Перейти к содержимому



Фотография

Не Тянет M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#106 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:02

Спасибо большое, буду знать. 107 это вроде на 4.4 объеме отписывали ребята. Ну значит у меня норма. Проблема проявляется достаточно быстро и одновременно с тягой проподает стабильность оборотов. Грешу либо на КХХ, либо на бензонасос - это как остаточные варианты. Читал еще на одном форуме что есть какаято "коса" массы, которая идет от катушек зажигания, и если там контакт плохой то могут быть похожие симтомы. Понятия не имею где это и что, вроде где-то под фильтром воздушным справа по ходу движения, но там человек отписывал по М52 мотору. Ему затянули ее получше, и с тех пор машина полетела.

#107 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:30

Спасибо большое, буду знать. 107 это вроде на 4.4 объеме отписывали ребята. Ну значит у меня норма.
Проблема проявляется достаточно быстро и одновременно с тягой проподает стабильность оборотов. Грешу либо на КХХ, либо на бензонасос - это как остаточные варианты.
Читал еще на одном форуме что есть какаято "коса" массы, которая идет от катушек зажигания, и если там контакт плохой то могут быть похожие симтомы. Понятия не имею где это и что, вроде где-то под фильтром воздушным справа по ходу движения, но там человек отписывал по М52 мотору. Ему затянули ее получше, и с тех пор машина полетела.

Да все у тебя нормально. Не поедет она лучше, хоть ты с бубном вокруг танцуй. При замене ДМРВ в м54 сбрасываются адаптации и тебе показалось что лучше поехала, адаптируется и будет тоже самое. Покупка ДМРВ пустое вложение денег (тем более Febi).

#108 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:38

Т.е. ты хочешь сказать, что мне каждый день кажется, что у меня машина первые 20/30/40км пуляет и едет отлично, а потом начинает ехать заметно хуже... Особенно мне кажется что у меня проблемы с ХХ... Я, в общем-то, верующий, в церковь хожу, перекреститься пробовал - не помогает :1981203:

#109 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:50

Т.е. ты хочешь сказать, что мне каждый день кажется, что у меня машина первые 20/30/40км пуляет и едет отлично, а потом начинает ехать заметно хуже... Особенно мне кажется что у меня проблемы с ХХ...
Я, в общем-то, верующий, в церковь хожу, перекреститься пробовал - не помогает :1981203:

Четыре года владел таким мотором, поверь это так. Пока не прогреется блок пуляет, потом хуже едет. Летом вообще плакать будешь с включенным кондеем, будешь замечать что мощность зависит от погоды, от времени суток: как отстойно неедет летом в жаркий полдень и как клево прет в часов 11 в вечерней прохладе:) А что ты хотел у тебя автос с атмосферным двигателем, да еще евро4. Задайся хотя бы вопросом зачем там электронный термостат.
Ну а если захочется пролонгировать вот это: "у меня машина первые 20/30/40км пуляет и едет отлично..", скинь фишку с расходомера, DME не сможет расчитывать адаптации, форсунки будут лить как на холодную. Правда если свечи открутить, то они будут черные от переобогащенной смеси и катализатору через какое-то время капец будет. Серьезно, поезди без расходомера хотя бы день, это не опасно..
З.Ы. Если интересно, капайся, полезно для общего развития..
З.З.Ы. Я не видел что бы на этих моторах "прогревочные" обороты были выше 1000, обычно около 900, потом падают на 750...

#110 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:26

Спасибо, за ответ. Но, поверь, когда я ее купил, был жаркий август, и она пуляла в жаркий полдень с кондишном и АКПП просто как пуля. Да и суть то вопроса не в этом. Поменял ДПРВ выпуска. Не изменилось ничего. На горячую попрежнему плавают обороты и слабая тяга. Катался с включенным буком. И так. 1. Оказывается вчера при тестовом заезде вылезли 2 ошибки на горячую - богатая смесь по обоим банкам!! Правда судя по времени подходит то когда мы подкидывали нерабочий ДМРВ. 2. Обороты после сброса передачи либо плавно возвращаются на место, либо проваливаются до 550-600 и возвращаются на место, либо проваливаются, некоторое время плавают и наконец устанавливаются 3. Расходомер воздуха честно показывает все падения. На устоявшихся оборотах ХХ он показывается в среднем 11.5-13.5, в зависимости от настроения. При провалах до 7кг/часов проскакивало 4. Показания первых Лямбд по банкам в основном 0.5-0.7 5. Patrol adaptation - на несильно прогретом (км 20) lambdaintegrator крутится на хх в районе -10, заваливается в минус. На прогретом 0-+3 6. Угол опережения зажигания - -1.5, на прогретую +5, если газануть - взлетает до +20. Это нормально??. Залит 95й. Самое интересное - угол положения дроссельной заслонки(я правильно понял?), или DKP-angle - нажимаю на газ - взлетает, допустим до 30-50, и падает в 0.. Это, простите, что за хрень такая? Я, понимаете, разгоняюсь, а угол дросселя в нуле... Хм. Более того, на незаведенную машину он не меняется. Хотя чел на форуме одном правда на м5 проверял, у него значения на незавденной менялись.

#111 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:55

Спасибо, за ответ. Но, поверь, когда я ее купил, был жаркий август, и она пуляла в жаркий полдень с кондишном и АКПП просто как пуля.

Ключевое слово: "когда я ее купил.." :)))

#112 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:35

кстати, тоже замечал на бензинке своей падение мощности на хорошо прогретую, но не так, что прям "не едет". Когда привыкаешь к одной мощности и уже почти всегда "не хватает", то такие падения очень ощутимы. Есть у BMW_COOL правда.

