Не Тянет M54
#121
Отправлено 01 Март 2012 - 04:21
#122
Отправлено 01 Март 2012 - 05:48
чем адаптацию скидывал?Макс, суть в том что второй день при достаточно длинных поездках по городу я не смог дождаться "тупняка".. Машина едет нормально. На совсем горячую слегка дергается сцепление, но не мотор. Сегодня вечером поеду в автокинотеатр, будет ляпать на холостых, потом посмотрим. Еще в пн в польшу поеду, тоже посмотрим.
P.S. блин порвался тросик капота - приходится плоскогубцами дергать за оставшийся хвостик, надо менять
#123
Отправлено 01 Март 2012 - 06:22
#124
Отправлено 01 Март 2012 - 11:23
#125
Отправлено 02 Март 2012 - 07:29
#126
Отправлено 02 Март 2012 - 09:35
клапан ХХ промыть пробовал?И так.
а) Проблема действительно полечилась сбросом адаптации дроссельной заслонки (напомню обнаружил что на горячую угол положения был равен у меня нулю). Тьфу-тьфу-тьфу - машина едет!!
б) КХХ хана. Сброс адаптации не помог, обороты плавают когда кручу рулем, но устанавливаются лучше чем раньше при езде.
в) сцеплению хана. Дребезжить, при трогании на горячую начинает порой даже пробуксовывать. Готовлюсь к замене. Если газануть при выжатом сцеплении - тишина - значит маховик жив. Опять тьфу-тьфу-тьфу!
Врядли эта тема кому поможет Ну а вдруг
#127
Отправлено 18 Март 2012 - 08:20
#128
Отправлено 19 Март 2012 - 08:40
#129
Отправлено 19 Март 2012 - 10:05
#130
Отправлено 19 Март 2012 - 10:22
ну наконец таки ты ее домучал. молодца. А большинство так и ездит с провалами и думает, что так и должно быть.Да пробовал. Продолжу тему. Проблема после предыдущих действий не была решена на самом деле, в общем может кому пригодиться.
1. Спасибо ИНПЕ - при грамотном осмотре показаний ЛЗ стало понятно, обе мертвы. На ХХ показывали одно показание, на 2к - плясали от 0.2 до 0.6.
Купил новые бош по каталогу и поставил. Теперь в любых условиях пляшет 0.1-0.8
Это решило проблему пропажи тяги на горячую. Полностью.
2. Решил колупать дальше. Решил еще раз проверить DISA, удивительно, я проверял ее сравнительно недавно - она работала.. Посадил мужика, попросил газку нажать - шток не движется. Для справки - сверху возле штекера виден шток, он должен двигаться. Снял дису - заслонка не болтается. Поворачиваем заслонку на 90 градусов, закрываем снизу отверстие пальцем, отпускаем заслонку. Заслонка открывается.. а не должна! Пошел к Паше, взял у него рабочую дису, поставил, и наконец у меня сложилось впечатление что я купил новое авто Прет с низов как до возникновения проблемы, видимо при первых морозах мембрана дисы порвалась и началось...
П.С. все это решило проблему рывков, нехватки мощности, некомфортной езды. Но хх попрежнему не очень гуд когда сбрасываю газ, так что потом таки поменяю РХХ и ДЗ. И сцепу тоже новую поставлю. Но ездить сейчас реально одно удовольствие, вернулось ощущение что еду на дорогом авто, а не на баварском мусорном ведре!
#131
Отправлено 22 Март 2012 - 04:48
Да пробовал. Продолжу тему. Проблема после предыдущих действий не была решена на самом деле, в общем может кому пригодиться.
1. Спасибо ИНПЕ - при грамотном осмотре показаний ЛЗ стало понятно, обе мертвы. На ХХ показывали одно показание, на 2к - плясали от 0.2 до 0.6.
Купил новые бош по каталогу и поставил. Теперь в любых условиях пляшет 0.1-0.8
Это решило проблему пропажи тяги на горячую. Полностью.
