Перейти к содержимому



Фотография

Печка, климат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#121 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • E36 m40b18
  • Витебск

Отправлено 27 Март 2011 - 10:40

Да, надо лезть через салон. У самого сейчас снята вся торпеда, дальше вопрос уткнулся как снять защитный "ящик", наверное есть винты со стороны моторного отсека, еще не дошел до гаража.
Здесь в помощь как разобрать панель:
http://www.bmwclub.b.../page__view__fi

#122 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 28 Март 2011 - 03:54

Здесь в помощь как разобрать панель:
http://www.bmwclub.b.../page__view__fi


Здесь лучше http://www.bmwclub.b...а-автоматическ/

#123 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • E36 m40b18
  • Витебск

Отправлено 30 Март 2011 - 04:03

Ооо, искал эту статью был, забыл где видел, спасибо, интересовало как вытащить сам "ящик" из салона. А такой вопрос по статье сразу, про шланги, которые идут из моторного осека в салон: я правильно понял, что трубки в салоне мы вытаскиваем вместе с "печкой", и ставим заглушки вместо них иначе с трубок из моторного отсека потечет антифриз? или не так? а что в качестве пробок использовал? а в моторном отсеке шланги поднять нельзя или заткнуть?

#124 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 30 Март 2011 - 05:53

Ооо, искал эту статью был, забыл где видел, спасибо, интересовало как вытащить сам "ящик" из салона. А такой вопрос по статье сразу, про шланги, которые идут из моторного осека в салон: я правильно понял, что трубки в салоне мы вытаскиваем вместе с "печкой", и ставим заглушки вместо них иначе с трубок из моторного отсека потечет антифриз? или не так? а что в качестве пробок использовал? а в моторном отсеке шланги поднять нельзя или заткнуть?


На заглушенной машине ничего литься не должно... только из самой печки польётся, но если аккуратно тряпочкой закрыть и не переворачивать печку - всё ок.

#125 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • E36 m40b18
  • Витебск

Отправлено 30 Март 2011 - 05:57

dancer_st, Спасибо!

#126 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • E36 m40b18
  • Витебск

Отправлено 31 Март 2011 - 05:49

Тут еще один вопрос возник. Пытался снять металическую трубу. Крепление болтами на концах (на стороне пассажира такой нет, только у водителя), два болта к П-образному креплению от кузова, и два болта с рулевой колонкой. Загвоздка в том, что вместо привычного шестигранника, в последних, там усеченный конус, захватить плоскогубцами не получается. Сверху за конец болта провернуть тоже не удалось... какой вариант? пропиливать желобки для шлицевой отвертки? или там какая хитрость и отворачивать эти два не надо? и Еще про тросы с панели управления, тросы отсоединяются от самой панели или от печки? все везде давольно надежно зафиксировано, решил уточнить.

#127 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 31 Март 2011 - 11:16

Тут еще один вопрос возник. Пытался снять металическую трубу. Крепление болтами на концах (на стороне пассажира такой нет, только у водителя), два болта к П-образному креплению от кузова, и два болта с рулевой колонкой. Загвоздка в том, что вместо привычного шестигранника, в последних, там усеченный конус, захватить плоскогубцами не получается. Сверху за конец болта провернуть тоже не удалось... какой вариант? пропиливать желобки для шлицевой отвертки? или там какая хитрость и отворачивать эти два не надо? и Еще про тросы с панели управления, тросы отсоединяются от самой панели или от печки? все везде давольно надежно зафиксировано, решил уточнить.


Тросы отсоединяются от панели (но можно и от печки)

Болты с отрывными шляпками откручиваются зубилом и молотком :) вместо них можно поставить обычные.

#128 Pacha1984

Pacha1984

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 520i Touring (e39)
  • Minsk

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:28

Подскажите, в чем проблема. Машина работала на холостых оборотах около 10-15 мин., печка работала при t=27 (е36, м43, 1,8, климат). Далее издается достаточно громкий хлопок, и большое кол-во антифриза оказывается на земле. Открываю капот, и нахожу на границе подкапотного пространства и салона "сосок" и рядом конец патрубка с хомутом. Патрубок уходит, как я понимаю, в печку. Вопрос: по какой причине в системе создалось такое давление??? Или же дело в патрубке (только сегодня до него доберусь, посмотрю состояние). Может ли это связано с заменой радиатора??? Ставил месяц назад б/у оригинал. Единственное что, на пробке было написано не 200, а 220 или 230 (точно не помню). Я поставил ту, которая шла с новым радиатором. Может ли моя проблема быть связана с тем, что в системе образовалось давление при котором в старой пробке клапан уже открывался, а в новой нет, и система нашла выход в самом слабом месте??? Заранее спасибо.

