Только резиновые кольца. Кстати уже установил, неделю катаюсь. Однозначно стало лучше, тяга на низах прибавилась и на холостых двиг практически не шелохнется. Но у меня не было ярковыраженных проблем описанных на бейсане: плавающих холостых и сильной тряски на холодную. Когда я добрался до поршней ваноса, то понял что изменения будут минимальны, т.к. кольца были в норме (хотя и задубевшие) и поршни ходили в цилиндрах без люфтов. У меня пробег по одометру 228 тыс.(реальный может и побольше), а ролик на youtube показывает как разбирают ванос автоса с пробегом в 127 тыс. и поршни там болтаются как хрен в ведре. Сделал вывод, что колечки это гуд, но по большей части - чей-то бизнес. Думаю теперь найти спецов кто-бы фазы проверил/выставил, или изучу тему и опять сам.А заказывал только уплотнительные кольца или + ко всему кольца для устранения "жужжания"(металлические)???
Не Тянет M54
#76
Отправлено 02 Июль 2010 - 11:00
#77
Отправлено 03 Июль 2010 - 09:44
#78
Отправлено 23 Август 2010 - 08:49
#79
Отправлено 24 Август 2010 - 12:25
#80
Отправлено 24 Август 2010 - 06:47
#81
Отправлено 24 Август 2010 - 07:18
патрубки смотри все,на турбину и интеркулер. трещины ищи и зажми лучше. если нет,тогда датчики надува и рэйла.могут ещё насосы ооопать мозг.Народ,может кто являеться обладателем Е39 525d 2001-2002года на автомате!*!*!у меня такой вопрос:возникло ощущение ,что машина тупит до 2000-2500 оборотов,можно сказать слабенькая динамика*(купил пару мес.назад),а потом от 2500до 3000-3500 вроде нормально и около 4000 оборотов дым сзади появляеться,на холостую вообще не дымит и при 5000!!!!в чем может быть причина!?!?!есть подозрения ,что это фильтр ОТРАБОТАННЫХ газов или так называемый "сажевый фильтр"!?!?!может кто знает как определить ,что это или к кому подъехать!!так и должно может быть...,просто не ездил на другой подобной машине, поэтому не могу сравнить,вот!!! заранее благодарен...
#82
Отправлено 24 Август 2010 - 09:04
#83
Отправлено 25 Август 2010 - 06:22
#84
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:27
#85
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 08:04
Постигла мою машинку неизвестная хвороба.
С понедельника както стала плохо ехать. Изменился зву двигателя - стал глубокий. Пропал момент. Что на низких что на выоских оборотах - не та прыть. Увеличился расход с 13.5 до 14.5-15 в городе.
Если коробку определить в положение N и нажать газ в пол то начиная с 4000 двиг начинает дергаться (пока обороты растут, точно также как когда отсечка срабатывает).
Гонял на сервис диагностировать.
Из ошибок - только сл. большое обеднение смеси. Все остальные датчики об ошибках не сообщают.
Давление в топливной рамке превосходное, даже не проседает при газе в пол, топливный фильтр новый, свечи новые платиновые нжк, все возд. фильтра новые.
У кого нибудь было такое ?
Что это может быть ?
Имеет ли смысл чистить форсунки ?
#86
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 09:25
сколько ?Из ошибок - только сл. большое обеднение смеси. Все остальные датчики об ошибках не сообщают.
Давление в топливной рамке превосходное
#87
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:02
к Иванычу на КС!!! необязательно наличие ошибок, чтобы авто работало в аварийном или нештатном режимеВсем привет.
Постигла мою машинку неизвестная хвороба.
У кого нибудь было такое ?
Что это может быть ?
Имеет ли смысл чистить форсунки ?
#88
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:27
#89
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 07:48
#90
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:57