Перейти к содержимому



Фотография

Печка, климат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#211 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • E36 m40b18
  • Витебск

Отправлено 12 Август 2011 - 11:35

не 0,47, а 47мкФ если выше правильно все. имхо, таких радиодеталей валом, данная емкость не редкость скажу из практики, продаются по всяким радио-электронным ларькам. Отклонение кондера 4,7мкФ, в этом пределе можно и выбрать другой, но не думаю что их будет проще найти. Вообще речь идет о электронном устройстве низкого напряжения, а не о блоке питания какого нить телевизора, поэтому не советую менять данное значение, может существенно измениться режим работы всей схемы. Вот что можно изменить это номинальное напряжение кондера, но только на большее значение, >35В. Но сильно далеко тоже не разогнаться, размера конденсатора будут расти, да и зачем??? Найдете 47мкФ на 50В его поставить можно. Конечно, если кто-то вам скажет, что ставил другую емкость в точно такую же схему и уже ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время все ОК, то конечно поставите как напишут. p.s. если все таки 0,47, то суть не меняется.

#212 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 12 Август 2011 - 03:24

Sanat16, TigerSml, да, это я ошибся. Там речь идет о 0.47мкФ. Впрочем, суть не меняется.
В статье идет речь об электронном блоке управления климатом.
Если же климат с ручным управлением, то, судя по картинке, там всего несколько конденсаторов. Проверить их на работоспособность или просто заменить. А для начала просмотреть плату и пропаять контакты, конденсаторы, диоды и резисторы. Все, что посажены не поверхностным монтажом.

#213 Sanat16

Sanat16

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 325 i
  • Казахстан, Уральск

Отправлено 12 Август 2011 - 10:21

А вы с эти м сталкивались?/? Реально ли у вас найти замену БУ на new или б/у

#214 8888kaktus

8888kaktus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e36
  • новогрудок беларусь

Отправлено 28 Август 2011 - 07:15

Нет обдува лобового стекла.,хотя дует изо всех остальных воздухо дувов.Температура регулируется тоже отлично,скорее всего это не открывается заслонка на лобовуху так как нет определенного жужжания при включении кнопки обдува стекла*управление кнопочное*.Каков принцип открытия заслонки как исправить *степень сложности*и посоветуйте конкретное Сто или спеца....потому как многие отказываются связываться??????пишите zhigaamid@mail.ru

#215 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 29 Август 2011 - 04:44

8888kaktus, справа на самом блоке климат-контроля (не управления, а именно всего модуля) есть три моторчика. Два из них отвечают за направление воздуха на различные зоны.
От блока управления климатом к ним приходит три провода: красный, коричневый и желтый. Провода тонкие и могли оборваться, если на них немного надавить.
Или моторчики(что редко), или проводка, или сам блок управления.

#216 8888kaktus

8888kaktus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e36
  • новогрудок беларусь

Отправлено 31 Август 2011 - 01:27

8888kaktus, справа на самом блоке климат-контроля (не управления, а именно всего модуля) есть три моторчика. Два из них отвечают за направление воздуха на различные зоны.
От блока управления климатом к ним приходит три провода: красный, коричневый и желтый. Провода тонкие и могли оборваться, если на них немного надавить.
Или моторчики(что редко), или проводка, или сам блок управления.

Добраться до блока можно только разобрав панель..просто ч так просто не наблюдал такое количество моторчиков вместе...?мне сказали что они гдето под панелью

#217 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 31 Август 2011 - 02:10

8888kaktus, ну да. Все под обшивкой. Вероятно, можно обойтись снятием обшивки с правой стороны салона...

#218 A-l-e-X

A-l-e-X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • e36
  • Bobruisk City

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 11:38

Подскажите, плиз, как должен работать компресор кондиционера, а точнее его муфта. Просто недавно произошел блокбастер с наматыванием кошака на шкивы и скинуло ремень ((( Поставил и обнаружил, что муфта периодически вкл/выкл, вот теперь не знаю так должно быть или ей опа? Кондей/клима дует холодным. е36М52В20 96гв. Заранее спасибо!

#219 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 01:34

A-l-e-X, климат поддерживает установленную температуру. Для этого он смешивает охлажденный при помощи компрессора воздух с теплым воздухом снаружи. Периодически включая компрессор, климат гоняет хладагент по системе, охлаждая поступающий воздух. Включая/выключая компрессор, климат регулирует охлаждение воздуха до заданной температуры. Это нормальная его работа, т.к. компрессор умеет создавать только одно давление, а не регулировать его. Поэтому регулируется время его работы.
В случае же обычного кондиционера компрессор включен всегда - морозит на все деньги. Хотя, вероятно, и там предусмотрена система отключения компрессора при слишком высоком давлении в системе. Но это не стандартный случай для обычного кондиционера.

ЗЫ: кота жаль - они хорошие. Даже если дерут мебель и метят тапки )

#220 Bus T5

Bus T5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e36
  • туда сюда

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 09:44

Подскажите кто может установить кнопочный климат-контроль на BMW e36 coupe 1994 г. вместо крутёлок? И возможно ли это вообще? Спасибо

#221 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • E36 m40b18
  • Витебск

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 09:58

Вам сюда
http://www.bmwclub.b...971#entry669971
к Dancer_st

#222 dmitryen

dmitryen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E36 320 coupe M52
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:36

Добрый день! Случилось, что пересала дуть печка только в ноги (м52). Разобрал пасажирскую панель до салонного фильтра, нашел клапан который отрывает и закрывает выход обдува на ноги. Рукой он двигается без проблем. Насколько смог залезть внутрь пальцами, понял что скорее всего соскочила или поламалась тяга к заслонке. Какие могут быть варианты? И как туда добраться?

#223 Serg_gl

Serg_gl

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Е46 318i touring
  • Борисов

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:24

под скажите стоит ли у кого на м 41 это дизель дополнительная помпа и где.везде пишут что на дизеля ставились с завода.

#224 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 02:22

Serg_gl, ставилась на все дизельные e36. Но не на все машины, а на все дизельные модели, т.е. могла с завода и не стоять на конкретном экземпляре.
Стоять должна там же. где и клапаны печки.

#225 Serg_gl

Serg_gl

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Е46 318i touring
  • Борисов

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:13

Serg_gl, ставилась на все дизельные e36. Но не на все машины, а на все дизельные модели, т.е. могла с завода и не стоять на конкретном экземпляре.
Стоять должна там же. где и клапаны печки.

значит на моей нет .придётся ставить




Яндекс.Метрика