Не Тянет M54
#91
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:18
#92
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:08
#93
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:24
молодец, давление отличное но не помню сколько ..., Roma75 - тож самое, скорее всего нет топливаНе помню сколько давление.
#94
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:46
#95
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:36
#96
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:01
Толковое замечание - буду рядом с сервисом, наберу!Звоните! Решим. Проблема не в топливе и не АКПП.
Сегодня проверил на холостых - всё как у автора. Отсекает двигатель на оборотах от 3700 до 4200 (выжимаю педаль до упора, а обороты значительно плавают в районе 4000 с постоянными "провалами"). Получается АКПП у меня не причём. Остаётся вопрос - в чём проблема у двигателя?
#97
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 04:34
#98
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:59
#99
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:23
Моя проблема решилась заменой топливного насоса "16 11 7 165 590". По деньгам оказалось: 160 евро деталь + 160 евро диагностика и работа по установке.
ндэээ... недешево.
спасибо за ответ!
#100
Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:36
#101
Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:49
#102
Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:04
#103
Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:23
#104
Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:24
96 по цельсию. Читал что норма до 107 градусов.температура ОЖ во время тупняка точно 90?
По инпе там две температуры. одна Coolant tempareture - 96, полагаю на выходе, вторая - cooling water stemperature - 74. Это уже при тупняке.
#105
Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:51
96 по цельсию. Читал что норма до 107 градусов.
По инпе там две температуры. одна Coolant tempareture - 96, полагаю на выходе, вторая - cooling water stemperature - 74. Это уже при тупняке.
Норма 97 градусов для M54.
Первая температура ОЖ на выходе из ГБЦ, вторая - на выходе из радиатора.