E39 2001 m54b25 акпп. Машина временами жутко тупит, тяжело набирает скорость. А бывает едет как ни в чём не бывало.
На низких оборотах душится, как будто гружёный едешь. Ну с включённым кондеем понятно, все ещё печальнее.
Было 2 случая, у меня и брата как брал машину. Сперва у брата было так, педаль почти в пол а она как черепаха. еле еле тащится, загорелся жёлтый треугольник и ошибка аварийная работа двигателя. Потом компом глянул были 2 ошибки:
- кхх. механическая неисправность
- dme: не выдаёт запрашиваемый крутящий момент.
Спустя некоторое время подобное было и у меня. В плотном потоке на небольшой скорости включил кондиционер - тут же получил жёлтый треугольник и аварийную работу двигателя. Дома глянул - тот же кхх с мех неисправностью и недостаточный крутящий момент. Купил другой кхх, промыл хорошенько его средством для карбюраторов, много гадости вылезло, поставил.
Было до:
- машина душилась на низких оборотах
- тяжело набирала скорость
- на холодную нестабильно работала, после старта (лёгкие поддёргивания, толчки, иногда эффект дизельного двигателя, передаётся вибрация на руль)
- посвистывание (заводишь утром, обороты 1000 примерно. прогревается, обороты плавно падают и слышно по ощущениям следующее - как будто через небольшое отверстие заходит воздух, посвистывание)
После замены кхх машина стала чуть резвее, траблы что выше присутствуют но в меньшей степени. Когда менял кхх, дроссельная заслонка как в аптеке чистая, не люфтит. Впускной коллектор мне кажется пора мыть, много сажи.
Свечи менялись недавно, на платиновые нжк.
Топливный фильтр в декабре.
Лямбды на бошевские новые тоже в декабре (после замены машина первое время летала и расход по трассе 6-7л!!!).
Дисса рабочая (мембрана вакуум держит, заслонка не разбита, на обороты откликается - шевелится).
Почитав ветку, вразумил что нужно смотреть в сторону квкг и возможно ванос.
Но есть ещё один момент, машина вообще шла с m54b22. Предыдущий хозяин поставил 2.5. Впускные коллектора для 2.2 и 2.5 вроде идентичны, только у 3.0 другой. А как быть насчёт форсунок, они тоже одни и те же? Хочу это выяснить, чтоб знать наверняка. И скорее всего буду мыть коллектор и форсунки на промывку тоже.
PS: наслушавшись басней от одного человека согласился на установку китайского насоса ГУРа (не пинайте сильно) - обороты плавают, жуткие звуки доносятся при повороте руля. Похожее было и ранее на старом, не так сильно выраженное правда, как потом выяснил предыдущий ГУР тоже был не оригинал, HDE - я это всё к тому, что возможно насос гура вибрации и добавляет на руль..
В общем, ребята, у кого какие мысли - излагайте!