Никого не слушай, меняй смело! У нас на СТО в среднем 5-7 замен в неделю, причем на разных годах. Никто еще обратно не приехал. А если есть в будущем желание починить саму АКПП - ни чего не делай.
Проблемы возникают:
1) Из-за несоблюденя процедуры замены(температурный режим и т.п.)
2) Из-за использования не оригинальных материалов, а заменителей.
3) САМОЕ ГЛАВНОЕ О МИФЕ "ПАМЯНЯУ МАСЛА И КАРОБКА ЗЛАМАЛАСЯ" - Ездит человек на автомобиле с АКПП. Все великолепно работает и переключается. Он шчаслиу.
Проходит 20-30-100 тыс. км. начинаются пробемы (в основном зимой, когда фильтр засорен продуктами износа и при морозе теряет свою пропускную способность). Тогда он решает "Трэба наверна памяняць масла каб не дзергалася".
Но уже поздно пить боржоми, т.к. процесс необратимый в коробке пошел. После замены масла ни чего не улучшается, а через неделю-месяц-полгода она полностью здыхает, что не удивительно, т.к. раньше ее никто не обслуживал, а только "ездзиу и радавауся". Причем сама замена масла в данной ситуации абсолютно не виновата.
После этого он бегает по городу и кричит всем: "Яки я дурань, вось не трогау бы и яшчэ 10 гадоу бы ездзиу!"
P.S. Очень тяжело людям с нашим менталитетом объяснять для чего делается замена тормозной жидкости, ГУР, АКПП 