Я вот, что то не могу понять.
В "Автомастер" BMW нагружают весом, при развале, а в "7ключей" нет.
Как правильно?
Отправлено 02 Июль 2015 - 12:55
Я вот, что то не могу понять.
В "Автомастер" BMW нагружают весом, при развале, а в "7ключей" нет.
Как правильно?
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:08
Я вот, что то не могу понять.
В "Автомастер" BMW нагружают весом, при развале, а в "7ключей" нет.
Как правильно?
есть допуски, марка машины и на загруженность машины, еще пара нюансов, к примеру- битая была или нет и т.д. и т.п., а вообще мое мнение, лучше делать не на компьютерном, а на временем проверенном светолучевом, можно выставить, чтоб резину не ело и руль не тянуло, даже в хлам перлюбитую, переваренную и перекрученную машину, все это при условии толкового мастера.
Сообщение отредактировал barcas: 03 Июль 2015 - 08:56
Отправлено 09 Июль 2015 - 09:25
Вроде в задворцах, возле автодрома ДОСААФ
экономим на одном - убиваем другое.
наши люди крепки задним умом.
Отправлено 09 Июль 2015 - 05:24
Не закрывается лючок бензобака от сигнализации... Если закрыть вручную, то при снятии с сигнализации открывает, а при постановке на охрану не закрывает! Кто может помочь?
Сообщение отредактировал Ghih: 09 Июль 2015 - 05:25
Отправлено 20 Июль 2015 - 09:17
Всем привет! Подскажите толковый сервис бмв в Барановичах. Сам не местный, хочу приехать за покупкой е90. Нужно толково потестить. Обязательно движок и акпп на компе, подвеска, по возможности померить толщиномером. Желательно все в одном месте. Если не сложно адреса и телефоны. Всем большое спасибо!
ps/ если не в тему извиняйте)
Отправлено 28 Июль 2015 - 03:39
Приветствую всех! на м57 турбина после кикдауна погнала масла во впускной коллектор.(фильтра, включая картерных газов) менял 4тыс назад. Сняли турбину, емеется незначительный поперечный люфт. Где займутся вопросом диагностики и ремонта турбины?
в турбосервисе по тел. сказали что надо менять полностью клапан вентиляции КГ, а турбина с маленьким люфтом-это нормально...т.е. с их слов-нечего делать в турбине
в турбомоторс показал им турбину, сказали что состояние не плачевное и можно сделать до 300 уе
ГДЕ еще можно получить очередной вариант ремонта?...
Отправлено 13 Август 2015 - 04:04
Криво поставленная сигналка, не ставит на "центральный арест".
Как выползти с этой ситуации...??? Такую машину купил!!!!
Отправлено 13 Август 2015 - 04:08
Может кто подскажет сервис, или так что может быть. У меня БМВ е39 2,0 дизель 2001 г.в., сначала была такая проблемка, когда заводишь машину, издавался сначачала посторонний звук типа стартер подзамыкает (сек. 3) а потом заводилась. Потом появились случаи когда машина постоит пол часа открытыя (допустим пока мою) начинаю заводить, а она не заводится аккум севший, свет в салоне еле светит, после чего с буксира дёргнешь, она минуту поработает, я глушу и завожу как ни в чём не бывало, аккум как новый заводит. И так стало всё чаще и чаще. Я грешил на втягивающую на стартере, думал, что она замыкает и садит аккум. В итоге купил новую втягивающую, поменял - давай заводить - как и раньше звук тип замыкает (как треск какой-то) сек 1-3 и дальше заводится. Сам стартер особо не крутит заводит быстро. Ну я даль заглушил, опять завёл и на следующий раз завожу, машина завелась и появляется звук как буд-то апендикс замкнула, крутит, машину заглушил, а он всё равно крутит, я по-быстрому снял клему с аккума. Ну решил, что может провода не так подсоединил на стартере, снял ещё раз стартер, посмотрел, на прямую на аккум подсоединяешь всё норм крутит. Поставил назад на машину - провода просто невозможно перепутать. Завёл - всё норм, и так пару раз норм а потом опять вся история повторилась (про аппендикс).
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ! Я не представляю, что может быть, и да не знаю на какой сервис можно отвезти!!!!
Что то похожее у меня было, Сделал обслуживание стартера а он гад через неделю сгорел, но перед этим была ситуация, что при заводе машина не завелась ключ вынул а стартер крутил дальше, пока рванул в багажник за ключом снять клему от стартера пошел дымок, заехал на фирму оказалась контактная группа на зажигании.... 500 тыс обошлась замена!!!
Отправлено 13 Август 2015 - 04:14
экономим на одном - убиваем другое.
наши люди крепки задним умом.
Что ты имел в виду???
Отправлено 13 Август 2015 - 08:38
Как выползти с этой ситуации...??? Такую машину купил!!!!
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 12:49
реставрация рычагов. Есть рекомендованные станции в Бресте?
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:30
где бы передние фары нелла с хорошими отражателями раздобыть....может кто подскажет?
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:01
Парни, нужен ремонт Кавы Вулкан 1.5литра, а именно замена шестерни 2-ой передачи в кпп. Подскажите толковых мастеров.
Отправлено 21 Июль 2016 - 10:22
АМИГОС -
Не согласен. Менял масло в редукторе 1.2 литра на амигосе 700 тысяч с ихним маслом, на Варшавке 250 тысяч с ихним маслом.
Сообщение отредактировал SandroKuz: 21 Июль 2016 - 10:22
Отправлено 23 Июль 2016 - 06:57
Не согласен. Менял масло в редукторе 1.2 литра на амигосе 700 тысяч с ихним маслом, на Варшавке 250 тысяч с ихним маслом.
за 6 лет могло много что поменяться.