Перейти к содержимому



Фотография

Печка, климат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#271 Averest

Averest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E36 318TDS
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 06:16

То что клапан глючит - это понятно. Вот только не понятно должен ли кондиционер дуть в ноги и на стекло когда переключаешь на них или он дует только на лицо. Так у меня кондиционер дует только на лицо, а когда переключаешь заслонку на ноги или стекло начинает дуть горячий воздух при включенном кондиционере и перекрытой заслонке на холодный воздух.

Вы имеете ввиду должен ли холодный воздух с кондишика дуть сверху и снизу, не только по центру?

#272 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:51

Да. У меня просто не дует, в чем может быть причина ?

#273 VladMax777

VladMax777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2012 - 07:49

перечитав 19 страниц про печку, пришел к одному выводу - печка в 36 гамно. :down: не могли немцы постараться чуть-чуть

#274 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 11 Январь 2012 - 01:30

народ, есть пару проблемных вопросов, помогите советами, как побороть их: 1. при установке регуляторов климы на мах температуру, теплый воздух начинает идти при переходе стрелки в синюю зону. при прогреве авто (стрелка почти до середины) воздух такой и идет - теплый, а не горячий. горячий воздух начинает идти только при конкретном прогреве авто (поездка по городу более 20 мин.). получается - доезжаю до работы, стрелка почти на середине, а в машине не жарко((( 2. на хх печка дует еле теплым, при повышении оборотов воздух теплеет. з.ы. помпу поменял на новую две недели назад

#275 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2012 - 04:43

народ, есть пару проблемных вопросов, помогите советами, как побороть их:
1. при установке регуляторов климы на мах температуру, теплый воздух начинает идти при переходе стрелки в синюю зону. при прогреве авто (стрелка почти до середины) воздух такой и идет - теплый, а не горячий. горячий воздух начинает идти только при конкретном прогреве авто (поездка по городу более 20 мин.). получается - доезжаю до работы, стрелка почти на середине, а в машине не жарко(((
2. на хх печка дует еле теплым, при повышении оборотов воздух теплеет.
з.ы. помпу поменял на новую две недели назад

Менять клапана печки. У меня такая же беда.

#276 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:13

Не факт, что это клапана, т.к. они обычно зависают в открытом положении. На самом деле печка в е36 не очень. Надо колхозить доп. помпу.

#277 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 11 Январь 2012 - 07:01

а без впиндюривания доп.помпы ничего нельзя сделать?

#278 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:28

Не факт, что это клапана, т.к. они обычно зависают в открытом положении. На самом деле печка в е36 не очень. Надо колхозить доп. помпу.

Прочитай эту тему полностью и поймешь что клапана не только зависают, но в них еще застревают разволившиеся резинки, которые не дают нормально течь охл.жидкости и нормально она начинает течь когда обороты поднимаются к 2000. Дополнительная помпа никакая не надо, если все работает нормально, печка греет в е36 не по-детский

#279 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2012 - 11:52

Прочитай эту тему полностью и поймешь что клапана не только зависают, но в них еще застревают разволившиеся резинки, которые не дают нормально течь охл.жидкости и нормально она начинает течь когда обороты поднимаются к 2000. Дополнительная помпа никакая не надо, если все работает нормально, печка греет в е36 не по-детский

У меня три года была е36 с живыми клапанами и полностью исправной системой охдаждения. Так вот на холостых все равно жары никогда не было и печка начинала нормально греть довольно медленно. Не приходило в голову почему вообще в пятерках и семерках ставят дополнительные помпы?

#280 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 12 Январь 2012 - 12:39

У меня три года была е36 с живыми клапанами и полностью исправной системой охдаждения. Так вот на холостых все равно жары никогда не было и печка начинала нормально греть довольно медленно. Не приходило в голову почему вообще в пятерках и семерках ставят дополнительные помпы?


у меня на холостых греет так же сильно, как и при 5000 оборотов. Рабочие, чистые клапана + уровень охлаждающей жидкости и всё в порядке.

#281 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 02:17

Клапаны не обязательно менять. В них не только пухнет резинка, но и лопаются пружинки, поддерживающие клапаны в открытом состоянии. Замена их очень проста.

#282 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 09:55

у меня на холостых греет так же сильно, как и при 5000 оборотов. Рабочие, чистые клапана + уровень охлаждающей жидкости и всё в порядке.

Ну у тебя вроде как не 6-цилиндровый мотор.

#283 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 13 Январь 2012 - 09:43

Ну у тебя вроде как не 6-цилиндровый мотор.


нет, у меня М42В18 (4 цилиндра)

#284 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2012 - 11:14

нет, у меня М42В18 (4 цилиндра)

Просто в свое время изучал данный вопрос на различных форумах. И вроде пришли к выводу, что на 4-цилиндровых моторах все-таки эта проблема не стоит. Просто даже логически подумать - на пятерках и семерках ставят доп. помпу именно для прокачки антифриза на хх, т.к. основная помпа не может прокачать ее в нужном объеме на довольно низких оборотах хх(кстати, у 4-цилиндровых обороты выше) через длинный блок.

#285 pavelak11

pavelak11

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • E60 LCI 525i
  • гродно

Отправлено 15 Январь 2012 - 07:46

похожей неисправности в теме не нашел,подскажите в чем причина (м52 туринг)не работает обдув лобового,слышно как происходит переключение климы и слышно как кудато дует, но воздух не откуда не выходит.




Яндекс.Метрика