Не Тянет M54
#166
Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:03
#167
Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:05
#168
Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:28
#169
Отправлено 05 Февраль 2013 - 08:33
У меня такое на е46 было! После замены топливного все стало гуд!!! Когда топливник сняли - причина стала очевидна... Грязь и жижа! Щас меняю топливный каждую вторую замену. (16-18 тыс.)ок, может и в лябде брал бу и ошибка осталась, хотя диагносты говорили что скорее всего не вних дело...топливник не менял тысяч 35-40
((
#170
Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:43
#171
Отправлено 03 Август 2013 - 11:28
Браты , помогите советом!
Завтра ехать далеко, а у меня не всё норм:
менял колпачки, соответственно всё разобрал-собрал, всё стало по меткам, распредвалы фиксировал( двиг М52В28 ), ванос звёзды довернул. Холодная сразу завелась,всё ничего, но когда поехал, офигел, старт слабый Прогретая заводится хуже, надо долго крутить. Посмотрели ч/з INPA, выдала ошибку ДПКВ, по-моему с нерабочим ДПКВ вообще не должна заводиться? ХХ в норме, но как тапку нажмёшь, сразу подтраит , потом набирает.
Всё-таки выставил не правильно, или совпала смерть ДПКВ с ремонтом???
#172
Отправлено 04 Август 2013 - 12:33
Браты , помогите советом!
Завтра ехать далеко, а у меня не всё норм:
менял колпачки, соответственно всё разобрал-собрал, всё стало по меткам, распредвалы фиксировал( двиг М52В28 ), ванос звёзды довернул. Холодная сразу завелась,всё ничего, но когда поехал, офигел, старт слабый Прогретая заводится хуже, надо долго крутить. Посмотрели ч/з INPA, выдала ошибку ДПКВ, по-моему с нерабочим ДПКВ вообще не должна заводиться? ХХ в норме, но как тапку нажмёшь, сразу подтраит , потом набирает.
Всё-таки выставил не правильно, или совпала смерть ДПКВ с ремонтом???
Возможно просто совпадение. У меня тоже ДПКВ недавно сдох. Заводилась нормально, иногда только приходилось газ давать, чтобы завелась. А до 3000 практически не ехала.
#173
Отправлено 04 Август 2013 - 09:10
Вот-вот до 3-3,5 кОб как овощ, потом лучше
#174
Отправлено 04 Август 2013 - 09:57
Вот-вот до 3-3,5 кОб как овощ, потом лучше
Меняй датчик колена. Только китай не бери. VDO(он же практически оригинал) стоит в районе 550 тыс. - не такие уже огромные деньги.
#175
Отправлено 07 Август 2013 - 12:41
Отдельную ветку создал , может что подскажут!
#176
Отправлено 26 Май 2014 - 05:08
Машина дергалась, особенно при троганьи, и при переключении на вторую, могла заглохнуть. На третьей передаче при нажатии педали с 1,5 тыс., ощущались резкие толчки. При наборе скорости нужно было пользоваться схемой - нажал газ, отпустил, опять нажал и только после этого машина ехала как надо. Тестировал несколько раз у разных людей - ошибок нет! Поменял свечи, топливный фильтр, померял давление топливного насоса, все ок. Почистили дросельную заслонку не снимая и с большой долей скепсиса, мол надо, почистим, но проблема скорее не в ней, при этом чистить там реально было не чего... И после этого машину стало не узнать - практически полностью пропали дерганья при троганьи с места, больше не нужно играть с педалью газа для нормального разгона. Однако, совсем немного но прежние проблемы изредка проявляются, конечно, не в таком масштабе. Отсюда вопрос: какие признаки того, что заслонку пора менять? Если реально она не была сильно загажена, почему так резко изменилось поведение после чистки? Есть здесь еще подводные камни?
#177
Отправлено 29 Май 2014 - 11:17
кто подскажет, М54 стало колбасить мотор после замены масленой трубки на ванос, машина стала тупее.
INPA ругается на vanos, висит ошибка "104 control-vanos mechanical outlet".
Тест дисом сделать не получается, посмотреть данные в статусе по инпе тоже, т.к. цифры просто "зависли" и никак не изменяются.
Неужели механические проблемы с ваносом?
#178
Отправлено 30 Май 2014 - 11:17
кто подскажет, М54 стало колбасить мотор после замены масленой трубки на ванос, машина стала тупее.
INPA ругается на vanos, висит ошибка "104 control-vanos mechanical outlet".
Тест дисом сделать не получается, посмотреть данные в статусе по инпе тоже, т.к. цифры просто "зависли" и никак не изменяются.
Неужели механические проблемы с ваносом?
если при замене, то может что попало, грязь например. а цифры зависли из-за того, что при ошибке он уходит в аварийный режим и не регулируется вообще, т.е. в крайних положениях или где заклинило, как в вашем случае.
#179
Отправлено 30 Май 2014 - 01:23
если при замене, то может что попало, грязь например. а цифры зависли из-за того, что при ошибке он уходит в аварийный режим и не регулируется вообще, т.е. в крайних положениях или где заклинило, как в вашем случае.
Привет!!!!!
Да, уходит в аварийный режим, ошибку удаляешь- глушишь- опять заводишь- ошибка появляется снова. При движении пробовали читать, удалять ошибку- все безрезультатно, цифры заданных и фактических значений стоят на месте как ты не крути. Ладно, будем смотреть что и как, может наверно и с проводом каким косяк быть. Смущает что данные стоят , получается ванос не работает..........
#180
Отправлено 30 Май 2014 - 01:47
Привет!!!!!
Да, уходит в аварийный режим, ошибку удаляешь- глушишь- опять заводишь- ошибка появляется снова. При движении пробовали читать, удалять ошибку- все безрезультатно, цифры заданных и фактических значений стоят на месте как ты не крути. Ладно, будем смотреть что и как, может наверно и с проводом каким косяк быть. Смущает что данные стоят , получается ванос не работает..........
если бы с проводом, то писал бы "обрыв" или КЗ. а так пишет "механическая" проблема. да, ваносы не работают. 99% придется разбирать узел.
Сообщение отредактировал Serka: 30 Май 2014 - 01:49