Не Тянет M54
#106
Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:02
#107
Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:30
Да все у тебя нормально. Не поедет она лучше, хоть ты с бубном вокруг танцуй. При замене ДМРВ в м54 сбрасываются адаптации и тебе показалось что лучше поехала, адаптируется и будет тоже самое. Покупка ДМРВ пустое вложение денег (тем более Febi).Спасибо большое, буду знать. 107 это вроде на 4.4 объеме отписывали ребята. Ну значит у меня норма.
Проблема проявляется достаточно быстро и одновременно с тягой проподает стабильность оборотов. Грешу либо на КХХ, либо на бензонасос - это как остаточные варианты.
Читал еще на одном форуме что есть какаято "коса" массы, которая идет от катушек зажигания, и если там контакт плохой то могут быть похожие симтомы. Понятия не имею где это и что, вроде где-то под фильтром воздушным справа по ходу движения, но там человек отписывал по М52 мотору. Ему затянули ее получше, и с тех пор машина полетела.
#108
Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:38
#109
Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:50
Четыре года владел таким мотором, поверь это так. Пока не прогреется блок пуляет, потом хуже едет. Летом вообще плакать будешь с включенным кондеем, будешь замечать что мощность зависит от погоды, от времени суток: как отстойно неедет летом в жаркий полдень и как клево прет в часов 11 в вечерней прохладе А что ты хотел у тебя автос с атмосферным двигателем, да еще евро4. Задайся хотя бы вопросом зачем там электронный термостат.Т.е. ты хочешь сказать, что мне каждый день кажется, что у меня машина первые 20/30/40км пуляет и едет отлично, а потом начинает ехать заметно хуже... Особенно мне кажется что у меня проблемы с ХХ...
Я, в общем-то, верующий, в церковь хожу, перекреститься пробовал - не помогает
Ну а если захочется пролонгировать вот это: "у меня машина первые 20/30/40км пуляет и едет отлично..", скинь фишку с расходомера, DME не сможет расчитывать адаптации, форсунки будут лить как на холодную. Правда если свечи открутить, то они будут черные от переобогащенной смеси и катализатору через какое-то время капец будет. Серьезно, поезди без расходомера хотя бы день, это не опасно..
З.Ы. Если интересно, капайся, полезно для общего развития..
З.З.Ы. Я не видел что бы на этих моторах "прогревочные" обороты были выше 1000, обычно около 900, потом падают на 750...
#110
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:26
#111
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:55
Ключевое слово: "когда я ее купил.."Спасибо, за ответ. Но, поверь, когда я ее купил, был жаркий август, и она пуляла в жаркий полдень с кондишном и АКПП просто как пуля.
#112
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:35
#113
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:06
#114
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:44
#115
Отправлено 29 Февраль 2012 - 01:09
спасибо, помечу, как вариантя бы проверил датчик коленвала, у меня просто было что на холодную ошибок ноль а на прогретую х заведешь и ехала как с прицепом, просто у кого нить взял бы подкинул ну так для очистки совести.
#116
Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:00
#117
Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:54
#118
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:37
#119
Отправлено 01 Март 2012 - 01:29
#120
Отправлено 01 Март 2012 - 02:08
интересно, пробуй ездить до тупняка, а потом снова посмотри. Про каты, выходит, вариант не тот, ибо забито - значит, забито всегда. Может, действительно в педальке дело.В общем не могу я этого объяснить. Ну ни как.
В общем вчера в час ночи сидя изучая все показания я обращал ваше внимание что почемуто DKP-angle постоянно равен нулю..
после этого я сбросил адаптацию клапана дросселя, притом сделал это на работающем движке, после чего получил шок от вида надписиENGINE FAILSAFE PROG, потом пофиксил это и решил что "на сегодня хватит" пошел спать...
Сегодня утром я пришел, и поехал к знакомому, собирался взять КХХ и ДПКВ. Ноут конечно взял с собой и тут обратил внимание что по инпе DKP-angle стал показывать нормальные данные. Так сказать сколько нажимаю - столько он и открывается. Хм... подумал я, и решил покататься в ожидании что на горячую показания исчезнут...
В общем катался я доолго. Намного дольше чем вчера. Даже устал. Объездил весь город вдоль и поперек... Показания не исчезли, а машина так и не начала как обычно тупить. Нет, конечно она не ехала как пуля как на холодную. Она просто ехала уверенно, ровно, нормально тянула на низах...
Ну в общем как-то так...
Для тех кому лень читать - сброс адаптации клапана дросселя - пока помог. Машина ведет себя НОРМАЛЬНО.
Провалы оборотов еще есть, но я бы их не назвал провалами. ХХ в отличие от вчера целую поездку был стабилен - около 750, вчера то 730 то 780. При сбросе передачи падают до 710-720 и выравниваются на 750. Лишь изредка были падения не ниже 690 (вчера падали до 580 и ниже).