изза чего расскажу. обычно еззжу на AUTO, пришла осень и начал замечать что патеют слекла... а както хотел воспользоваться рест.... нажимаю а воздух не дует ....
также когда в режиме AUTO хочу добавить оборотов вентил -- то не дует ...
таким образом он то дует то не дует ... но незнаю это вентилятор или ёж????????
#27
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:09
когда глючит скорее всего ёж нужно пропаивать, было как то то дует то нет на управление не реагирует. снял пропаял всё заработало. насколько я помню при снятом еже вентилятор дует на всю мощь.Ну так вот у меня создается такое впечатление что пора ему на замену...
Изза чего расскажу. обычно еззжу на AUTO, пришла осень и начал замечать что патеют слекла... а както хотел воспользоваться рест.... нажимаю а воздух не дует ....
также когда в режиме AUTO хочу добавить оборотов вентил -- то не дует ...
таким образом он то дует то не дует ... но незнаю это вентилятор или ёж????????
#28
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:28
насколько я помню при снятом еже вентилятор дует на всю мощь.
При снятом еже вентилятор вообще не будет и не должен дуть.
А вот когда ёж умирает у него симптомы могут быть разными,и дуть на мах один из них.
#29
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:49
#30
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:18
Да в вашем случае ёж не причём.Свою проблему (описывал выше) так и не решил! снимал фишку с ежа на приборе все равно показывало 0.30А. потом вынимал предохранители, когда вытянул предохранитель №4(отвечающий за отапливаемые жиклеры), то показания упали до 0.03-0.02А(постоянно прыгало). получается еж тут не причем?!
Пред номер 4 отвечает за Внутреннее освещение, освещение багажника, стеклоомыватель
проверьте тухнет ли свет у вас в багажнике(например положите телефон с включенной видеокамерой и закройте багажник)потом проверьте тухнет или нет.