Слышно еще как, их работа... Можно Min/Max крутить и они будут вкл-выкл и это будет слышно. Но этим не проверишь всё-равно их работоспособность полную.Вопрос по клапанам печки к владельцам e36. Когда вы выставляете на климат-контроле промежуточное положение температуры 16..32С слышно ли в салоне автомобиля как работают эти клапана (как "стучат" электромагниты)?
Печка, климат
#316
Отправлено 05 Февраль 2012 - 02:13
#317
Отправлено 05 Февраль 2012 - 02:37
#318
Отправлено 05 Февраль 2012 - 06:35
Да стопудов ноые тоже стучат, они подвешены, насколько я помню, на стенке между подкапотным и салоном, поэтмоу звук ощущается аж внутри, если задаться целью можно их наверное на какую-нить резинку их повеситьЯ, как правило, выставляю или 16 летом или 32 зимой ) Т.е. они или открыты или закрыты полностью. Проверить их работоспособность легко - достаточно на полностью прогретой машине из 32 перевести в 16 и если пойдет холодный воздух с улицы - значит работают.. ну и обратно с 16 в 32 та же процедура.
Но меня вот больше интересовал вопрос, новые клапана так же стучат в промежуточных положениях, что аж слышно в салоне, или нет. Я их сам ни разу не разбирал, видел только фотоотчет, поэтому сложно судить норма это или нет.
#319
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:14
#320
Отправлено 08 Февраль 2012 - 06:57
Термостат под замену, после промыть систему новым антифризом, после развоздушить. Заменить салонный фильтр от потливости, проверить работу заслонки переключения потоков воздуха, Больше не знаю, что подсказать)Всем доброго времени суток. Проблема с печкой. Compact 316i (M43B16) с кондиционером (на крутёлках)Кондиционер не работает. На прогретой (стрелка на 12 часов) идёт еле тёплый воздух... Термостат, помпа, уровень антифриза - в норме, но цвет антифриза из сине-зелёного превратился в ярко оранжевый. Сильно потеет лобовое ( в минусовую температуру слой облединения в салоне около 5 мм) Пол-года назад менялся основной радиатор, но к нему притензий нет - всё сухо). До этого машина долго стояла и, на ней был основыной радиатор в ОЧЕНЬ плохом состоянии ...всё текло и видно что-то в систему лили чтобы течи устранить. Клапан печки реагирует на изменение положения крутёлки температуры, хотя не факт что открывается/закрывается полностью. И ещё... в каком бы положении не была крутёлка которая меняет направление воздуха... всё время дует в ноги со стороны водителя... Есть подозрение что что-то с теплообменником, может он подтекает, или забит чем, коврики правда сухие, но какая-то общая влажность в салоне имеется, сладкий привкус в воздухе отсутствует. И неясно что с антифризом приключилось, и где вообще тот Ташкент о котором многие пишут... Люди добрые... выши идеи..куда лезть то? Что смотреть?
#321
Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:18
Термостат под замену, после промыть систему новым антифризом, после развоздушить. Заменить салонный фильтр от потливости, проверить работу заслонки переключения потоков воздуха, Больше не знаю, что подсказать)
Сегодня при открытой крышке бочка радиатора и открытом отверстии для развоздушивания завёл машину на холодную - в итоге било с отверстия для развоздушивания антифризом разных цветов: сначала розовый фонтан, потом более красный, затем рыжий и наконец совсем рыжий) Заливаю сине-зелёный. где-то читал что патрубки которые к радиатору идёт должны быть (при нормально работающей системе)твёрдыми... - так и есть. Термостат 100 процентов всегда по большому кругу гоняет (сегодня доказал сам себе), фильтры салона заказаны уже, промыть систему - тож согласен на все 100... вот только заслонки как посмотреть...потому что при любом положении практически 50% напора уходит куда-то в ноги водителя... Можно ли решить эту проблему без снятия торпеды?
#322
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:08
Хмм, у меня вроде тоже в какое положение не ставь 25-30% идет на ноги ... завтра проверю ... может так и должно бытьСегодня при открытой крышке бочка радиатора и открытом отверстии для развоздушивания завёл машину на холодную - в итоге било с отверстия для развоздушивания антифризом разных цветов: сначала розовый фонтан, потом более красный, затем рыжий и наконец совсем рыжий) Заливаю сине-зелёный. где-то читал что патрубки которые к радиатору идёт должны быть (при нормально работающей системе)твёрдыми... - так и есть. Термостат 100 процентов всегда по большому кругу гоняет (сегодня доказал сам себе), фильтры салона заказаны уже, промыть систему - тож согласен на все 100... вот только заслонки как посмотреть...потому что при любом положении практически 50% напора уходит куда-то в ноги водителя... Можно ли решить эту проблему без снятия торпеды?
