Печка, климат
#121
Отправлено 27 Март 2011 - 10:40
Здесь в помощь как разобрать панель:
http://www.bmwclub.b.../page__view__fi
#122
Отправлено 28 Март 2011 - 03:54
Здесь в помощь как разобрать панель:
http://www.bmwclub.b.../page__view__fi
Здесь лучше http://www.bmwclub.b...а-автоматическ/
#123
Отправлено 30 Март 2011 - 04:03
#124
Отправлено 30 Март 2011 - 05:53
Ооо, искал эту статью был, забыл где видел, спасибо, интересовало как вытащить сам "ящик" из салона. А такой вопрос по статье сразу, про шланги, которые идут из моторного осека в салон: я правильно понял, что трубки в салоне мы вытаскиваем вместе с "печкой", и ставим заглушки вместо них иначе с трубок из моторного отсека потечет антифриз? или не так? а что в качестве пробок использовал? а в моторном отсеке шланги поднять нельзя или заткнуть?
На заглушенной машине ничего литься не должно... только из самой печки польётся, но если аккуратно тряпочкой закрыть и не переворачивать печку - всё ок.
#125
Отправлено 30 Март 2011 - 05:57
#126
Отправлено 31 Март 2011 - 05:49
#127
Отправлено 31 Март 2011 - 11:16
Тут еще один вопрос возник. Пытался снять металическую трубу. Крепление болтами на концах (на стороне пассажира такой нет, только у водителя), два болта к П-образному креплению от кузова, и два болта с рулевой колонкой. Загвоздка в том, что вместо привычного шестигранника, в последних, там усеченный конус, захватить плоскогубцами не получается. Сверху за конец болта провернуть тоже не удалось... какой вариант? пропиливать желобки для шлицевой отвертки? или там какая хитрость и отворачивать эти два не надо? и Еще про тросы с панели управления, тросы отсоединяются от самой панели или от печки? все везде давольно надежно зафиксировано, решил уточнить.
Тросы отсоединяются от панели (но можно и от печки)
Болты с отрывными шляпками откручиваются зубилом и молотком вместо них можно поставить обычные.
#128
Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:28
#129
Отправлено 02 Апрель 2011 - 09:40
Пробка же, которая закрывает радиатор могла быть неисправна и не открыться при повышенном давлении в системе, чтобы стравить лишнее давление. Но причиной повышенного давления в нормально работающей системе она стать не могла. На мой взгляд, причина этого в закупоривании системы либо воздушной пробкой, либо чем-то механическим - могла попасть грязь или кусок резины, или еще что-то подобное.
#130
Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:32
#131
Отправлено 03 Апрель 2011 - 03:28
как высоко морду поднимать надо?поиск курить надо, много обсуждалось за это... скорей всего в системе воздух, развоздушивать надо подняв морду вверх + антифриз долить до уровня и будзе всегда цяпло в хате
#132
Отправлено 03 Апрель 2011 - 05:54
#133
Отправлено 04 Апрель 2011 - 02:21
ЗЫ: я что-то маленько затупил. При нормально работающей системе охлаждения разве должен включаться дополнительный вентилятор, да еще и в прохладную погоду?
#134
Отправлено 04 Апрель 2011 - 05:13
А у меня такая фигня - ставлю 21, 22, 23 градуса - через полчаса езды в машине дышать нечем даже в мороз 5-7 градусов. Что-то вроде нет границы для нагрева воздуха - что это? А вот при минус 15-20 хоть и дует, но как-то так.. Не жарко в салоне.
Александр,
А что в итоге оказалось? У меня сейчас схожая проблема, ставишь 18 градусов а дует все равно горячим. В салоне жара.
P.S. Может кто посоветует куда можно подъехать, чтоб по человеческим ценам могли отремонтировать? И заодно кондиционер протестировать и при необходимости заправить?
Заранее спасибо за ответ.
#135
Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:35
Возможно и не должен включаться, я проверял грея мотор на 2,5-3 тыс. оборотах. Как проверить пробку???Pacha1984, это хорошо, что проблема обнаружена. Но вообще-то должна была сработать пробка. Она должна была стравливать повышенное давления из системы. Возможно, что патрубок был настолько дохлым, что сорвался еще до того как давление повысилось до момента срабатывания пробки.
ЗЫ: я что-то маленько затупил. При нормально работающей системе охлаждения разве должен включаться дополнительный вентилятор, да еще и в прохладную погоду?