Печка, климат
#76
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:21
#77
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 08:36
#78
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:17
Сто пудов легли щетки на моторчике. Мотор под замену. Сочувствую. Кстати, после замены моторчика печки готовься поменять ёжик. В 5 из 10 случаев ёжик следом сразу ложится. У меня такая хрень была.Подскажите люди добрые проблема такая. В общем климат то работает то не работает вообще не дует тишина и все. Ежик не причем новый стоит рабочий. При резких поворотах в право обдув бывает включается или если в яму большую залетишь она начинает работать. в чем может быть проблема, с наружи вся проводка в порядке радиатор печной менял когда панель снимал все в норме было единственное моторчик не снимал. Куда смотреть что снимать? Когда в яму попаду начинает работать и больше не выключается пока не заглушиш а как заглушиш опять не работает.
#79
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:50
#80
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:12
100% из-за него! ты ошалел 1.5 года не менять фильтр. Я вообще его снял на зиму и не обламываюсь, дует так что когда подкуриваешь приходится уменьшать обороты печки, огонь гаснет))))Народ подскажите, может ли из-за подгулявшего салонного фильтра быть слабым обдув? Менял его года полтора назад. Понимаю, что сейчас уже пришло время. Врубаю климат на полную катушку. Шумит, но дует слабо. В ноги практически вообще не дует. Заметил, что когда включаю внутренний забор воздуха, то дует веселее и меняется звук. Но все равно как-то не так. При переключении зон обдува слышится характерный звук работы заслонок.
#81
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:58
Народ подскажите, может ли из-за подгулявшего салонного фильтра быть слабым обдув? Менял его года полтора назад. Понимаю, что сейчас уже пришло время. Врубаю климат на полную катушку. Шумит, но дует слабо. В ноги практически вообще не дует. Заметил, что когда включаю внутренний забор воздуха, то дует веселее и меняется звук. Но все равно как-то не так. При переключении зон обдува слышится характерный звук работы заслонок.
Да, солидарен с Vladpervyi, что салонный фильтр. У самого такая проблема была по осени. Сменил фильтр и всё подуло чудеснейшим образом.
#82
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 01:39
#83
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:26
#84
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:05
скорей всего воздух в системе, было у меня такое после замены антифриза, часа 2 воздух выгонял... причем важно развоздушку делать нетолько на горячую, но и на холодную, казалось что все пузыри выгнал, а на следующее утро снова полез смотреть и еще долил с пол литра да несколько пузырей выпустилмашина полностью прогрета, на холостых дует холодным, добавишь оборотов начинает дуть горячим, обороты скинешь опять холодным дует......в чём может быть проблема????
#85
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:57
#86
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 01:58
машина полностью прогрета, на холостых дует холодным, добавишь оборотов начинает дуть горячим, обороты скинешь опять холодным дует......в чём может быть проблема????
А у меня оказался клапан печки виноват. Купил новый оригинал(Списибо Kirill.D). А сейчас кайфую от ташкента в салоне.
В старом клапане(ещё стоял родной) были забиты отверстия сальниками, жидкость протискивалась с трудом. На выходные разберу старый клапан и выложу фотки.
З.Ы. Все говорят снимается легко, ставиться тяжело. У меня все было наоборт. Пока разобрался как снять, прошло пол дня.
А встал на место быстро.
#87
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:05
Во-вторых, это может быть и не пробка вовсе, а банальная "недостаточность" дополнительной помпы. Именно она помогает основной помпе на холостых оборотах создавать давление в системе. У вас ее просто может не стоять.
Ну а если все же пробка, то метод ее изгнания описан в Интернетах. Легко найти и легко сделать. А с помощью помощника - дело 10 минут )
#88
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:03
#89
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:37
Для уточнения несколько вопросов:
Сколько зим ездили на этом автомобиле?
Как давно проверялся уровень антифриза?
#90
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:35