2. Решил колупать дальше. Решил еще раз проверить DISA, удивительно, я проверял ее сравнительно недавно - она работала.. Посадил мужика, попросил газку нажать - шток не движется. Для справки - сверху возле штекера виден шток, он должен двигаться. Снял дису - заслонка не болтается. Поворачиваем заслонку на 90 градусов, закрываем снизу отверстие пальцем, отпускаем заслонку. Заслонка открывается.. а не должна! Пошел к Паше, взял у него рабочую дису, поставил, и наконец у меня сложилось впечатление что я купил новое авто Прет с низов как до возникновения проблемы, видимо при первых морозах мембрана дисы порвалась и началось...
П.С. все это решило проблему рывков, нехватки мощности, некомфортной езды. Но хх попрежнему не очень гуд когда сбрасываю газ, так что потом таки поменяю РХХ и ДЗ. И сцепу тоже новую поставлю. Но ездить сейчас реально одно удовольствие, вернулось ощущение что еду на дорогом авто, а не на баварском мусорном ведре!
поздравляю. сам тож борюсь с тупым м54. пока не победил
пару вопросов.
-лямбды. рабочие. они при любытх оборотах должны показывать 0.1-0.8. что допустим на холостых что на 6к ?
-диса. что открывается ток от оборотов? скорость не важна?
#132
Отправлено 23 Март 2012 - 06:10
Вот тебе и всем ссылка с описанием как что работает в 54м движке. Коротко, ясно, но не полно и не уверен что везде правда
Лямбды - да
Диса - вроде работает только при ускорении, при постоянной скорости не должна. В инпе есть тест дисы - активируй, и посмотри. Или пусть кто понажимает на педальку, а ты посмотри шток двигается или нет. Или сними, закрой клапан руками, зажми отверстие снизу и отпусти заслонку - если откроется - значит надо менять дису или мембрану, если приоткроется и остановится значит все ок.
#133
Отправлено 23 Март 2012 - 06:22
Двигатель м54 подробно
Вот тебе и всем ссылка с описанием как что работает в 54м движке. Коротко, ясно, но не полно и не уверен что везде правда
Лямбды - да
Диса - вроде работает только при ускорении, при постоянной скорости не должна. В инпе есть тест дисы - активируй, и посмотри. Или пусть кто понажимает на педальку, а ты посмотри шток двигается или нет. Или сними, закрой клапан руками, зажми отверстие снизу и отпусти заслонку - если откроется - значит надо менять дису или мембрану, если приоткроется и остановится значит все ок.
спасибо!
и по дисе. я имел ввиду сам шток. на рабочей даже если на месте газонуть. должен сдвинуться туда сюда??
#134
Отправлено 23 Март 2012 - 06:23
спасибо, Макс, стараемся. На горячую кстати таки иногда, через раз бывает ощущение нечеткой педали газа при ускорении. А при следующем старте, раз - и едет отлично. Надеюсь это связано с ДЗ, датчик которой у меня привирает. На ХХ вместо стабильного 0 рисует 0-0.1, в тесте ИНПЫ на ДЗ к примеру если поставить 5 градусов будет дергаться значение от 4.9 до 5.1. Завтра с утреца в гаражик - буду менять.ну наконец таки ты ее домучал. молодца. А большинство так и ездит с провалами и думает, что так и должно быть.
И еще почему то rough test по 4му циллиндру выдает 1, а по 3 и 5 - 0.5. По остальным либо 0, либо 0.1. Катушки новые, свечи платина, правда менял 42тыс назад (может пора менять?), еще как вариант промыть форсунки для лучшего распыла, и как последний вариант - снять впускной коллектор и поменять прокладки. После 8ми лет в калифорнии не могу быть уверен в их состоянии
Да, проверяли!спасибо!
и по дисе. я имел ввиду сам шток. на рабочей даже если на месте газонуть. должен сдвинуться туда сюда??
#135
Отправлено 04 Май 2012 - 08:55