#129 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2011 - 09:40

Pacha1984, похоже, что в системе образовалась пробка, которая закрыла систему и послужила созданию повышенного давления. Странно, конечно, что проявилось на холостых оборотах, а при работе в движении ничего не произошло. Есть вероятность, что после замены радиатора плохо прокачали систему или система забилась чем-то механически.
Пробка же, которая закрывает радиатор могла быть неисправна и не открыться при повышенном давлении в системе, чтобы стравить лишнее давление. Но причиной повышенного давления в нормально работающей системе она стать не могла. На мой взгляд, причина этого в закупоривании системы либо воздушной пробкой, либо чем-то механическим - могла попасть грязь или кусок резины, или еще что-то подобное.

#130 Pacha1984

Pacha1984

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 520i Touring (e39)
  • Minsk

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:32

Просто целый месяц после замены радиатора все просто отлично и тут на тебе... Ладно это лирика. Какие способы диагностики: 1) Пробки воздушной 2) Пробки радиатора 3) Пробки вызванной механическим путем. Если в системе создается давление, верхний и нижний патрубки радиатора будут твердыми???

#131 papasha

papasha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пешиход
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2011 - 03:28

поиск курить надо, много обсуждалось за это... скорей всего в системе воздух, развоздушивать надо подняв морду вверх + антифриз долить до уровня и будзе всегда цяпло в хате :heey:

как высоко морду поднимать надо?

#132 Pacha1984

Pacha1984

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 520i Touring (e39)
  • Minsk

Отправлено 03 Апрель 2011 - 05:54

Отчет по проделанной работе: Добрался до патрубка, на месте соединения хомутом достаточно сопливенький. Кстати патрубок шел не в печку, как я думал, а в систему управления впрыском топлива (видимо для подогрева форсунок). Прикрутил патрубок, залил воду в систему. Выгнал весь воздух. И жду пока заработает вентилятор, а он как раз и не захотел включаться. Обнаружил, что на температурном датчике фишка сползла. Ее поставил на место и ву-а-ля все работает. В общем как понял я: при работе на холостых двигатель начал нагреваться, вентилятор не включился, в системе начал нагреваться и как следствие расширяться антифриз (движение температуры вверх видимо я проморгал), избыточное давление находит выход через "сопливый" патрубок. Один вопрос для меня остался невыяснен: как должна вести себя система при избыточном давлении, а если точнее, как должна работать крышка радиатора и нужно до конца закручивать винт для выпуска воздуха из системы, который расположен на радиаторе слева от его крышки. Спасибо.

#133 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2011 - 02:21

Pacha1984, это хорошо, что проблема обнаружена. Но вообще-то должна была сработать пробка. Она должна была стравливать повышенное давления из системы. Возможно, что патрубок был настолько дохлым, что сорвался еще до того как давление повысилось до момента срабатывания пробки.
ЗЫ: я что-то маленько затупил. При нормально работающей системе охлаждения разве должен включаться дополнительный вентилятор, да еще и в прохладную погоду?

#134 kurruxa

kurruxa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E 36
  • Минск/Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2011 - 05:13

А у меня такая фигня - ставлю 21, 22, 23 градуса - через полчаса езды в машине дышать нечем даже в мороз 5-7 градусов. Что-то вроде нет границы для нагрева воздуха - что это? А вот при минус 15-20 хоть и дует, но как-то так.. Не жарко в салоне.


Александр,
А что в итоге оказалось? У меня сейчас схожая проблема, ставишь 18 градусов а дует все равно горячим. В салоне жара.

P.S. Может кто посоветует куда можно подъехать, чтоб по человеческим ценам могли отремонтировать? И заодно кондиционер протестировать и при необходимости заправить?

Заранее спасибо за ответ.

#135 Pacha1984

Pacha1984

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 520i Touring (e39)
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:35

Pacha1984, это хорошо, что проблема обнаружена. Но вообще-то должна была сработать пробка. Она должна была стравливать повышенное давления из системы. Возможно, что патрубок был настолько дохлым, что сорвался еще до того как давление повысилось до момента срабатывания пробки.
ЗЫ: я что-то маленько затупил. При нормально работающей системе охлаждения разве должен включаться дополнительный вентилятор, да еще и в прохладную погоду?

Возможно и не должен включаться, я проверял грея мотор на 2,5-3 тыс. оборотах. Как проверить пробку???




Яндекс.Метрика