Где у нас вебасту можно починить на е39?
Сообщение отредактировал pedro90: 14 Сентябрь 2016 - 11:19
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:18
Где у нас вебасту можно починить на е39?
Сообщение отредактировал pedro90: 14 Сентябрь 2016 - 11:19
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:59
Добрый вечер... может у кого-то было что-то похожее... бмв е39 2,5 дизель, давишь на педаль газа, машина вообще разгоняться не хочет, стрелка спидометра еле до ста доползла, а раньше быстро бежала и выше, машина бежала легко... неравномерный звук двигателя слышен, при последней компьютерной диагностике показало странную ошибку - угол опережения основного количества впрыскиваемого топлива -6.... не знаю что мне делать, машина вроде едет, но ведет себя как сонная муха... буду очень признательна за любую подсказку...спасибо!...)
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 07:21
Отправлено 12 Январь 2017 - 04:48
подскажите pls кто может ошибку на bmw f30 скинуть по колдкам, колодки и датчик заменены
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:47
Отправлено 21 Январь 2017 - 07:08
Народ,подскажите сто в Бресте, у которых есть газоанализатор.
Есть подозрение на прокладку гбц,либо трещины в самой головке
Хотелось бы убедиться на 100% прежде чем голову поднимать...
Обычным газоанализатором не определишь наличие отработанных газов в антифризе, а специальные приборы предназначенные для этого - хня полная. Они показывают наличие газов даже тогда когда голова проверена на герметичность, прошлифована и установлена на новую прокладку и болты.)
Отправлено 22 Январь 2017 - 03:41
Отправлено 29 Январь 2017 - 07:46
Так что тогда делать?
Смотреть по наличию/отсутствию косвенных признаков?
А каковы предпосылки ?)
Отправлено 31 Январь 2017 - 09:37
ребята, подскажите спеца по замкам. нужно автомобильный дверной замок переделать под определенный ключ. авто е34
Отправлено 02 Февраль 2017 - 11:10
При спокойной езде машина проблем не доставляет, всё ок.,патрубки в меру под давлением (не мягкие,но и не дубовые).А каковы предпосылки ?)
Сообщение отредактировал =GoTaR=: 02 Февраль 2017 - 11:11
Отправлено 04 Февраль 2017 - 03:41
При спокойной езде машина проблем не доставляет, всё ок.,патрубки в меру под давлением (не мягкие,но и не дубовые).
Но стОит хорошенько "дать под хвост", покрутить мотор до 4 - 4,5 тыс/об и стрелка начинает убегать в красную зону, охлаждайку из бачка,через крышку выдавливает на землю
Вот и думаю,чё ей не хватает? Может вискомуфта не справляется? Или всё же ГБЦ?
Вискомуфта включается на холостых ?
Была такая же 34-ка с М51, на трассе антифриз выдавливало, что с ней только не делали), шлифовали и проверяли на герметичность головку и даже блок, в итоге оказался забитым внутри радиатор, его замена решила проблему.)
Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:00
Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:38
Добрый вечер... может у кого-то было что-то похожее... бмв е39 2,5 дизель, давишь на педаль газа, машина вообще разгоняться не хочет, стрелка спидометра еле до ста доползла, а раньше быстро бежала и выше, машина бежала легко... неравномерный звук двигателя слышен, при последней компьютерной диагностике показало странную ошибку - угол опережения основного количества впрыскиваемого топлива -6.... не знаю что мне делать, машина вроде едет, но ведет себя как сонная муха... буду очень признательна за любую подсказку...спасибо!...)
У меня было тоже самое. ИЗНОС ВАКУУМНОГО ШЛАНГА от турбины. Обычный армированный шланг (как для обратки). Замени, и все будет в порядке
Отправлено 28 Февраль 2017 - 11:54
где в Бресте толково и оперативно (так как один комплект) реставрируют, пескоструят и красят диски?
Отправлено 28 Февраль 2017 - 10:14
где в Бресте толково и оперативно (так как один комплект) реставрируют, пескоструят и красят диски?
а как реставрировать?, на счет пескоструят и красят, красить "порошком" или "краскопультом" ?
Сообщение отредактировал barcas: 28 Февраль 2017 - 10:15