#323
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:16
Хмм, у меня вроде тоже в какое положение не ставь 25-30% идет на ноги ... завтра проверю ... может так и должно быть
Ты знаешь, я задумывался может оно и на самом деле так и надо, но какое-то странное чувство есть что что-то где-то немного недоворачивается. Ещё я подумал что может быть клапан электромагнитный не полностью открывается/закрывается... благо он один и к нему легко подлезть. Эти мысли появились после того как я увидел цвет антифриза...
#324
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:28
Не думаю что цвет как-то сильно связан с этим) у тебя просто загажена система ... а по клапану я думаю нужно услышать еще мнения ...Ты знаешь, я задумывался может оно и на самом деле так и надо, но какое-то странное чувство есть что что-то где-то немного недоворачивается. Ещё я подумал что может быть клапан электромагнитный не полностью открывается/закрывается... благо он один и к нему легко подлезть. Эти мысли появились после того как я увидел цвет антифриза...
#325
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:33
#326
Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:39
#327
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:03
Если на холостых оборотах идет летний воздух, а при оборотах выше 2000 идет горячий - клапана под замену, помпа здесь не причем. Если уже хочешь и помпу поменять можно поставить с пластмассовой крыльчаткой, бери только хорошего качества, а не гавно. Фильтр меняй перед каждым летом, на зиму он просто незачем. Антифриз меняется каждые 2 года и он должен быть одного цвета, а не разноцветный.фууухххх... ох и задолбался я искать причину с этой печкой но подвижки определённо есть. Счас я ход мыслей моих опишу а Вы господа исправьте плиз если я где-то ошибаюсь. Значит так... пришёл вечером антифриза долить. Поставил печку в положение "горячо", посмотрел - антифриз на дне... Взял и чё-то пробочку для стравливания воздуха с системы открутил...и тут опа...уровень в бачке поднялся ровно до черты (машина 100% холодная в этот момент была) Я подумал.. ну раз на дне было до того как я винтик открутил - дай думаю долью всё равно... и долил до горловины практически... а он опа и опускаться начал... я опять долил...а он опять опускается...короче продолжал пока с отверстия винта начал идти антифриз и уровень в бачке не падал (стоял у самой горловины) Далее закрутил и винт и крышку радиатора - завёл...грелась грелась, долго грелось (из-за термостата - всё время на большом круге он работает)... когда наконец стрелка стала на 12 часов пошёл включил обдув... еле-еле летний воздух... Дал оборотов 2500 - 3000 и о чудо... температура воздуха в разы выросла и в некоторых местах руке было даже горячо. Это натолкнуло меня на мысль о помпе которая наверное сдохла.
Короче говоря я для себя следующий план построил.
1) убедится для начала на 100% что антифриз никуда не уходит. (ато есть какие-то шумы в области бордачка)
2) Промыть всю систему, и за одно клапан электромагнитный проверить.
3) заменить термостат (я так понимаю ставить тот что на 95 градусов)
4) заменить помпу ( и крыльчатка на ней должна быть металлическая)
5) ну и фильтры салона заменить
Если что не так жду Ваших комментариев...
#328
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:03
Это всё понятно... и про помпу мысль интересная... на холодную с открученным стравливающем винтом из отверстия била приличная струйка антифриза - стало быть помпа качает... а по клапанам... их вобще сколько..? я только 1 вижу .Если на холостых оборотах идет летний воздух, а при оборотах выше 2000 идет горячий - клапана под замену, помпа здесь не причем. Если уже хочешь и помпу поменять можно поставить с пластмассовой крыльчаткой, бери только хорошего качества, а не гавно. Фильтр меняй перед каждым летом, на зиму он просто незачем. Антифриз меняется каждые 2 года и он должен быть одного цвета, а не разноцветный.
(M43B16 1.6 compact с кондеем на крутёлках.)
#329
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:51
У тебя один клапан, два клапана стоит у кого есть двухзонная клима. На холостых помпа не может продавить охлаждайку через клапан, так как он забит разложившейся манжетой (как я понял благодаря чаче, которая у тебя была залита), а на оборотах начинает больше помпа крутиться и давления уже достаточно, и тепло доходит до салона.Это всё понятно... и про помпу мысль интересная... на холодную с открученным стравливающем винтом из отверстия била приличная струйка антифриза - стало быть помпа качает... а по клапанам... их вобще сколько..? я только 1 вижу .
(M43B16 1.6 compact с кондеем на крутёлках.)
#330
Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:00
Спасибо!, будем искать клапан на замену. После решения проблемы с печкой обязательно отпишусь... мало ли может ещё что-нибудь вскроется...У тебя один клапан, два клапана стоит у кого есть двухзонная клима. На холостых помпа не может продавить охлаждайку через клапан, так как он забит разложившейся манжетой (как я понял благодаря чаче, которая у тебя была залита), а на оборотах начинает больше помпа крутиться и давления уже достаточно, и тепло доходит до салона.