Перейти к содержимому



Фотография

Печка, климат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#286 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 15 Январь 2012 - 10:46

т.к. авто медленно прогревается, решил поменять термостат. подскажите, какой лучше поставить: с температурой открытия 88 градусов или 92 градуса? и какая фирма получше будет: WAHLER или VERNET?

#287 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2012 - 08:14

т.к. авто медленно прогревается, решил поменять термостат.
подскажите, какой лучше поставить: с температурой открытия 88 градусов или 92 градуса? и какая фирма получше будет: WAHLER или VERNET?

У меня стоит Vernet на 88 градусов, летом и зимой никаких проблем уже как 2 года, при том, что дизель.

#288 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:31

У меня стоит Vernet на 88 градусов, летом и зимой никаких проблем уже как 2 года, при том, что дизель.

поставил себе вчера именно такой, посмотрю как он.

#289 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 17 Январь 2012 - 03:37

народ, выручайте, запарился уже с печкой. по мере прогрева двигателя начинает идти теплый воздух, но на хх идет почти холодный воздух (температура двигателя рабочая). помпа и термостат новые.

#290 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:33

народ, выручайте, запарился уже с печкой. по мере прогрева двигателя начинает идти теплый воздух, но на хх идет почти холодный воздух (температура двигателя рабочая). помпа и термостат новые.

никто ничего не подскажет?

#291 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:55

миллион раз уже писали, что это клапана.

#292 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:06

клапана лечатся только заменой или можно попробовать восстановить? а может быть такое, что радиатор печки засран?

#293 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • 325xi E46 & F30
  • Minsk

Отправлено 18 Январь 2012 - 01:40

Чтобы правильно работали и долго , только заменой, можно на б/у в хорошем состоянии, там разбухает уплотнитель который либо просто мешает ходу клапанам либо вообще улетает и застряёт в клапане. Радиатор печки тоже может но менее вероятно в разы. Если всякую гадость не лили типа спец. герметиков, обычно он достаточно чист.

#294 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 18 Январь 2012 - 01:51

Чтобы правильно работали и долго , только заменой, можно на б/у в хорошем состоянии, там разбухает уплотнитель который либо просто мешает ходу клапанам либо вообще улетает и застряёт в клапане. Радиатор печки тоже может но менее вероятно в разы. Если всякую гадость не лили типа спец. герметиков, обычно он достаточно чист.

спс. в систему охлаждения точно ничего не лили. буду снимать клапана.
з.ы. я так понимаю, что снять клапана - такой геморрой :wacko:

#295 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 18 Январь 2012 - 02:10

з.ы. я так понимаю, что снять клапана - такой геморрой :wacko:


нет, просто патрубки снять с них.

#296 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • 325xi E46 & F30
  • Minsk

Отправлено 18 Январь 2012 - 02:33

спс. в систему охлаждения точно ничего не лили. буду снимать клапана.
з.ы. я так понимаю, что снять клапана - такой геморрой :wacko:

Это при тебе не лили :D
Я вон на e46 клубе наткнулся на тему, как там один чел очень долго причину искал.. и даже радиатор снимал.. не нашёл причину... а потом оказалось, что гермет таки был залит и он весь скопился в одном месте и застыл, на стыке трубок и дырочки для пролива антифриза были размером со спичку. Сам ужаснулся, что до сих пор долбайобы находятся, которые льют всякую гадость в систему охлаждения.
И таких там пару тем читал от разных людей. Так что уверенным на 100% быть никогда нельзя, хотя только в случае нового автомобиля, либо когда печка долго работала и топила хорошо а потом бац и всё. :)

Снимается как сказал dancer_st относительно просто, проблема только в том что не удобно до них добираться на M50/52 моторах. Я часа пол долбился чтобы потом обратно натянуть одну трубочку на заменённый клапан, ибо дотянуться туда можно нормально только одной рукой =)

#297 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 02:51

Для начала я бы все-таки проверил уровень антифриза. И возможно не весь воздух из системы выгнали.

#298 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 18 Январь 2012 - 04:15

Уверен в том, что ничего не лили, потому что машина в РБ только 3 года, эксплуатировалась только 1 год и я 2 владелец (с учетом, что 1-й владелец ни хрена в ней не делал, даже фильтра не менял). Уровень фриза в норме, развоздушивал несколько раз. Всем спасибо, буду разбиратся. З.Ы. вспоминается м20 мотор-как там с этим делом легко было:)

#299 svoloch

svoloch

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 318is
  • минск /белорусь

Отправлено 22 Январь 2012 - 06:05

подскажите где стоит клапан печки(механическая клима двух зонная)м 42 142с 1.8 is?как определить какой не рабочий и как его снимать?

#300 den1313

den1313

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 320 е36
  • минск

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:38

помогите кто-нить ---у меня е36 320(1997)седан полный комп-климат-кондер -все на кнопочках(с дисплеем) ----до сегодняшнего дня обдув гор.воздухом на холостых оборотах был никакой.При езде более-менее. Вентилятор гудел достаточно громко иногда был запах поленой резины.И вот в самый мороз перестал работать обдув совсем----что может быть-- и куда первым делом лезть?




Яндекс.Метрика