подскажите , пожалуйста где хорошо (проверено и гарантия на выполненную работу) реставрируют детали (элементы) подвески ???
Контактные номера , адреса ...
спасибо
Отправлено 29 Март 2014 - 08:17
подскажите , пожалуйста где хорошо (проверено и гарантия на выполненную работу) реставрируют детали (элементы) подвески ???
Контактные номера , адреса ...
спасибо
Отправлено 30 Март 2014 - 03:14
подключил магнитолку в гаражах возле старого авторынка тел. 8029 206 07 50, там же можно обклеить и купить шумку.
Сообщение отредактировал zenskiy: 30 Март 2014 - 03:14
Отправлено 31 Март 2014 - 07:30
что ни кто подвеску в Бресте не реставрировал на своем авто ??? или все только новые з/ч покупают/ставят .... !?
Отправлено 31 Март 2014 - 10:41
Ну так восстанови все 4-ре рычага и оба рулевых наконечника, если речь конечно идёт о 39-ке, и ощути весь "кайф" от "удовольствия за рулём".)
Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:59
что ни кто подвеску в Бресте не реставрировал на своем авто ??? или все только новые з/ч покупают/ставят .... !?
тесть на 525 в 39-ом восстанавливал на перекрестке Шоссейной-Фортечной (название сервиса не помню), по итогу 20$ за восстановление шаровой +5$ за сайлент. Проходили меньше 1,5 года. У меня на 39-й проходили пол года-полет нормальный. Сейчас себе буду ставить либо польшу, либо турцию, ИМХО восстановление=деньги на ветер.
Сообщение отредактировал zenskiy: 01 Апрель 2014 - 02:03
Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:17
Ну так восстанови все 4-ре рычага и оба рулевых наконечника, если речь конечно идёт о 39-ке, и ощути весь "кайф" от "удовольствия за рулём".)
как понять выше сказанное : и ощути весь "кайф" от "удовольствия за рулём".) --- это говорит о том , что "шкурка выделки не стоит" , т.е нет смысла востанавливать ...... или можно все-таки востанавливать/ставить и все будет хорошо !
Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:17
как понять выше сказанное : и ощути весь "кайф" от "удовольствия за рулём".) --- это говорит о том , что "шкурка выделки не стоит" , т.е нет смысла востанавливать ...... или можно все-таки востанавливать/ставить и все будет хорошо !
1.
Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:35
Смысл в том что усилие сдвига с места восстановленного шарового шарнира в разы больше чем нового. Поэтому если восстановить один или два шарнира то это неошутимо, а если все 6-ть да ещё и рулевые тяги + в верхние рычаги затусовать сайлентблоки из танкового катка, как эти восстановители очень часто любят делать, то управлять таким автомобилем, особенно по трассе, весьма не комфортно, он просто напросто не держит дорогу.
Отправлено 03 Апрель 2014 - 05:15
Смысл в том что усилие сдвига с места восстановленного шарового шарнира в разы больше чем нового. Поэтому если восстановить один или два шарнира то это неошутимо, а если все 6-ть да ещё и рулевые тяги + в верхние рычаги затусовать сайлентблоки из танкового катка, как эти восстановители очень часто любят делать, то управлять таким автомобилем, особенно по трассе, весьма не комфортно, он просто напросто не держит дорогу.
понятно , спасибо всем ..
Отправлено 05 Апрель 2014 - 09:02
Отправлено 05 Апрель 2014 - 09:37
Когда "счастливые обладатели" узнают о стоимости замены маслосъёмных колпачков на N62-ом моторе, они либо тупо доливают масло и ездят так, либо продают нах этот автомобиль.
Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:23
подскажите, где можно сделать диагностику, проверить турбину (как дует)?
Отправлено 08 Май 2014 - 09:15
Парни, так подскажите, где восстановить подвеску? мне 2 рычага нужно сделать.
Отправлено 09 Май 2014 - 11:36
А разве в твоём "зеро" шаровые в сборе с рычагами ?)
Отправлено 11 Май 2014 - 09:38
M20B20 L-Jetronic троит/не заводится/черный дым. Посоветуйте куда обратиться