Перейти к содержимому



Фотография

Печка, климат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#256 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • 325xi E46 & F30
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:12

"bmw etk" или drive.by или exist.by тебе в помощь, бей по вину, лениво искать за тебя.

#257 VladMax777

VladMax777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:28

спасибо за инфу

#258 Averest

Averest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E36 318TDS
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:05

Такая же проблема как и у многих, не греет печка, летний или вообще холодный воздух из печки, и немного потеплее из верхнего обдува. 1. Как писали выше, мотор должен прогреваться, стрелка вверх, если нет, проверяем уровень антифриза, меняем термостат. 2. С водительской стороны(слева), если снять кожух над педалями можно увидеть 3 дюралевые(или какие они там) трубки. 2 тонкие вход, одна толстая выход. Все должны быть горячие при включенной печке на максимальную температуру. Толстая трубка может быть чуть холоднее(Осторожно можно обжечься!). Если одна или обе холодные, скорее всего клапана, управление клапанами. 3. Если трубки горячие но все равно холодно. Если холодно только на холостых, помпа ясно дело. Тут спрашивали можно ли моторчик поставить, вроде как есть набор дооснащения( дорогой наверно :) ). Если помпа в порядке, приговариваем радиатор. Радиатор один, двух зонный(E36 99гв 318tds с климой). Не какие промывки не помогут, проверено. У меня после промывки начала вытекать синяя жижа из радиатора, совсем немного, но заметного потепления не дало. Если кто надумает менять своими силами напишу инструкцию :). Есть ещё момент, антифриз стоит разводить строго по интсрукии, если в нём будет мало воды то тепло будет хуже переноситься. Во время промывки когда в системе была чистая вода, дул горячий воздух как только стрелка зашла за синюю зону, даже со старым радиатором отопителя. Когда залил почти концентрированый антифриз стола заметно холоднее, развёл норм :). Короче моя проблема была в радиаторе, после замены стало тепло в машине не зависимо от температуры за бортом, правда на -20 ещё не пробовал, ждём зимы :). Посвящается любителям зимних катаний на Е36.

#259 Averest

Averest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E36 318TDS
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:19

народ, не грела печка вообще, долил жидкость до уровня, начала греть, но, пасажирские не то что бы не греют они почти не дуют на максисусе, водительская которая на боковое стекло идет дует и греет хорошо, даже из центральной какой то тёпленький воздух идет, на стекло лобовое тоже вроде норм и дуетт и греет, почему не дует на пассажира!? подскажите пожалуйста! клапана? фильтр что как там куда залезть че посмотреть...


Там есть 2 модификации фильтра. У меня прямоугольный. Снимается с пасажирской стороны. Точно вроде кожух нужно снять. Там увидишь поворотный фиксатор, поворачивает его и освободишь фильтр. Достаёшь ставишь новый. При установке новый имеет прорези, по ним его нужно согнуть иначе не впихнёш :).
Если у тебя клима, и у пассажиров не дует не холодный не горячий, то не открываются сервоприводами заслонки. Посмотри точно какая из трёх зон(верх центр низ) не дует у пассажира. И уточни клима ли у тебя.

#260 Tatk@

Tatk@

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e36 320
  • minsk

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 05:04

Здравствуйте) перечитала все страницы и поняла что у меня то же самое что и у многих. температура не поднимается выше 60-70. как проверить это термостат или нет? а еще здесь кто-то кидал ссылку как припаять конденсатор в климате. он у меня тоже живет своей жизнью и включается когда захочет. как проверить оно это или нет?

#261 Averest

Averest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E36 318TDS
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:12

Здравствуйте) перечитала все страницы и поняла что у меня то же самое что и у многих. температура не поднимается выше 60-70. как проверить это термостат или нет?
а еще здесь кто-то кидал ссылку как припаять конденсатор в климате. он у меня тоже живет своей жизнью и включается когда захочет. как проверить оно это или нет?

Стрелка должна встать ровно вверх, и во время движения такой и оставаться, если опускается при езде, то термостат.
Конденсатор можно припаять только арганной сваркой, к аргонщикам вам :).
А с чего вы решили что его надо припаять?
Или вы имеете ввиду кондёр в блоке электроники управления климой?

#262 Tatk@

Tatk@

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e36 320
  • minsk

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:57

ну я прочитала что у кого-то климат тоже включался и выключался сам по себе. и там была вот эта ссылка http://www.karaganda...read.php?t=6646 вот я и подумала что у меня тот же случай) но я не шарю в этом, поэтому сомневаюсь...

#263 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:16

ну я прочитала что у кого-то климат тоже включался и выключался сам по себе. и там была вот эта ссылка http://www.karaganda...read.php?t=6646
вот я и подумала что у меня тот же случай) но я не шарю в этом, поэтому сомневаюсь...


приезжай - сделаю.

