Не Тянет M54
#46
Отправлено 15 Июнь 2010 - 04:42
#47
Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:41
В ваносе поршни изношены, надо ремкомплект колец ставить. Возможно и цепь растянута.у мя почти такая же поинтня,только не дёргается и бывает глохнет,датчики распредвалов поменял,а ком показывает на распредвалы,что угол збит.может кто знает??спс...
Расходомер в этих моторах почти вечный. И где в м54 провода?Здравствуйте, я мучаюсь с точно такой же проблемой. У меня 525i е39 2001г, при разгоне начинает подергивается потом все просто отлично. Проверили все датчики все в порядке , есть подозрения на расходомер, может у кого точно такой же мотор ? Надо проверить догадки мастеров сто . Может кто поможет? Провода свечи менял 5000 тыщ назад.
#48
Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:56
#49
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:39
да ну нах,с пробегом в 152 тыщи (оригинал 100%)?В ваносе поршни изношены, надо ремкомплект колец ставить. Возможно и цепь растянута.
Расходомер в этих моторах почти вечный. И где в м54 провода?
#50
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:51
издуйте на диагностику, проверяйте давление топлива, форсунки, ВВ группу
а на это в шаре показывается что надо сцепление продиагноститьбывает ,что до 2,5 тысяч оборотов небольшие подергивания ,а потом все ок.
еслиб был ванос, то тут либо был постоянный тупняк до 3т, либо вывключался бы тупняк раньше, тупая система смещения углов валов за счёт давления масла и эл. клапана100% VANOS!!!
#51
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:55
#52
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:06
#53
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:08
#54
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:21
#55
Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:04
Епт... Тыж сам написал что комп показывает несоответствие углов! Распред валы не становятся в целевые значения. Это бывает если датчики кривые, так ты их поменял. Тогда ванос или цепь. Симптомы как ты описал очень похожи, ты спросил я ответил.да ну нах,с пробегом в 152 тыщи (оригинал 100%)?
З.Ы. "152 тыщи (оригинал 100%)" - Да ну нах
#56
Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:14
Такой "тупой" двухпозиционный ванос в м50 и м52. В м52ту и м54 может тупить "местами" и присутствует ощущение переменного крутящего момента, т.е. непостоянства ускорения, подергивания при ускорении, что часто дает повод искать косяк в топливной системе..еслиб был ванос, то тут либо был постоянный тупняк до 3т, либо вывключался бы тупняк раньше, тупая система смещения углов валов за счёт давления масла и эл. клапана
#57
Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:27
#58
Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:53
проверяется оч просто, снимается фишка с электро клапана ваноса и ездитсяТакой "тупой" двухпозиционный ванос в м50 и м52. В м52ту и м54 может тупить "местами" и присутствует ощущение переменного крутящего момента, т.е. непостоянства ускорения, подергивания при ускорении, что часто дает повод искать косяк в топливной системе..
Zafa, дык ить воздух горячий - не хватает, тож самое пока жара была, сейчас пару дней прихолодало - проть заразка
#59
Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:59
Zafa, дык ить воздух горячий - не хватает, тож самое пока жара была, сейчас пару дней прихолодало - проть заразка
))))) Ну ничо, скоро притащимся в РБ)))) там вроде выше 35 не поднимается темпа))))
#60
Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:15
спс за инфу,и что делать с ними?Епт... Тыж сам написал что комп показывает несоответствие углов! Распред валы не становятся в целевые значения. Это бывает если датчики кривые, так ты их поменял. Тогда ванос или цепь. Симптомы как ты описал очень похожи, ты спросил я ответил.
З.Ы. "152 тыщи (оригинал 100%)" - Да ну нах