Перейти к содержимому



Фотография

АКПП

e46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#211 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:25

m47n акпп GM 80-85 градусов. если жарить очень активно в спорт режиме - 90 P.S. машина чипована ~ 200Hp|400Nm

#212 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2013 - 01:25

А без компа ведь не посмотришь никак?

#213 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:17

Собираю статистику по температуре масла в акпп,отписывайтесь о результатах :heey: http://www.bmwclub.b...?/topic/123473/

#214 vlad1k

vlad1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:38

Вчера непонятно почему на светофоре при торможении двигатель отрубился. При переводе коробки в режим P снова завел без проблем и поехал. Раньше такого никогда не было. Обороты не плавают, двигатель работает стабильно. Сегодня, когда ездил, специально тормозил-ускорялся, но не глохло, один раз только наскочил на ямку, загорелась DSC, но не успел рассмотреть загорелась ли лампочка акб. Я так понимаю, если бы заглох, но на драйве авто бы само не завелось? Что-то сейчас стремно ездить, вдруг еще заглохнет на ходу. Может кто подскажет, в чем может быть причина. Авто 320Д автомат, мотор м47н.

#215 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:15

это походу не коробка. двигатель-электрику смотри. может топливная. коробка ни при чем. еще не видел ни одной машины с развалившимся и заклинившим бубликом.

#216 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 02 Май 2013 - 03:03

А какая рабочая температура у АКПП(масло) на e46?

#217 vlad1k

vlad1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2013 - 08:01

Вчера непонятно почему на светофоре при торможении двигатель отрубился. При переводе коробки в режим P снова завел без проблем и поехал. Раньше такого никогда не было. Обороты не плавают, двигатель работает стабильно. Сегодня, когда ездил, специально тормозил-ускорялся, но не глохло, один раз только наскочил на ямку, загорелась DSC, но не успел рассмотреть загорелась ли лампочка акб. Я так понимаю, если бы заглох, но на драйве авто бы само не завелось? Что-то сейчас стремно ездить, вдруг еще заглохнет на ходу. Может кто подскажет, в чем может быть причина. Авто 320Д автомат, мотор м47н.


Решено при помощи чистки бака и замены топливного фильтра.

#218 N.S.47

N.S.47

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • E46 325 Ci
  • Минск

Отправлено 07 Май 2013 - 05:36

the crow спасибо за замеры) М54,100-110 градусов

#219 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 10:25

Подскажите, лучше делать частичную или полную смену масла АКПП?

#220 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:53

Подскажите, лучше делать частичную или полную смену масла АКПП?

мое мнение 2-3 раза частичную
1 раз с фильтом и мойкой поддона, потом просто замена через 1-2 тыс
а потом катайса как положено :heey:
вот мануальчик мой http://www.drive2.ru...journal/744785/

#221 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:18

наблюдаются счелчки при наборе скорости больше 20 км\ч. отчетливо слышны при закрытых окнах именно около рычага акпп. подвеска исключается.слушали на подъемнике, в подвешенном состоянии колеса крутились в воздухе и счелкает в салоне, под машиной ничего не слышно, и на д и на нейтрале счелкает. сервисмены говорят что мол какой нить подшипничек типа на кардане или в коробке, или между коробкой и двигателем. что это может быть? с the_crow когда тестили коробку ошибок небыло, пробег 141тыс. масло к коробке не меняли, она не пинается ведет себя хорошо.

#222 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:38

может кто подскажет что это может быть?

#223 Unhole

Unhole

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E46 320d
  • Калининград

Отправлено 12 Июль 2013 - 10:10

Всем привет. Проблема следующего характера, при резком ускорении, обгоне на скорости выше 90, жопу начинает сильно трясти, при этом пропадает динамика. машина как будто уходит в ступор, чтобы это прекратить, нужно отпустить педаль газа, и нажать еще раз, и эту процедуру нужно проделать от 1 до 3 раз в зависимости от скорости. Подключали к компу, кроме ошибки стеклоподъемника и заслонки печки ничего не показывает. Диагносты говорят, замена бублика, ремонт, замена коробки, ремонт итд итп.... Если это имеет значение, то весной менял масло в коробке, а недавно увидел, что коробка в масле. Всем спасибо!

#224 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2013 - 04:52

Неверно работает блокировка бублика. Очень похожая проблема, только достаточно просто очень резко продавить и отключает блокировку. только вот коробка полностью восстановлена. Отпиши, если сможешь решить траббл.

#225 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 05:47

Вот и вылечили болезнь моего авто (см.выше пост№34) :laugh:!!!! В пятницу наконец-то выбрался и загнал на ремонт. Как оказалось масло в АКПП меняется на "холодную", поэтому пригнал свой авто на СТО с вечера, чтоб успела остыть, всё необходимое для замены было в наличии на СТО (фильтр конечно не "оригинал", но сказали, что ни кто не жаловался :))),да и цена по сравнению с "оригиналом" смешная). Утром оформил заявку и стал ждать вскрытия коробки и окончательного приговора :crying: ( мастер сказал,что после вскрытия будет видно, есть ли в масле стружка и надо ли ремонтировать гидротрансформатор). Когда слили масло стало как-то непосибе, оно было как отработка, утешением стало, что стружки в масле не было и всё обойдётся "малой кровью". В результате заменили фильтр, масло, соленоид (регулятор блокератора) и прокладку картера, по времени сама работа заняла чуть больше часа. По деньгам $220 из них $75 соленоид осталное масло 7л, фильтр, прокладка и работа. После замены проехал около 300км АКПП работает идиально, пропали скачки оборотов( при скочках, вернее сказать кратковременном падении оборотов, казалось буд-то двигатель кто-то тормозит с соответствующей вибрацией), пропал периодический пинок при резком нажатии на педаль газа, переключения происходят плавно, почти не заметно :good: . Раньше придерживался мнения, что лезть в коробку с заменой масла нельзя :slow:, увидев ту жижу которую слили с коробки мнение поменялось!

+1 Было тоже самое, сделал тоже самое и в том же месте, только масла ушло 6 л. Пока деньги нес, жалко было, когда поехал на машине, понял за что отдал, как будто новая коробка. Благо, что за 250 тыщ неменянного масла, внутренности (по фильтрам и т.д.) находилась в хорошем состоянии. Масло хоть и черное было, но не паленное и без стружки. В общем проблема решена, по СТО - Отличная работа! Сделали все оперативно, до этого за день продиагностировали бесплатно, во время замены еще и посмотрели масло в редукторе, на всякий случай (сопливило чуть через пробку контрольную).







Темы с аналогичным тегами e46

Яндекс.Метрика