#264 Tatk@

Tatk@

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e36 320
  • minsk

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 03:24

приезжай - сделаю.

ура) мой рыцарь)
звонить на телефон который в подписи?

#265 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:24

ура) мой рыцарь)
звонить на телефон который в подписи?

Да.

#266 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:43

Всем привет. У меня 318tds M41 с эл.климатом двухзональным. Проблема заключается вот в чем - после замены помпы заметил, что слевой стороны дует летний воздух, а с правой горячий, дашь газу и на 2000 оборотов начинает дуть теплее. Сразу решил что дело в воздушной пробке, но потом вспомнил, что и летом на минимальной температуре (16 градусов) дул горячий воздух со всех дефлекторов, кроме тех что на лицо. И еще косяк, летом отключался блок управления климой, т.е. после его работы где-то через минут 10-15 гас дисплей (кнопки при этом светились) но на нажатие не было никакой реакции и вентилятор начинал дуть очень медленно, даже можно сказать еле заметно. Но если заглушить машину и после простоя минут 20-30 он снова начинал работать, но недолго. По второй проблеме понятно, что поможет перепайка кондера, но вот что с первой проблемой есть сомнения - это пробка или клапана ? И поможет ли их разборка с прочисткой (так как читал в нете что некоторым помогает) при условии что резинки целые ? Буду благодарен за совет.

#267 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 03:08

Всем привет. У меня 318tds M41 с эл.климатом двухзональным. Проблема заключается вот в чем - после замены помпы заметил, что слевой стороны дует летний воздух, а с правой горячий, дашь газу и на 2000 оборотов начинает дуть теплее. Сразу решил что дело в воздушной пробке, но потом вспомнил, что и летом на минимальной температуре (16 градусов) дул горячий воздух со всех дефлекторов, кроме тех что на лицо. И еще косяк, летом отключался блок управления климой, т.е. после его работы где-то через минут 10-15 гас дисплей (кнопки при этом светились) но на нажатие не было никакой реакции и вентилятор начинал дуть очень медленно, даже можно сказать еле заметно. Но если заглушить машину и после простоя минут 20-30 он снова начинал работать, но недолго. По второй проблеме понятно, что поможет перепайка кондера, но вот что с первой проблемой есть сомнения - это пробка или клапана ? И поможет ли их разборка с прочисткой (так как читал в нете что некоторым помогает) при условии что резинки целые ? Буду благодарен за совет.


Клапана. или чистить, если забились чем, или менять, если заклинили.

#268 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 05:25

Клапана. или чистить, если забились чем, или менять, если заклинили.

И еще вопросик. При включении кондиционера у меня дует холодный воздух только с центральных дефлекторов, а когда переключаешь на ноги либо на стекло при вкл. кондишена и переключенной заслонке на синий цвет (на центральном дефлекторе) дует горячий - это норма в бмв или нет ? Просто в авто других марок холодный воздух дует со всех дефлекторов. Может дело опять же в клапане ? И должен ли дуть кондишен на ноги и стекло ?

#269 Averest

Averest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E36 318TDS
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 05:28

И еще вопросик. При включении кондиционера у меня дует холодный воздух только с центральных дефлекторов, а когда переключаешь на ноги либо на стекло при вкл. кондишена и переключенной заслонке на синий цвет (на центральном дефлекторе) дует горячий - это норма в бмв или нет ? Просто в авто других марок холодный воздух дует со всех дефлекторов. Может дело опять же в клапане ? И должен ли дуть кондишен на ноги и стекло ?


Не совсем понял ваш вопрос но всё же. Клима 2-х зонная, левая и правая сторона запитываются каждая из своей зоны( разбирал :) ). Иными словами Если на одной стороне выставлен горячий воздух, то дует со всех дифлекторов на этой стороне горячий. С холодным тоже самое. Единственное, на центральных дефлекторах как то не сразу дует горячий, по крайней мере со стороны водителя, то ли из-за того что сами трубки долго прогреваются ...
Регулятор на центральном дефлекторе ничего общего с центральной системой управления не имеет, просто открывает заслонку, и получаем холодный/горячий(не горячее чем выставлен на климе) воздух с него.
Как проверить клапана я писал выше, потрогать трубки(может быть горячё!!!), желательно включить печку на максимум, если одна прогреется быстрее другой, к гадалке не ходи. Ещё проверьте подаётся ли напряжение на клапан, мот электроника, судя по тому что вы писали выше.

#270 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 05:39

То что клапан глючит - это понятно. Вот только не понятно должен ли кондиционер дуть в ноги и на стекло когда переключаешь на них или он дует только на лицо. Так у меня кондиционер дует только на лицо, а когда переключаешь заслонку на ноги или стекло начинает дуть горячий воздух при включенном кондиционере и перекрытой заслонке на холодный воздух.




Яндекс.Метрика