Вы имеете ввиду должен ли холодный воздух с кондишика дуть сверху и снизу, не только по центру?То что клапан глючит - это понятно. Вот только не понятно должен ли кондиционер дуть в ноги и на стекло когда переключаешь на них или он дует только на лицо. Так у меня кондиционер дует только на лицо, а когда переключаешь заслонку на ноги или стекло начинает дуть горячий воздух при включенном кондиционере и перекрытой заслонке на холодный воздух.
Печка, климат
#271
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 06:16
#272
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:51
#273
Отправлено 02 Январь 2012 - 07:49
#274
Отправлено 11 Январь 2012 - 01:30
#275
Отправлено 11 Январь 2012 - 04:43
Менять клапана печки. У меня такая же беда.народ, есть пару проблемных вопросов, помогите советами, как побороть их:
1. при установке регуляторов климы на мах температуру, теплый воздух начинает идти при переходе стрелки в синюю зону. при прогреве авто (стрелка почти до середины) воздух такой и идет - теплый, а не горячий. горячий воздух начинает идти только при конкретном прогреве авто (поездка по городу более 20 мин.). получается - доезжаю до работы, стрелка почти на середине, а в машине не жарко(((
2. на хх печка дует еле теплым, при повышении оборотов воздух теплеет.
з.ы. помпу поменял на новую две недели назад
#276
Отправлено 11 Январь 2012 - 05:13
#277
Отправлено 11 Январь 2012 - 07:01
#278
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:28
Прочитай эту тему полностью и поймешь что клапана не только зависают, но в них еще застревают разволившиеся резинки, которые не дают нормально течь охл.жидкости и нормально она начинает течь когда обороты поднимаются к 2000. Дополнительная помпа никакая не надо, если все работает нормально, печка греет в е36 не по-детскийНе факт, что это клапана, т.к. они обычно зависают в открытом положении. На самом деле печка в е36 не очень. Надо колхозить доп. помпу.
#279
Отправлено 11 Январь 2012 - 11:52
У меня три года была е36 с живыми клапанами и полностью исправной системой охдаждения. Так вот на холостых все равно жары никогда не было и печка начинала нормально греть довольно медленно. Не приходило в голову почему вообще в пятерках и семерках ставят дополнительные помпы?Прочитай эту тему полностью и поймешь что клапана не только зависают, но в них еще застревают разволившиеся резинки, которые не дают нормально течь охл.жидкости и нормально она начинает течь когда обороты поднимаются к 2000. Дополнительная помпа никакая не надо, если все работает нормально, печка греет в е36 не по-детский
#280
Отправлено 12 Январь 2012 - 12:39
У меня три года была е36 с живыми клапанами и полностью исправной системой охдаждения. Так вот на холостых все равно жары никогда не было и печка начинала нормально греть довольно медленно. Не приходило в голову почему вообще в пятерках и семерках ставят дополнительные помпы?
у меня на холостых греет так же сильно, как и при 5000 оборотов. Рабочие, чистые клапана + уровень охлаждающей жидкости и всё в порядке.
#281
Отправлено 12 Январь 2012 - 02:17
#282
Отправлено 12 Январь 2012 - 09:55
Ну у тебя вроде как не 6-цилиндровый мотор.у меня на холостых греет так же сильно, как и при 5000 оборотов. Рабочие, чистые клапана + уровень охлаждающей жидкости и всё в порядке.
#283
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:43
Ну у тебя вроде как не 6-цилиндровый мотор.
нет, у меня М42В18 (4 цилиндра)
#284
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:14
Просто в свое время изучал данный вопрос на различных форумах. И вроде пришли к выводу, что на 4-цилиндровых моторах все-таки эта проблема не стоит. Просто даже логически подумать - на пятерках и семерках ставят доп. помпу именно для прокачки антифриза на хх, т.к. основная помпа не может прокачать ее в нужном объеме на довольно низких оборотах хх(кстати, у 4-цилиндровых обороты выше) через длинный блок.нет, у меня М42В18 (4 цилиндра)
#285
Отправлено 15 Январь 2012 - 07:46