Перейти к содержимому



Фотография

Не Тянет M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#181 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 30 Май 2014 - 01:51

если бы с проводом, то писал бы "обрыв" или КЗ. а так пишет "механическая" проблема. да, ваносы не работают. 99% придется разбирать узел.

нужна вроде приспособа, чтобы углы выставить специальная?



#182 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 03:10

при снятии ваноса в м52ту и м54 углы не сбиваются.



#183 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 01:07

подскажите, кто сталкивался, что может быть и как можно проверить:

м54 колбасит, inpa выдает ошибки

 

228 lambda control tolerance bank 2

241 burning fail cylinder 4

30 ignition zyl. 3

11 cooler outlet

 

показатель lambdaitegrator 1 в норме (-1,34), lambdaitegrator 2 в красной зоне (28)

 

поиск ничего не дал, пишут что может быть и подсос воздуха, и расходомер, и лямбды, и каты.......По-конкретнее бы))



#184 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:58

смотри 3, 4 цилиндр, по ним ошибки. свечи, катушки и т.д.



#185 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:26

подскажите, кто сталкивался, что может быть и как можно проверить:

м54 колбасит, inpa выдает ошибки

 

228 lambda control tolerance bank 2

241 burning fail cylinder 4

30 ignition zyl. 3

11 cooler outlet

 

показатель lambdaitegrator 1 в норме (-1,34), lambdaitegrator 2 в красной зоне (28)

 

поиск ничего не дал, пишут что может быть и подсос воздуха, и расходомер, и лямбды, и каты.......По-конкретнее бы))

Забит катализатор или банка за ним.

Попробуйте стереть все ошибки и газовать до отсечки, буден слышен треск в районе катализаторов, мотор опять начнет колбасить,

вылезут опять ошибки по пропускам зажигания и по лямбдам.


Сообщение отредактировал BIG_KID: 12 Ноябрь 2014 - 11:28


#186 санчэс

санчэс

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E39 M54
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 09:10

на горячую и на холодную одинаково колбасит? Плохо работают один(несколько) гидрокомпенсаторы, если ошибка осталась после замены местами катушек и свечей.



#187 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:04

на горячую и на холодную одинаково колбасит? Плохо работают один(несколько) гидрокомпенсаторы, если ошибка осталась после замены местами катушек и свечей.

на горячую колбасит значительно меньше, на холодную просто жесть.........по коррекции форсунок в 3-м цилиндре доходит до 7!!!!

ну и ошибки висят, описанные пару постами выше

 

просто думал легли каты, а тут может ли масло на свечах влиять на работу мотора, быть причиной тряски, что еще смотреть, вроде по поиску люди пишут что если масло на резьбе свечки, то каюк кольцам))



#188 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:41

сколько доливаешь масла при езде?

КВКГ с трубками менялся?


Сообщение отредактировал BIG_KID: 17 Ноябрь 2014 - 08:48


#189 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:59

сколько доливаешь масла при езде?

КВКГ с трубками менялся?

началось недавно это, масло не заметил чтобы уходило.....

КВКГ не менялся..............да, люди пишут, что в нем может быть причина, но это надо снимать и смотреть герметичность?



#190 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 11:05

началось недавно это, масло не заметил чтобы уходило.....

КВКГ не менялся..............да, люди пишут, что в нем может быть причина, но это надо снимать и смотреть герметичность?

если не менялся, меняй не думай! 



#191 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 04 Август 2015 - 10:52

кто сталкивался подскажите! м54 2.2 на холодную едет норм. прогреется- газ в пол рычит но не едет, газ чуть-чуть вроде едет. едешь на 2 передаче на холостых, резко нажимаешь на газ- провал, а потом едем. пару раз слышал что то похожее на детонацию в районе 2500- 2600 об.   расход норм, работает норм.

был на 3 диаг-х  разводят руками. ошибок нет, квкг норм, ваносы работают как надо. кому показать, что смотреть? может ли топл насос выдавать малое давление? где проверить насос и форсунки?


Сообщение отредактировал actom: 04 Август 2015 - 10:54


#192 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 05 Август 2015 - 08:57

кто сталкивался подскажите! м54 2.2 на холодную едет норм. прогреется- газ в пол рычит но не едет, газ чуть-чуть вроде едет. едешь на 2 передаче на холостых, резко нажимаешь на газ- провал, а потом едем. пару раз слышал что то похожее на детонацию в районе 2500- 2600 об.   расход норм, работает норм.

был на 3 диаг-х  разводят руками. ошибок нет, квкг норм, ваносы работают как надо. кому показать, что смотреть? может ли топл насос выдавать малое давление? где проверить насос и форсунки?

Еще варианты: датчик колена и DISA



#193 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 05 Август 2015 - 07:49

датчик колена и распреда прошлый хозяин менял. на выходных сниму- гляну disa.

кто что скажет про раскоксовку,  промывку КАРБом впуск заслонки, расходомера?


Сообщение отредактировал actom: 05 Август 2015 - 09:38


#194 Partizan

Partizan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • е39 525i touring
  • г. Минск

Отправлено 06 Август 2015 - 02:15

У меня М54В25 на автомате, разгонялась до сотни почти за 14 секунд, ошибок не было. Кучу всего перепробовал.

Вырезал каты, поставил пламегасители - разгон до сотни 9 с небольшим. Но появился "жигулевский" запах выхлопа, стал виден сизый дым. Маслосъемные колпачки, раскоксовка, КВКГ - масло стала жрать меньше грамм 500-700 на тысячу (до раскоксовки литр). Напрягает дым буду капиталить.



#195 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 09 Август 2015 - 08:34

заменил disa провалов вроде больше нет, но лучше не поехала.

тут еще такое дело, предыдущий хозяин ездил не ней еле-еле. переключался до 2500 об, по трассе больше 90 вообще никогда не ездил. могло это как то повлиять на теперешний гемор?


Сообщение отредактировал actom: 09 Август 2015 - 09:49





Яндекс.Метрика