если бы с проводом, то писал бы "обрыв" или КЗ. а так пишет "механическая" проблема. да, ваносы не работают. 99% придется разбирать узел.
нужна вроде приспособа, чтобы углы выставить специальная?
Отправлено 30 Май 2014 - 01:51
если бы с проводом, то писал бы "обрыв" или КЗ. а так пишет "механическая" проблема. да, ваносы не работают. 99% придется разбирать узел.
нужна вроде приспособа, чтобы углы выставить специальная?
Отправлено 30 Май 2014 - 03:10
при снятии ваноса в м52ту и м54 углы не сбиваются.
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 01:07
подскажите, кто сталкивался, что может быть и как можно проверить:
м54 колбасит, inpa выдает ошибки
228 lambda control tolerance bank 2
241 burning fail cylinder 4
30 ignition zyl. 3
11 cooler outlet
показатель lambdaitegrator 1 в норме (-1,34), lambdaitegrator 2 в красной зоне (28)
поиск ничего не дал, пишут что может быть и подсос воздуха, и расходомер, и лямбды, и каты.......По-конкретнее бы))
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:58
смотри 3, 4 цилиндр, по ним ошибки. свечи, катушки и т.д.
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:26
подскажите, кто сталкивался, что может быть и как можно проверить:
м54 колбасит, inpa выдает ошибки
228 lambda control tolerance bank 2
241 burning fail cylinder 4
30 ignition zyl. 3
11 cooler outlet
показатель lambdaitegrator 1 в норме (-1,34), lambdaitegrator 2 в красной зоне (28)
поиск ничего не дал, пишут что может быть и подсос воздуха, и расходомер, и лямбды, и каты.......По-конкретнее бы))
Забит катализатор или банка за ним.
Попробуйте стереть все ошибки и газовать до отсечки, буден слышен треск в районе катализаторов, мотор опять начнет колбасить,
вылезут опять ошибки по пропускам зажигания и по лямбдам.
Сообщение отредактировал BIG_KID: 12 Ноябрь 2014 - 11:28
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 09:10
на горячую и на холодную одинаково колбасит? Плохо работают один(несколько) гидрокомпенсаторы, если ошибка осталась после замены местами катушек и свечей.
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:04
на горячую и на холодную одинаково колбасит? Плохо работают один(несколько) гидрокомпенсаторы, если ошибка осталась после замены местами катушек и свечей.
на горячую колбасит значительно меньше, на холодную просто жесть.........по коррекции форсунок в 3-м цилиндре доходит до 7!!!!
ну и ошибки висят, описанные пару постами выше
просто думал легли каты, а тут может ли масло на свечах влиять на работу мотора, быть причиной тряски, что еще смотреть, вроде по поиску люди пишут что если масло на резьбе свечки, то каюк кольцам))
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:41
сколько доливаешь масла при езде?
КВКГ с трубками менялся?
Сообщение отредактировал BIG_KID: 17 Ноябрь 2014 - 08:48
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:59
сколько доливаешь масла при езде?
КВКГ с трубками менялся?
началось недавно это, масло не заметил чтобы уходило.....
КВКГ не менялся..............да, люди пишут, что в нем может быть причина, но это надо снимать и смотреть герметичность?
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 11:05
началось недавно это, масло не заметил чтобы уходило.....
КВКГ не менялся..............да, люди пишут, что в нем может быть причина, но это надо снимать и смотреть герметичность?
если не менялся, меняй не думай!
Отправлено 04 Август 2015 - 10:52
кто сталкивался подскажите! м54 2.2 на холодную едет норм. прогреется- газ в пол рычит но не едет, газ чуть-чуть вроде едет. едешь на 2 передаче на холостых, резко нажимаешь на газ- провал, а потом едем. пару раз слышал что то похожее на детонацию в районе 2500- 2600 об. расход норм, работает норм.
был на 3 диаг-х разводят руками. ошибок нет, квкг норм, ваносы работают как надо. кому показать, что смотреть? может ли топл насос выдавать малое давление? где проверить насос и форсунки?
Сообщение отредактировал actom: 04 Август 2015 - 10:54
Отправлено 05 Август 2015 - 08:57
кто сталкивался подскажите! м54 2.2 на холодную едет норм. прогреется- газ в пол рычит но не едет, газ чуть-чуть вроде едет. едешь на 2 передаче на холостых, резко нажимаешь на газ- провал, а потом едем. пару раз слышал что то похожее на детонацию в районе 2500- 2600 об. расход норм, работает норм.
был на 3 диаг-х разводят руками. ошибок нет, квкг норм, ваносы работают как надо. кому показать, что смотреть? может ли топл насос выдавать малое давление? где проверить насос и форсунки?
Еще варианты: датчик колена и DISA
Отправлено 05 Август 2015 - 07:49
датчик колена и распреда прошлый хозяин менял. на выходных сниму- гляну disa.
кто что скажет про раскоксовку, промывку КАРБом впуск заслонки, расходомера?
Сообщение отредактировал actom: 05 Август 2015 - 09:38
Отправлено 06 Август 2015 - 02:15
У меня М54В25 на автомате, разгонялась до сотни почти за 14 секунд, ошибок не было. Кучу всего перепробовал.
Вырезал каты, поставил пламегасители - разгон до сотни 9 с небольшим. Но появился "жигулевский" запах выхлопа, стал виден сизый дым. Маслосъемные колпачки, раскоксовка, КВКГ - масло стала жрать меньше грамм 500-700 на тысячу (до раскоксовки литр). Напрягает дым буду капиталить.
Отправлено 09 Август 2015 - 08:34
заменил disa провалов вроде больше нет, но лучше не поехала.
тут еще такое дело, предыдущий хозяин ездил не ней еле-еле. переключался до 2500 об, по трассе больше 90 вообще никогда не ездил. могло это как то повлиять на теперешний гемор?
Сообщение отредактировал actom: 09 Август 2015 - 09:49