#113 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:06

Я абсолютно на всех своих машинках, даже дизелях, замечал падение мощности при прогретом моторе. И это нормально. Речь сейчас о другом.

#114 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:44

я бы проверил датчик коленвала, у меня просто было что на холодную ошибок ноль а на прогретую х заведешь и ехала как с прицепом, просто у кого нить взял бы подкинул ну так для очистки совести.

#115 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 01:09

я бы проверил датчик коленвала, у меня просто было что на холодную ошибок ноль а на прогретую х заведешь и ехала как с прицепом, просто у кого нить взял бы подкинул ну так для очистки совести.

спасибо, помечу, как вариант

#116 sdk

sdk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е39 525 2002
  • Витебск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:00

Присоединяюсь теме!та же проблема и плюс расход большой.ошибок ноль.свечи черные.Почему богатая смесь?И на горячую реально тупее

#117 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:54

Подкину дровишек. А могут ли давать такой исход уставшие каты? На холодную - гуд, на горячую - не гуд? От температуры забитые соты расширяются, и перекрывают выхлоп сильнее, давление обратное возрастает, циллиндры не так хорошо очищаются от выхлопа, свежи воздух поступает не в полном объеме, как результат авто потребляет меньше воздуха по расходомеру, т.к. больше остается в циллиндре, следом снижается впрыск топлива.. При сбросе оборотов после движения обратное давление еще высокое, что не дает нормально очиститься циллиндрам - отсюда проблема нестабильной установки холостого хода. Я вчера с ноутом катался и наблюдал странную вещь. Расходомер на ХХ пишет либо 13, либо 11. Т.е. то просрется кат и нормально функционируют циллиндры, то забьется и потребление воздуха снижается. Кстати сюда же подходит неисправность клапана ХХ - то дырка большая, то маленькая. В общем завтра: 1. Меняю КХХ 2. Подкидываю ДПКВ бу.

#118 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:37

В общем не могу я этого объяснить. Ну ни как. В общем вчера в час ночи сидя изучая все показания я обращал ваше внимание что почемуто DKP-angle постоянно равен нулю.. после этого я сбросил адаптацию клапана дросселя, притом сделал это на работающем движке, после чего получил шок от вида надписиENGINE FAILSAFE PROG, потом пофиксил это и решил что "на сегодня хватит" пошел спать... Сегодня утром я пришел, и поехал к знакомому, собирался взять КХХ и ДПКВ. Ноут конечно взял с собой и тут обратил внимание что по инпе DKP-angle стал показывать нормальные данные. Так сказать сколько нажимаю - столько он и открывается. Хм... подумал я, и решил покататься в ожидании что на горячую показания исчезнут... В общем катался я доолго. Намного дольше чем вчера. Даже устал. Объездил весь город вдоль и поперек... Показания не исчезли, а машина так и не начала как обычно тупить. Нет, конечно она не ехала как пуля как на холодную. Она просто ехала уверенно, ровно, нормально тянула на низах... Ну в общем как-то так... Для тех кому лень читать - сброс адаптации клапана дросселя - пока помог. Машина ведет себя НОРМАЛЬНО. Провалы оборотов еще есть, но я бы их не назвал провалами. ХХ в отличие от вчера целую поездку был стабилен - около 750, вчера то 730 то 780. При сбросе передачи падают до 710-720 и выравниваются на 750. Лишь изредка были падения не ниже 690 (вчера падали до 580 и ниже).

#119 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 01 Март 2012 - 01:29

вопрос немного не по теме но все же думаю будет актуален: м62 мотор. при заводке 900 обороты, потом падают на 730-750. если газануть - может остановиться на 750, а может и до 500-550 упасть, потрясется 1-2сек не сильно и вырастет до 700+. менять кхх?

#120 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Март 2012 - 02:08

В общем не могу я этого объяснить. Ну ни как.
В общем вчера в час ночи сидя изучая все показания я обращал ваше внимание что почемуто DKP-angle постоянно равен нулю..
после этого я сбросил адаптацию клапана дросселя, притом сделал это на работающем движке, после чего получил шок от вида надписиENGINE FAILSAFE PROG, потом пофиксил это и решил что "на сегодня хватит" пошел спать...
Сегодня утром я пришел, и поехал к знакомому, собирался взять КХХ и ДПКВ. Ноут конечно взял с собой и тут обратил внимание что по инпе DKP-angle стал показывать нормальные данные. Так сказать сколько нажимаю - столько он и открывается. Хм... подумал я, и решил покататься в ожидании что на горячую показания исчезнут...
В общем катался я доолго. Намного дольше чем вчера. Даже устал. Объездил весь город вдоль и поперек... Показания не исчезли, а машина так и не начала как обычно тупить. Нет, конечно она не ехала как пуля как на холодную. Она просто ехала уверенно, ровно, нормально тянула на низах...
Ну в общем как-то так...

Для тех кому лень читать - сброс адаптации клапана дросселя - пока помог. Машина ведет себя НОРМАЛЬНО.

Провалы оборотов еще есть, но я бы их не назвал провалами. ХХ в отличие от вчера целую поездку был стабилен - около 750, вчера то 730 то 780. При сбросе передачи падают до 710-720 и выравниваются на 750. Лишь изредка были падения не ниже 690 (вчера падали до 580 и ниже).

интересно, пробуй ездить до тупняка, а потом снова посмотри. Про каты, выходит, вариант не тот, ибо забито - значит, забито всегда. Может, действительно в педальке дело.




Яндекс.Метрика