попробую еще завтра,
Выходной каскад вентилятора E39
#76
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:40
#77
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 04:57
попробую еще завтра,
Ну что снял?Я тут тебе фотку приложил на что надо нажимать.
Прикрепленные файлы
#78
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 08:47
Crow спасибо тебе, что помогаешь разобраться .........сам я не смог снять,
поехал на разбор, где покупал б.у. ежик...... парень помог его снять, но он не сверху на него нажал, а подковырнул снизу отверткой и он вышел ( он у меня железный с большими иглами ) стоял........
все попытки мои и того парня, нажимать сверху и вытаскивать........ не получались !..............
у меня другая проблема еще, но че то ответ не пишут, вот ссылка ..... тоже на этом форуме, если знаешь ответ буду признателен !
http://www.bmwclub.b...llektora/page-2
#79
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 07:58
#80
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:22
сил больше нет-не вытаскивается еж! А шпильки,на которых он сидит-это просто направляющие или он на них тоже держится?Защелку отодвигаю,а он ни в какую
см. выше.........у меня такая же проблема была
#81
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:03
Народ помогите? Такая беда .когда снял фишку с ежа она была внутри расплавлена и провода к ней тож между собой начали плавится.ежа поменял но не всегда дует . в чем причина плавления фишки?
#82
Отправлено 09 Январь 2015 - 05:24
умер еж,снял,пропаял,все заработало,обороты меняет,но все время горит кнопка авто.Что то не так сделал?Или замена?
Сообщение отредактировал D.tonke: 09 Январь 2015 - 05:24
#83
Отправлено 11 Январь 2015 - 05:40
BMW e39 2000 год дорест
хочу поменять ежа, добраться добрался до него и клему снял нормально. вопрос... сам "ёж" чем то закреплен? а то его пытался вытянуть и так не получилось... и шевелил и пытался просто тянуть никак...
#84
Отправлено 14 Январь 2015 - 09:37
Подскажите, пожалуйста. Ёжик нового образца (где больше иголок и смолы залито), перепаивается, или его уже под замену? На 36-ке стоял старого образца. Я его пропаял и всё стало отлично. А вон на 39-ке стоит новый. Так я там задолбался колупать эту смолу. Так и не добрался до платы.
P.S. Если климат глючит только при температуре за бортом от -5 до +5 (при остальной температуре всё в порядке) - это ж тоже ёжик?
#85
Отправлено 24 Август 2015 - 02:23
Вобщем такая ситуация, где-то с неделю обороты печки плавали (на холодную) но через минут 10 езды, все нормализовалось. Вчера сел в машину и был удивлен, печка вообще не дует! Ёжик или моторчик?
#86
Отправлено 24 Август 2015 - 02:28
чего гадать? Взять рабочий еж-подкинуть, если все заработает то дело в нем. если нет то в моторчике.
#87
Отправлено 24 Август 2015 - 03:44
чего гадать? Взять рабочий еж-подкинуть, если все заработает то дело в нем. если нет то в моторчике.
Так то да, а где взять рабочий ?
#88
Отправлено 24 Август 2015 - 03:47
Так то да, а где взять рабочий ?
можно у меня. звони тел.в подписи.
#89
Отправлено 27 Август 2015 - 08:33
можно у меня. звони тел.в подписи.
Спасибо, на даче достал, вроде два контакта на еже чуть-чуть подплавлены но поставив на место, печка заработала! Так что пока ездим
#90
Отправлено 30 Август 2015 - 02:15
Спасибо, на даче достал, вроде два контакта на еже чуть-чуть подплавлены но поставив на место, печка заработала! Так что пока ездим
зачисти их нормально...а то еще тьфу-тьфу пыхнет.