Замер мощности, разгона, времени прохождения диста
#46
Отправлено 31 Май 2005 - 10:45
Организованный клубный замер пройдёт в пятницу, 3 июня.
Сбор на Шабанах, там, где раньше был стритрэйсинг в 18:00,
Кто не успевает к 18:00 - потихоньку подтягиваются к тому времени, к которому успевают.
Для автомобилей БМВ цена услуги - 35000 руб.
Остальные ТС - по 50000 как и было...
18:00 - Mistake
18:30 - Olzah
#47
Отправлено 31 Май 2005 - 10:53
Давайте забиваем день и время и место.
И составим список желающих на данный момент.
Замер одной машины занимает 20-30 минут.
А можно узнать принцип замера? Как происходит это, по какием критериям идёт замер?
#48
Отправлено 31 Май 2005 - 11:01
Давайте забиваем день и время и место.
И составим список желающих на данный момент.
Замер одной машины занимает 20-30 минут.
А можно узнать принцип замера? Как происходит это, по какием критериям идёт замер?
Все увидишь на месте.
#49
Отправлено 31 Май 2005 - 11:09
Давайте забиваем день и время и место.
И составим список желающих на данный момент.
Замер одной машины занимает 20-30 минут.
А можно узнать принцип замера? Как происходит это, по какием критериям идёт замер?
Все увидишь на месте.
Не получается у меня даж подъехать посмотреть... А мерять я уже передумал - что толку? Или узнать что совпало с ттх, или расстроиться Лучше пускай меряются такие же 320, а потом с ними гоняться буду А, Оlzah? :1625046:
#50
Отправлено 31 Май 2005 - 11:11
#51 Guest_Царапыч_*
Отправлено 31 Май 2005 - 11:13
Принцип действия и для чего это нужно?
Прибор Sprint SG-2 имеет с своем составе современный акселерометр, что позволяет ему с высокой точностью измерять ускорение и время. На основании этих измерений прибор производит расчет всех остальных физических величин.
Прибор оснащен графическим жидко-кристаллическим дисплеем и выводит информацию в удобной графической форме.
Sprint SG-2 производит расчет и отображение следующих характеристик автомобиля:
* Продольное и поперечное ускорение автомобиля с выводом масштабируемой аналоговой шкалы и фиксацией максимума;
* Продольное ускорение во время заеда с выводом графика от времени;
* Мощность и крутящий момент на колесах автомобиля с выводом графика от оборотов двигателя;
* Мощность и крутящий момент на валу двигателя с выводом графика от оборотов;
* Мощность во время заезда с выводом графика от времени;
* Дистанция, пройденная во время заезда с выводом графика от времени и фиксацией отметок 60, 330 футов, 1/3 мили, 1000 футов и 1/4 мили, а также точки достижения скорости 100 км/ч;
* Скорость во время заезда с выводом графика от времени и индикацией времени разгона до произвольной скорости с места и времени разгона между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч;
* Тормозной путь с выводом графика скорости от времени и индикацией тормозного пути при от произвольной скорости до остановки и между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч.
Нами разработано программное обеспечение для персонального компьютера специализированное для работы с прибором Sprint SG-2, а сам прибор оснащен интерфейсом связи с компьютером. Благодаря этому Вы можете производить замеры, управляя прибором непосредственно с ноутбука. Вы также можете скачивать информацию о произведенных замерах из памяти прибора для сохранения и вывода на дисплей компьютера для более подробного анализа.
Кому это нужно?
Безусловным достоинствам нового прибора является его невысокая стоимость, и мы надеемся, что Sprint станет поистине массовым прибором, который позволит Вам использовать новейшие технологии в вашем бизнесе и увлечении.
В первую очередь прибор Sprint SG-2 рекомендован фирмам, профессионально занимающимся тюнингом автомобилей. Но благодаря доступной цене и простоте использования послужит хорошим помощником всем, кто интересуется автомобильным спортом и работает над усовершенствованием характеристик своего собственного авто.
Мы также рассчитываем, что прибор окажется полезным производителям автомобилей и предприятиям автосервиса, особенно в период гарантийного обслуживания своих клиентов.
Кроме того, мы ожидаем, что к нашему прибору будет проявлен интерес и со стороны специалистов, занимающихся сертификацией транспортных средств, а также экспертов по расследованию обстоятельств дорожно-транспортных происшествий.
#52
Отправлено 31 Май 2005 - 11:19
#53
Отправлено 31 Май 2005 - 11:22
А где лежит, не подскажешь?вобщем есть такая хрень - акустический дино. нужен нотебук со звуковой картой. провод кидается под капот - выводит вполне приличные графики. И, как полагается, лежит даром в нете.
Не могу найти - трудно, когда не знаешь, что ищешь
#54 Guest_Царапыч_*
Отправлено 31 Май 2005 - 11:23
#55 Guest_Царапыч_*
Отправлено 31 Май 2005 - 11:25
А где лежит, не подскажешь?вобщем есть такая хрень - акустический дино. нужен нотебук со звуковой картой. провод кидается под капот - выводит вполне приличные графики. И, как полагается, лежит даром в нете.
Не могу найти - трудно, когда не знаешь, что ищешь
http://turbo.borisov...;num=1117464653
#56 Guest_Гость_mistake_*_*
Отправлено 31 Май 2005 - 11:25
#57
Отправлено 31 Май 2005 - 11:36
#58
Отправлено 31 Май 2005 - 11:40
#59 Guest_Царапыч_*
Отправлено 31 Май 2005 - 11:40