Печка, климат
#286
Отправлено 15 Январь 2012 - 10:46
#287
Отправлено 16 Январь 2012 - 08:14
У меня стоит Vernet на 88 градусов, летом и зимой никаких проблем уже как 2 года, при том, что дизель.т.к. авто медленно прогревается, решил поменять термостат.
подскажите, какой лучше поставить: с температурой открытия 88 градусов или 92 градуса? и какая фирма получше будет: WAHLER или VERNET?
#288
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:31
поставил себе вчера именно такой, посмотрю как он.У меня стоит Vernet на 88 градусов, летом и зимой никаких проблем уже как 2 года, при том, что дизель.
#289
Отправлено 17 Январь 2012 - 03:37
#290
Отправлено 17 Январь 2012 - 08:33
никто ничего не подскажет?народ, выручайте, запарился уже с печкой. по мере прогрева двигателя начинает идти теплый воздух, но на хх идет почти холодный воздух (температура двигателя рабочая). помпа и термостат новые.
#291
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:55
#292
Отправлено 17 Январь 2012 - 11:06
#293
Отправлено 18 Январь 2012 - 01:40
#294
Отправлено 18 Январь 2012 - 01:51
спс. в систему охлаждения точно ничего не лили. буду снимать клапана.Чтобы правильно работали и долго , только заменой, можно на б/у в хорошем состоянии, там разбухает уплотнитель который либо просто мешает ходу клапанам либо вообще улетает и застряёт в клапане. Радиатор печки тоже может но менее вероятно в разы. Если всякую гадость не лили типа спец. герметиков, обычно он достаточно чист.
з.ы. я так понимаю, что снять клапана - такой геморрой
#295
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:10
з.ы. я так понимаю, что снять клапана - такой геморрой
нет, просто патрубки снять с них.
#296
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:33
Это при тебе не лилиспс. в систему охлаждения точно ничего не лили. буду снимать клапана.
з.ы. я так понимаю, что снять клапана - такой геморрой
Я вон на e46 клубе наткнулся на тему, как там один чел очень долго причину искал.. и даже радиатор снимал.. не нашёл причину... а потом оказалось, что гермет таки был залит и он весь скопился в одном месте и застыл, на стыке трубок и дырочки для пролива антифриза были размером со спичку. Сам ужаснулся, что до сих пор долбайобы находятся, которые льют всякую гадость в систему охлаждения.
И таких там пару тем читал от разных людей. Так что уверенным на 100% быть никогда нельзя, хотя только в случае нового автомобиля, либо когда печка долго работала и топила хорошо а потом бац и всё.
Снимается как сказал dancer_st относительно просто, проблема только в том что не удобно до них добираться на M50/52 моторах. Я часа пол долбился чтобы потом обратно натянуть одну трубочку на заменённый клапан, ибо дотянуться туда можно нормально только одной рукой =)
#297
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:51
#298
Отправлено 18 Январь 2012 - 04:15
#299
Отправлено 22 Январь 2012 - 06:05
#300
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:38