Перейти к содержимому



Фотография

Выходной каскад вентилятора E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#61 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:09

спасибо Юра за совет, так и поступил. нашел что причиной моей проблемы может быть любо сам ЕЖ, либо плохой кантакт. Колодку с ежа снял, но самого ежа вытащить не получилось, хотя все делал по инструкции. не понятно почему! может кто подскажет сколько стоит отремонтированный еж.

#62 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:15

спасибо Юра за совет, так и поступил. нашел что причиной моей проблемы может быть любо сам ЕЖ, либо плохой кантакт. Колодку с ежа снял, но самого ежа вытащить не получилось, хотя все делал по инструкции. не понятно почему!

может кто подскажет сколько стоит отремонтированный еж.

Зачем покупать. Давай твой восстановлю :heey:
Заодно и проверим в нем ли дело(есть проверочные)
Приезжай завтра сниму тебе заодно и сделаю :heey:
Номер в подписи.

#63 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:17

пропаивал ежа отъездил полтора года без проблем, потом опять снял попробовал пропаять еще раз не помогло купил новый))))

#64 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • e39
  • Slutsk

Отправлено 16 Июль 2013 - 08:11

Пережил и я своего ежика... (перестал дуть вентилятор), посмотрев форум, полез изымать "зверя", по закону подлости попался в пластике, звонок другу - у того на полке меняный валяется в металле. Ну, думаю, из двух один сварганю... Свой в пластике поколупал на глубину больше 10мм, под твердым компаундом обнаружился прозрачный гель, коим залита плата, потом пошли диоды, кандеры и пришла мысль, что ему уже точно капец :facepalm: . Пришла очередь больного в металле, пропаял по приведенным в начале ветки "рецептам", кстати там не перемычки видны, а балластные резаки..., чудо - заработал. Однако счастье длилось не долго, через неделю ежик стал проявлять характер (реагировать на неровности дороги, вместе со мной :). Сам для себя решил побороть сей недуг, после того как узнал стоимость нового, только укрепился в намерениях... Решено было раскурочить пластиковый вариант хотя бы ради мощного полевика, как возможного донора. После проведенного вскрытия, обнаружил, что при желании и особом терпении раскрыть сей прибор возможно, благодаря тому прозрачному гелю, который покрывает всю плату, защищая детали от твердого компаунда... Однако поскольку в процессе неосознанного колупания были оторваны несколько диодов, стабилитрон, кандеры, о восстановлении оригинальной схемы пришлось забыть. В нете нарыл две схемки регуляторов, одна из которых как утверждал неизвестный автор относилась в БМВ, только содержала дополнительно шестой провод для максимальных оборотов, встроенное реле и тепловую защиту... Однако сборка на макете и попытка наладки к успеху не привели, решил попробовать собрать схему яко бы от мерина, того же неизвестного автора... Сбор на макете, некоторая корректировка, схема оказалась работоспособной, далее разработка платы, сборка на SMD деталях и установка, правда запитал усилитель схемы от 15 клемы для чего был выведен отдельный провод, что бы исключить самостоятельную жизнь ежа на аппаратном уровне . В штатных схемах ежи питаются от борт сети постоянно! Правда микросхеме совсем не много требуется, при исправной схеме. Короче сейчас еж самодельный, испытания в натурных условиях продолжаются! Но если посчитать потраченное на это мероприятие время, скажу вам, что новый еж своих денег стоит, как не жалко было бы их отдавать, вот только жил бы он подольше... Кстати установленный в родном еже полевик BUZ111 - грелся как утюг, в моей схеме такого нагрева полевика не происходит....???. Буду надеяться что это будет ему на пользу :). Всем удачи!

Прикрепленные файлы



#65 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Bmw e39 2.5 tds зеленый сарай
  • Брест

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:50

привет всем скажите где находится предохранитель в цепи ежика чтобы отключить его?

#66 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 03:47

привет всем скажите где находится предохранитель в цепи ежика чтобы отключить его?

9 и 20 в бардачке



#67 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Bmw e39 2.5 tds зеленый сарай
  • Брест

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 08:11

9 и 20 в бардачке

спасибо



#68 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 09:53

47й непосредственно отвечает за каскад.
9и20 за климат.
Если каскад "пробит" поможет только вынимание 47 преда.

#69 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Bmw e39 2.5 tds зеленый сарай
  • Брест

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:41

47й непосредственно отвечает за каскад.
9и20 за климат.
Если каскад "пробит" поможет только вынимание 47 преда.

спасибо! а где он находится?

#70 Varus

Varus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E-39
  • Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 04:06

Мужики привет,

подскажите - как вытащить ежик ?....... снял клему, а сам еж вытащить не могу, там где у ежа ушки, идет запайка..... как он вынимается ?

заранее спасибо



#71 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Bmw e39 2.5 tds зеленый сарай
  • Брест

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 04:25

читал в нете что можно поставить реле в цепь питания ежика при отключении зажигания оно размыкает цепь. может кто знает куда его нужно впаять?

#72 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 05:54

Мужики привет,
подскажите - как вытащить ежик ?....... снял клему, а сам еж вытащить не могу, там где у ежа ушки, идет запайка..... как он вынимается ?
заранее спасибо

Надавить вниз(там типа пружинки)и потянуть ежик на себя.
З.ы иногда действительно трудно вынимается. Но при нужной сноровке,у меня это занимает минуту.

#73 Varus

Varus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E-39
  • Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 06:58

Надавить вниз(там типа пружинки)и потянуть ежик на себя.
З.ы иногда действительно трудно вынимается. Но при нужной сноровке,у меня это занимает минуту.

CROW - спасибо большое за подсказ !!!!

завтра буду пробовать !



#74 Varus

Varus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E-39
  • Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 06:29

Надавить вниз(там типа пружинки)и потянуть ежик на себя.
З.ы иногда действительно трудно вынимается. Но при нужной сноровке,у меня это занимает минуту.

Crow _ пытался вытащить как ты написал...... не получилось, что-то держит его.... перед ежем патрубок проходит пластиковый....... не может он мешать  ?

вроде как, -  еж при попытке вытащить .... шевелиться, но что то не дает его вытащить !!! у меня беха 528 i ......... подскажи 



#75 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 06:43

Вот эта нижняя защелка и мешает его дастать из посадочного места.

Патрубок не мешает






Яндекс.Метрика